POV.: Чарли
Утро мое началось поздно, из-за вчерашней возни с сумасшедшим. Если легли мы около семи утра, то на данный момент по моим расчетам было где-то четыре часа дня, иначе мой организм попросту не проснулся бы. Зато теперь я чувствовал большой прилив сил и энергии, которой мне не хватало уже очень продолжительное время. Я встал и потянулся, чтобы размять затёкшие конечности. Мой взгляд пробежался по церкви, освещённой яркими солнечными лучами. Убийцы не обнаружилось. Зато обнаружился пакет с недоеденным печеньем, поэтому я решил начать свой день не с поисков, а с трапезы. Вкуснятина!
Пока я жевал восхитительное шоколадное изделие, мои уши уловили какие-то странные звуки, раздававшиеся где-то вблизи. Прихватив с собой пакет, направляюсь к предположительному источнику. Вот и пропажа нашлась.
— Доброе утро, Джефф. Печенья осталось совсем немного, поэтому, если хочешь есть, советую поторопиться. Джефф?
Маньяк сидел на земле, повернувшись ко мне спиной. И только обойдя его, я сумел сообразить, что что-то не так. Головой он упёрся в ближайшее дерево, а руки сильно обхватили живот.
— Эй? С тобой все в порядке?
— Свали!
— Тебе так трудно два слово сказать?
— Ни хуя не в порядке, доволен? А теперь свали с глаз моих долой!
Ну и ладно. Нужен ты мне... Интересуюсь тут его самочувствием, помочь хочу, а меня посылают куда подальше.
Запрыгиваю на подоконник, жую печенье и смотрю на небо. День обещает оставаться солнечным - на небе ни облачка. Хоть немного удастся согреться от продолжительных холодов. Какое сегодня вообще число?... Дело, наверное, идёт к ноябрю. А может и нет, я давно сбился со счета. Интересно, как там школа? Как там все учителя, ребята, Эйден? Как они отреагировали, когда я пропал, и что думали по этому поводу?
Мои мысли внезапно прервал убийца. Нет, не словами. Обессилено наклонившись к земле, маньяк начал громко давиться и, наконец, его вырвало. Хорошее начало дня.
Мне пришлось позабыть свои обиды, унять бушующее эго и подойти.
— Джефф, ты температуру чувствуешь?
Никакого ответа.
— Джефф, я надеюсь, ты понимаешь, что у тебя, скорее всего, алкогольное отравление? И если у тебя повышена температура или есть озноб, то все очень плохо. Поэтому, ответь, пожалуйста, на мой вопрос.
Никакой реакции. Может ему просто очень хреново, кто знает... Тянусь к нему рукой, прикладываю ладонь к его лбу.
— Отвяжись! - отпихивает меня в сторону.
— Ты жутко горячий!
Второй заход, Джеффа снова тошнит. Ну и что мне делать?!
— Сейчас проблююсь и все будет отлично. - вытирает рот рукавом толстовки.
— Нет, боюсь, здесь это не сработает... При алкогольном отравлении нужно вызывать скорую и делать промывание желудка.
— Да, и что ты предлагаешь?! Алло, здравствуйте, тут серийному маньяку плохо, приезжайте, пожалуйста, как можно быстрее в раздолбанную к хуям церковь! Так?
Конечно, я понимал, что вызвать врачей мы не можем. Да и связи у нас никакой нет. Но, мне кажется, убийце действительно сейчас очень несладко, поэтому нужно что-то придумать...
— Ну давай я сбегаю за лекарствами в город? Мы вчера в темноте не заметили, но он довольно близко от нас. Там за кустарниками тропа... Минут тридцать ходьбы, я полагаю.
— И как же ты их покупать собрался?!
— А ты разве никогда не берёшь денег у жертв или в домах, где бываешь?
Я по какой-то неизвестной причине был убеждён, что у маньяка пару сотен в кармане имелось...
— Ты совсем тупой? Я - убийца! У-бий-ца! Не вор, не мошенник, а маньяк. Доступное объяснение?
На минуту я задумался. Эх, если бы я умел так просто влезать в дома как Джефф, мне бы не составило трудностей украсть там лекарства, и тогда дело было бы в шляпе. Но я в жизни не проникну в чужую квартиру! А, хотя, постойте-ка...
— Может... Я просто украду их из аптеки?
— Исключено. Соплежуй вроде тебя на такие поступки не способен. Не хватало мне, чтобы тебя поймали копы, и ты им все выложил.
Меня пробрала злость.
