Дела семейные

67 7 0
                                    


POV Джефф
Не спал всю ночь. Люблю иногда встретить рассвет, как сентиментальная девка. Иногда это способствует наведению порядка в голове. Хотя, в моем случае никакой рассвет уже не поможет. Отчасти, я не хотел ложиться из-за сновидений. После убийства семьи сны мне вообще не снились, и я был вполне доволен таким раскладом. Но спустя некоторое время они не только дали о себе знать, но и наполнили мои ночи проклятыми воспоминаниями, снова и снова возвращая меня в прошлое, в тот судный день. А для убийц, как всем известно, нет ничего хуже мыслей о прошлом... Но я рассматриваю и второй вариант: не до сна мне было из-за предстоящей встречи с братцем. К этой версии я и склоняюсь...
Как бы там не было, сейчас на часах уже одиннадцать утра, пора будить этого кретина. Сегодня важный день!
Конец POV Джефф

POV Чарли

— Какого черта? Блин, Джефф, ты и правда такой придурок или притворяешься?!
Сижу посередине кресла, облитый ледяной водой. Душ в мои планы входил, но не в одежде и не в данный момент!
— С добрым утречком! - саркастично пропел убийца, впихнув мне в грудь стеклянный стакан.
Весь мокрый плетусь в ванную комнату, обтираться полотенцем. Не выспался жутко... Мешали мысли.
Я поставил чайник. Кофе сейчас точно не помешает. Мы сели за стол. Джефф явно хотел мне что-то сказать.
— Сегодня нужно сбагрить девчонку в какой-нибудь дом. - наконец выдал тот.
— Будет жаль расставаться с ней. Я успел к ней привыкнуть...
— Ой, посмотрите, Чарли нашёл себе подружку по разуму! - издевательский смешок.
— По нашей вине она окажется в детском доме, Джефф. Ну или в приемной семье, которая может ничем не отличаться от интерната. У неё не будет детства...
— Хватит сопли на кулак наматывать! Лучше подумай о том, что делать нам. По близлежащим городам развешаны мои фотографии. Твои там, кстати, тоже вполне могут оказаться. Нас крутят по всем телеканалам. И как мы это все провернем, вопрос куда более серьёзный, чем судьба твоей пассии.
— Пока у меня нет идей, но у нас впереди целый день, чтобы что-нибудь придумать.
Я налил себе кофе. Убийца раскачивался на стуле с задумчивым лицом.
— Ого, время-то уже не раннее! Странно, что Майя до сих пор не встала... Я пойду проверю ее.
Сделав ещё пару глотков живительного напитка, я побежал в комнату.
Подойдя к кроватке, я сразу почувствовал что-то неладное. Во-первых, щечки девочки были неестественно красные. Во-вторых, дышала она как-то сдавленно и тяжело. Я притронулся губами ко лбу. Очень горячий! Просто огненный!
— Майя. - легонько потряс я ребёнка за плечо.
— Чарли... Привет. - она смотрела на меня своими большими заспанными глазами.
— Майя, как ты себя чувствуешь?
— Головка болит. - пожаловалась девочка.
— Тебя не тошнит?
— Совсем чуть-чуть... Я заболела, да? Мне нужно доктора?
— Да, Майя... У тебя температура.
— Чарли, я не хочу доктора! Они злые и сделают мне укол! А это очень больно! - захныкала малышка.
— Не волнуйся, мы не будем вызывать тебе доктора, просто дадим микстуру или таблетки.
— А микстура будет очень горькая? - поморщилась она.
— Если ты хочешь выздороветь и снова с нами играть, придётся выпить. Я сейчас принесу тебе горячий чай. Оставайся в постели.
— Хорошо... В буфете спрятано малиновое варенье. Мама говорит, что оно полезно для больных, поэтому не разрешает есть его просто так. Сейчас мне можно варенье?
— Да, конечно. Подожди минутку, я все принесу.
Проблема за проблемой. И что теперь делать... Вбегаю на кухню. Благо, Джефф сидит в том же задумчивом положении и пьёт чай.
— Джефф, налей Майе горячий чай и достань из буфета малиновое варенье!
— Завтрак в постель? Когда у вас свадьба? Возьмёшь меня свидетелем?
— Джефф, умоляю, перестань! Не до шуток сейчас! Она заболела. Лоб горячий. Я пошёл лекарства искать.
— Ты ей градусник вначале найди. Если температура невысокая, ее сбивать нет смысла.
— Хорошо, поищу...
Иду в ванную. У меня дома все лекарства лежат в душевой. Увы, здесь ничего. Хорошо, пойдём смотреть в гостиной. Обшариваю все полки. Есть! Нашёл! Вываливаю на стол содержимое аптечной коробки. Травы для полоскания, сироп от кашля... Так, градусник есть. Таблеток нет! Как так? В аптечке нет таблеток от головы? Блин, а ей вообще можно пить таблетки от головы? Она же ещё маленькая... С какого возраста их пьют? Как же сложно не иметь в доме взрослого... Хватаю какое-то детское жаропонижающее, градусник и бегу обратно в спальню.
Джефф уже здесь. Сидит на корточках перед ее кроватью, держит кружку и дует на чай. Выглядит невероятно мило. Но сейчас не до этого.
— Вот, это все, что удалось найти. Надеюсь, средство сильное. Так... По одной ложке три-четыре раза в день, не запивая водой. Майя, выпей, пожалуйста! - протягиваю мерную ложечку.
— А она очень противная? Какой у неё вкус?
— А какую ты любишь? - неожиданно спросил Джефф.
— Ну... С ягодками люблю. С клубничкой или вишенкой.
Маньяк взял у меня упаковку и сделал умный вид.
— Сироп детский... - притворяется, что читает этикетку. - С... клубникой! Значит, тебе должно понравиться! - осторожно подмигнул мне Джефф.
Девочка повеселела и открыла рот. Я даже удивился, как он ловко все исполнил. Майя выпила лекарство.
— Какая-то странная клубничка...
— Тут так написано... - пожал плечами убийца.
— Ну ладно, она не такая противная, как я думала... Чтобы снова с вами играть, я выпью ее! - мужественно ответила девочка.
— Ну вот и замечательно! Когда чай чуть остынет, выпей его и съешь варенье. Если что-то понадобиться - зови! - я укрыл ее одеялом, включил по телевизору какие-то мультики, и мы вышли из комнаты.


— Ловко ты... С микстурой. Проснулись материнские чувства? - сказал я Джеффу, когда мы были уже на кухне.
— Под дых давно не получал? Ещё одно слово, и я это быстро исправлю.
— Ладно, ладно! - сдаюсь и поднимаю руки. - Чем займёмся?
— Пошли в соседнюю комнату. Иначе, мы просто не услышим, если нас будут звать.
— Только давай еды возьмём, а то я так и не завтракал.
Я сделал себе парочку бутербродов и прихватил сок. Джефф отказался, обосновав это тем, что он уже ел. Конечно, не обошлось без нравоучений о вредной еде и наставлений типа "Ты - это то, что ты ешь". Наконец, мы оказались в соседней со спальной комнате.
Здесь было довольно мало вещей, и просторная по площади комната казалась довольно пустой. Видимо, это было что-то, сравнимое с домашним кинотеатром. Стоял большой мягкий диван, на стене красовалась плазма, а по бокам висели кудрявые растения. По сути, это все.
Джефф откопал гитару, присел на диван и пару минут пытался что-то бренчать. Выходило довольно неплохо, кстати, но цельной продолжительной мелодии у него так и не вышло. Маньяк тихо ругнулся, оставил инструмент в покое и пошёл обшаривать полки с дисками. Я пока уплетал свои чудесные бутерброды с сыром и колбасой.
— О, вот это класс! Глянем? Я эту часть не видел.
Перед моим лицом помахали диском. Пытаюсь разглядеть название. "Пила-2: Игра на выживание". Конечно... Что же ещё Джефф мог найти!
— А чего-нибудь повеселее? - с надеждой спрашиваю я.
— А, ну да, как я забыл, ты же у нас девочка. Сейчас подберем тебе какую-нибудь слюнявую мелодраму, подожди.
— Ха-ха-ха. Очень смешно, не шути так больше. - с каменным лицом проговорил я. - Давай свой ужастик.
Смотреть с Джеффом данные фильмы не рекомендую никому! Это просто невыносимо. Комментарии сыпались один за другим. То действия маньяка ему были не по душе. То жертвы, видите ли, глупо и нелогично себя вели, а в жизни все иначе и тяжелее, да и подопытные более сообразительные и быстрые. То пытки были слишком банальные. Короче... Наслушался я вдоволь, успев понять, что Джефф, на самом деле, тот ещё псих, так как мысли он озвучивал действительно крайне жуткие.
Когда все обсуждения просмотренной ленты подошли к концу, я озвучил своё тайное желание, которое вынашивал ещё при первом попадании в дом.
— Джефф, можно я... Душ приму? Одежда вся грязная, я поищу и надену что-то из вещей хозяев.
— Да делай, что хочешь. - безразлично ответил тот.
— Присмотришь за девочкой?
— Ага. Свали уже.
На этой ноте я пошёл искать вещи. На сей раз удача была на моей стороне, мне удалось найти тёплый синий свитер, который был мне велик разве что по длине. Джинсы я решил оставить свои, так как найти другие оказалось довольно проблематично. Осмотрев ванную на наличие стёкол (будь ты проклят, Джефф), я оказался под горячей струёй. Боже, как же это прекрасно! Смыть с себя всю эту грязь, кровь, лесную землю. Да и просто погреться под тёплой водой.
Я набрал себе ванну и провёл в ней не меньше часа.