— Знаешь что, Джефф? Катись ты к черту! Я, блять, здесь распинаюсь, план придумываю, чтобы твою задницу спасти, а тебе вообще плевать! Да срать я на тебя хотел! Раз тебя все не устраивает, почему бы тогда нам не разделиться?
Смотрю на реакцию убийцы. Подождите... Чего?! Смеётся? Он смеётся!
— Джефф, что, мать твою, происходит?!
— Ха-ха-ха, а общение со мной идёт тебе на пользу. Продолжай в том же духе, и, может лет через пять, станешь нормальным парнем. Что ж, так и быть, твоя взяла. Проверь себя на прочность!
— Пошел ты...
Иду в направлении города. Опять слышу позади себя звуки очередного приступа рвоты. Видимо, длительные диалоги не идут ему на пользу... Оборачиваюсь.
— Не сдохни здесь без меня.
— И не надейся. - прохрипел мне вслед убийца.
Город оказался на удивление безлюдным. То есть, конечно, попадались гуляющие, но это были или семьи с колясками или миловидные старички, которым до меня не было никакого дела. Странно, вроде бы день на редкость тёплый выдался. Осень делает последний рывок.
Я прошагал по мостовой минут пять, пока не набрел на ближайшую аптеку. Перед ней я предусмотрительно остановился, надел капюшон и поднял как можно выше ворот свитера, чтобы скрыть хотя бы половину лица. Захожу. В аптеке пусто. Воздух пропитан приятным запахом эвкалипта и мёда. За стойкой сидит очень пожилая женщина, лет под восемьдесят, если не больше. Волосы у неё седые, на глазах большие очки, но сомневаюсь, что и в них она что-то видит. Значит, я в предположительной безопасности. Рассматриваю стеллажи со склянками и таблетками, ищу подходящие.
— Что тебя интересует, внучок? - подаёт голос старушка.
Я на минуту замялся. Представил ситуацию, как сейчас этот самый "внучок" будет выпрашивать средства от алкогольного передоза...
— Знаете... У вас есть что-нибудь от расстройства желудка... - начинаю издалека.
— Ох-ох... Съели что-нибудь не то?
— Да нет... У отца вчера день рождения был. Не рассчитал с алкоголем.
— А симптомы у твоего папеньки какие?
"Папенька". Такого "папеньку" ни одному врагу не пожелаешь...
— Рвота, повышенная температура... Ну и общая усталость. - вспоминаю болезненный вид убийцы.
— Так, так. Сейчас посмотрим.
Начинает рыться на полках.
— Пусть активированного угля попьёт, вот эти таблетки пропиваются как жаропонижающее, а это, милый, от алкогольного отравления.
— Спасибо большое, а можно ещё бутылочку воды?
— Ну разумеется!
Черт. Совесть не позволяет у этой милой бабушки что-то красть! Вылила на меня тут всю свою доброту, а мне мучайся теперь!
— Держи, внучок.
Хватаю заветный пакет.
— Пусть твой папа выздоравливает! С тебя...
Я не стал ждать окончания фразы. Молниеносно рванул к двери. Бедная женщина даже понять не успела, что именно произошло, поэтому, мне кажется, что она вызвала полицию лишь спустя какое-то время после моего побега. Наверное, сидела и повторяла вслух что-то навроде: "Ох-ох, внучок, как же так?"
Подавив в себе позывы жалости, я на всех парах мчался обратно к лугам, к заветному силуэту темневшего вдали купола.
Видимо, маньяку окончательно поплохело. Полулёжа, облокотившись о дерево спиной, он трясся в судорогах и сдавливал живот руками. Хорошо, что я все-таки принёс лекарства.
Я присел рядом на корточки и начал раскладывать препараты.
— Вот. В начале выпей активированный уголь. Он должен прочистить тебе желудок.
— То есть этого не достаточно? - тихо усмехнувшись, убийца указал рукой на землю возле себя.
— Эти таблетки должны произвести детоксикацию организма, а это несколько другое.
— Медсестричкой заделался?
— Прекрати. Я точно не помню, но, кажется, там одна таблетка на десять килограмм веса. - разворачиваю инструкцию, чтобы удостовериться.
— Я не знаю свой вес.
— Ну... На взгляд ты весишь не больше пятидесяти пяти...
— Все настолько плохо?
— Выпей шесть. Он все равно никакого вреда тебе не нанесёт.
Маньяк открутил пробку бутылки и сделал жадный глоток воды.
— Эй, Джефф, сперва таблетки.
Я уже приготовился к всевозможным препираниям, однако, сумасшедший быстро проглотил все шесть таблеток и поставил бутылку на землю.
— Ждём. - объявил я и опустился рядом.
Как я и думал, через минут десять начался лютый кошмар. Джефф только и успевал в перерывах между рвотными позывами поливать меня трехэтажным матом и осыпать всевозможными угрозами.
— Убью, паскуда ты мелкая! Как только проблююсь, глотку тебе перережу к херам собачьим!
Остальное в таком же духе. Но в скором времени все прекратилось. Маньяк умирающе смотрел на меня.
— А теперь вот эти капсулы... В аптеке сказали, что это от алкогольного отравления, поэтому их точно нужно выпить. Тут написано по две таблетки два раза в день - утром и вечером, пока не спадут симптомы. Ну, будем считать, что сейчас утро.
— Ты хочешь моей смерти, недоумок? Я не буду больше ничего пить. Отлежусь - до вечера все само пройдёт.
— Джефф, это отравление, черт тебя дери! Я бы поспорил, кто из нас тут ещё недоумок!
Маньяк нехотя посмотрел на красные капсулы, выдавил в руку две штуки и проглотил, обильно запив водой.
— Ну вот, другое дело.
Честно говоря, помимо прочих были припасены у меня ещё кое-какие таблетки... Да, да, я украл их, когда просматривал витрины. Пока искал средство для восстановления после бурной пьянки, наткнулся на стеллаж с успокоительными и различными снотворными средствами. Прихватил одно, на котором прочитал, что оно помогает улучшить сон, избавить людей от навязчивых мыслей и действует как сильное успокаивающее с усыпляющим эффектом. На обратной стороне коробочки были написано, что его полагается принимать в случаях острой бессонницы и при различных психологических травмах.
Конечно, сразу у меня не хватило смелости предложить это Джеффу. Он и без того на взводе.
К вечеру солнце скрылось за горизонтом, оставляя нас без согревающего тёплого света. Небо оставалось чистым. Психу полегчало, как он выпил еще две таблетки препарата от отравления. По крайней мере, его больше не рвало, и руки не держались за живот. Но слабость в его теле явно была. Из-за своих ночных выкрутасов, у него были жуткие мешки под глазами, а сами глаза покрылись тоненькой сеточкой красных капилляр. Было видно, что он не высыпается. Да и сон, который у него имеется, скорее всего, не из лучших - сплошные кошмары... Поэтому я все-таки решился на отчаянный шаг.
— Джефф, у меня тут ещё кое-что для тебя есть...
— Активированный уголь я больше пить не буду!
— Да нет, это другое.
Маньяк озадаченно посмотрел на меня.
— Я... Я слышу, что по ночам с тобой что-то происходит. Ну, когда ты спишь. Ты можешь ничего мне не говорить, но я вижу, что тебе плохо. Короче, к чему я все это веду. У меня есть таблетки, помогающие улучшить сон, когда у человека сильный посттравматический стресс. - я достал коробочку и показал ее убийце.
В начале Джефф взял ее в руки и покрутил, рассматривая имеющиеся на ней надписи. А потом зловеще уставился на меня.
— Ты считаешь, что у меня "посттравматический стресс"?
— Э-э-э... Ну, в общем, да. Судя по твоему сну.
— А какой смысл ты вкладываешь в понятие посттравматический стресс?
Чем-то недобрым запахло все это... Я не понимаю, что он хочет от меня услышать.
— Джефф, случаются ситуации, когда человека мучают болезненные переживания. Этого не надо стыдиться. Есть множество средств, которые могут тебе помочь.
— Ха-ха-ха, стыдиться? Болезненные переживания?! А с чего ты взял, что убийство моей семейки для меня болезненно?! - последнее слово он язвительно выделил.
— Даже если ты так не считаешь, организм все равно не может быть равнодушен к подобному, что произошло с тобой в ту ночь. На подсознательном уровне тебе одиноко и страшно, но ты этого никогда не признаешь.
— Хм... Знаешь, Чарли. Ты прав.
У меня даже мурашки по коже пробежали. Неужели я сумел так просто убедить убийцу?
— Только позволь припомнить ситуацию, связанную напрямую с тобой. А то мы все обо мне, да обо мне.
Я кивнул, но чувствовал, что дело идёт не по плану.
— Ты помнишь свою бабушку, Чарли?
Я вздрогнул.
— Да, помню...
— Отлично! Я тоже ее помню. Помню тот вечер, когда проникнул в ваш дом. Она сидела в гостиной с записной книжкой, вычеркивая номера больниц и моргов, которые она, видимо, уже обзвонила в поисках своего любимого внука.