День пролетел незаметно. Часы шли, я читал проснувшейся девочке разные детские книжки и рассказывал смешные истории из жизни. Маньяк шатался по дому и играл в найденную на втором этаже приставку. Дело медленно шло к ночи.
Джефф позвал меня к себе, и я вышел за дверь.
— Собирайся. Через два часа выходим. Рекомендую перекусить, так как неизвестно, сколько часов или дней мы будем маячить в поисках нового жилища.
— А что с Майей?
— Кто-то мне говорил, что за день он придумает план. Я внимательно слушаю. - убийца сложил руки на груди и уставился на меня пронзительным взглядом.
— Ну... - замялся я. - Нужно подбросить ее в какой-нибудь окраинный дом. Нельзя же оставлять ее здесь одну...
— Чарли, окраинный дом - тот, в котором ты сейчас находишься. Дальше - город. Начинается он с парковых аллей и магистрали. Пока мы дойдём до жилого квартала, повстречаем множество полицейских, патрульных автомобилей, да просто обычных людей, которых там будет слишком много. Итог один - нас заметят!
— А почему бы просто не выйти позже? В два часа ночи, например?
— Здесь опасно оставаться. Днём сюда уже поступали звонки, видимо, от родственников или ещё кого-то. В любой момент могут нагрянуть менты. И так слишком много времени прождали. Валить надо!
— Ладно, время идёт, я пойду пока одену Майю, а заодно буду думать над планом.
— Не легче просто... - намекнул Джефф, и из кармана толстовки показалось лезвие.
— Нет! Даже думать не смей! Я все устрою...
— Ну, валяй. Я буду на первом, в комнате справа.
Я зашёл к девочке. Как же мне не хотелось поднимать ее из постели, больную и усталую, чтобы тащить в город к незнакомым людям...
— Майя. У меня... У меня есть очень хороший знакомый доктор. Недалеко отсюда. Но он, к сожалению не может прийти к нам. Он только что звонил мне, сказал, что тебе будет лучше прийти самой. Там есть много лекарств, которые помогут тебе быстрее выздороветь.
— Хорошо... - на удивление легко согласился ребёнок.
Через пол часа мы были готовы выдвигаться и втроём толпились в прихожей дома.
— Ну и? - осведомился Джефф.
— У меня есть одна идея. Но предупреждаю - ты будешь не в восторге.
Джефф многозначительно посмотрел на меня.
— Я влезу тебе на плечи, мы обернёмся в большое мужское пальто. Меня замаскируем под взрослого - это будет довольно легко. Сделаем все, как в фильмах.
— Ты больной?! Ты как себе это представляешь?! Я тебя на плечах до города тащить должен? Ты же, блять, не дюймовочка, я так и подохнуть могу! - заорал на меня убийца.
— Послушай, это единственный выход! Будем действовать организованно - все получится! Твои порезы ничем не замазать, а я надену шляпу, обвяжусь шарфом и будет не отличить!
— Охуенная тактика! Просто зашибись!
Тем не менее, мы приступили к действиям. Я даже отрыл в шкафчике большие очки, которые закрывали мне пол-лица.
— Они солнечные, придурок!
— Ну и что?
— Тебя не смущает, что на улице - зима?! - Джефф указал на окно.
— Да какая кому разница? Подумаешь, человек в очках. Ну, странный какой-то. Людям не до этого будет. Можешь присесть, чтобы я на тебя взобрался?
— Позвоночник мне не сломай!
Я прыгнул психу на плечи. Довольно комфортно... Мне.
— Я тебя точно прикончу... - прохрипел убийца, сгибаясь в коленях.
— Мальчики, а что вы делаете?
— Играем, Майя. Хотим сделать сюрприз тому доктору. Хочешь с нами? - говорю сверху я.
— Конечно!
— Тогда делай вид, что мы как будто взрослый человек. А ты будешь нашей дочкой. Когда будем идти по улице, просто улыбайся и не обращай внимания на прохожих.
— Ладно! - сразу заулыбалась девочка.
Мы обернулись в пальто, которое благо, застегивалась на липучки, а не на пуговицы, а то мы бы до рассвета не вышли.