Перед глазами у меня появилась она. С седыми кудрявыми волосами, доброй и тёплой улыбкой. С ее вечной жаждой накормить меня, даже когда я был совсем не голоден...
— Вспоминаешь, Чарли?
— Джефф, чего ты добиваешься?
— Тихо, тихо, перебивать нехорошо! Отвечай на вопрос, когда я тебе его задаю.
— Да. Да, я вспоминаю.
— В тот вечер у нас был диалог. Она была очень напугана, но я сказал, что обладаю некоторой информацией по поводу тебя. И она очень стойко держалась: умоляла меня рассказать о твоём месте положения, предлагала все деньги и имущество, даже свою жизнь. Взамен на тебя, Чарли.
У меня потекли слезы. Проклятое воображение чётко прорисовало картинку с сидящей на плетёном стуле бабушкой, которая не знала, с кем она говорит и что ее ожидает через несколько минут...
— Но я ничего не ответил ей. Я всадил нож в ее сонную артерию.
Я сжал землю руками.
— Джефф, прекрати сейчас же!
— О, нет, я только вошёл во вкус. Кровь тогда забрызгала весь стол и мою толстовку... Помнишь, какая она была грязная, когда я вернулся к тебе?
— Прекрати, ублюдок! - я со всего размаху ударил убийцу в челюсть.
Джефф немного оторопел от подобной реакции, сплюнул кровавой слюной и снова посмотрел мне в глаза. Я не в силах был остановить слезы.
— Как видишь, друг мой, у тебя тоже посттравматический стресс. Так что, рекомендую жрать свои таблетки самому.
В меня полетела коробка с успокоительным.
— Какой же ты урод, Джефф...
— Нет, не урод. Я просто напомнил тебе сложившуюся на данный момент ситуацию. Я не друг тебе, Чарли, а ты - не друг мне. Мы просто временные напарники. Твоя забота и доброта здесь ни к чему, так что засунь их себе куда подальше. Доступно изъясняюсь?
— Предельно.
Я поднялся с землю и ушёл в церковь, сев около дальней стены. Перебирал пальцами штукатурку, от чего они в скором времени стали все белые. Иногда задумываешься, какое вообще значение несут все твои действия. Все твои поступки, слова, сказанные людям. Какую роль они играют? Может, они просто улетают в никуда и пропадают там навечно... И, раз уж так, есть ли смысл быть милым и улыбчивым, помогать всем и каждому, если все равно тебе это никуда не зачтется. Человек, которого ты поддержал, забудет про тебя через пару минут, будет жить своей жизнью и встретит ещё массу таких же как ты. Какой тогда во всем этом смысл?
Я сидел так очень долго, прожигал взглядом пол, карябал на нем небольшие рисунки странных животных и уродских людей, пляшущих в непонятном хороводе, который больше походил на танец для вызова дьявола.
— Наш мальчик обиделся? - слышу впереди себя смех.
— Чего тебе нужно от меня на этот раз, Джефф? - укоризненно смотрю на подошедшего убийцу.
— Приношу свои глубочайшие извинения, но мне придётся выдернуть тебя из твоих грёз. Будь так добр, посмотри вокруг. Что ты видишь?
Я оглянулся. На улицу опустилась темнота.
— Уже ночь?
— Пять баллов! - хлопает в ладоши. - Вот видишь, можешь думать, когда захочешь. Поднимай свою задницу, нам нужно выдвигаться!
Я нехотя встал с пола, отряхнул с джинс остатки штукатурки.
— Куда теперь мы направимся?
— Так как, побывав в аптеке, ты наделал в городе много шуму, туда нам соваться нежелательно.
— Пойдем к югу...
— Вторая умная мысль за день! Мне нравится темп твоего развития, продолжай в том же духе, приятель!
— Ага... - безразлично ответил я, уяснив, что, отвечая на издевки убийцы раздражением, я только веселю его.
Мы зашагали в сторону более высоких южных холмов. За ними было практически ничего не видно, так как они возвышались одной сплошной огромной пирамидой. Я смотрел на молочную луну, которой не хватало пару слоёв для полного круга. Чуть позже на небе начали зажигаться маленькие звёзды. Мы шли и надеялись, что за холмами обнаружим какой-нибудь небольшой домик, отброшенный по каким-то неизведанным причинам от всех остальных, где можно будет прожить ещё один бесполезный день наших жизней...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обычные будни необычного дьявола.
RandomХватайтесь за руку, я помогу Вам лицезреть безумие высшего сорта! Не отставайте, его тягучесть заглатывает одиночек, превращая их в первоклассных экскурсоводов по своим ярусам вроде меня... закончен.