Пройдя от дома минут восемь, я заметил вдали дорогу. Как и говорил маньяк. Надо вести себя невозмутимо... Балансирую на плечах, чтобы не упасть. Если что-то пойдёт не так, нам двоим - крышка!
Подходим к домам. Медленно двигаемся по тротуару. Мимо прошла бабушка, а они довольно подозрительны и наблюдательны. Но все прошло гладко. Неужели, сработало? Тут меня сильно тянут за ногу. Мое псевдо-тело заходит за угол и прижимается к кирпичной стене.
— Ты как? - опускаю шарф и шепчу убийце.
— Как я?! После получаса ходьбы с твоей тушей на спине? Замечательно, блять!
— Давай в этот дом. Вокруг людей даже нет.
Снизу доносится отдышка и кашель. Да, у меня более выгодное положение в этой афере. Обращаюсь к девочке.
— Майя, сейчас мы позвоним в звонок и нам откроют дверь. Скажешь, что ты одна. Тебя впустят, а я и Джефф придём через пару минут, чтобы сюрприз получился более неожиданным, хорошо?
Она покачала головой. Мы выпрямились и, покачиваясь как заядлый алкоголик, подошли к двери. Я глубоко вдохнул и нажал кнопку звонка. Бросаю последний взгляд на девочку, и мы скрываемся за домами.


Джефф довольно резво добегает до мусорных баков. Я спрыгиваю с него.
— Ай, блять, сколько в тебе килограмм? - убийца не может разогнутся и стоит в довольно забавном положении. - Дальше - пешком! Я тебе не такси!
— Но... Как же наша конспирация?!
— Пойдем дворами. Я надену капюшон, ты останься в шарфе. Людей почти нет, должно пронести.
Скидываем своё обмундирование. Идём по безлюдным закоулкам.
— Голову пригни! - командует маньяк.
Слушаюсь. Буравлю взглядом асфальт.
— Сейчас куда?
— Увидишь...


Спустя час
Вижу, что мы вышли к небольшой парковой зоне. Скудные деревья, витиеватые тропинки и ни души в зоне видимости. Накрапывает дождь. Сильнее закутываюсь в куртку, которая, увы, не сможет обеспечить мне защиту от капель. Ветви густеют, но среди них мне удаётся разглядеть закрученные пики чёрных ворот. Не могу рассмотреть, что именно огораживает забор. Через пару минут, подойдя вплотную, замечаю информирующую серебристую надпись: "Районное кладбище".
— Джефф... Ты точно сюда хотел меня отвести? - сглатываю, подозревая нехорошие намерения сумасшедшего. Прикончить меня решил?...
В голове мелькнуло пару сюжетов из фильмов, где убийцы заставляли жертв самостоятельно выкапывать себе могилы. Мурашки предательски пробегают по коже.
— Выполняю своё обещание. - тихо проговорил маньяк. — Твоё желание - услышать историю моей семьи. Так, зачем же рассказывать, если можно все наглядно показать?
—... Но ворота закрыты на стальной замок. Как ты планируешь попасть внутрь?
— Смекалка, мой друг. Смекалка и остроумие.
Подходим к раскидистому дубу, который облокотил свои увесистые ветви прямо на острые пики забора. Джефф ловко взбирается по нему, почти бегом, последовательно цепляясь за длинные сучья. В конце виснет на руках, спрыгивает и оказывается на противоположной стороне. Ладно, признаю, довольно умно... Повторяю те же действия, только в замедленном темпе. Немного неуклюжих оступов и я уже лицезрею могильные плиты, не загороженные решеткой.
Убийца махает мне рукой. Иду за ним. Наверно, каждый думает, что ночью на кладбище царит зловещая атмосфера. Но здесь я ее не чувствую. Лишь покой, тишину, умиротворение. Даже какую-то грусть... Вглядываюсь в лица мертвых людей. Рассматриваю искусственные цветы, которые обкладывают могильные плиты словно разноцветные одеяла. Слышу скрип отворяющейся заржавевшей калитки. Мы на просторной могиле, которая примкнула к краю забора, окружённая маленькими елочками. Три плиты. Здесь пахнет хвоей и смолой. Разыгравшийся дождь усиливает эти приятные ароматы.
— Мам, пап, Лью, знакомьтесь - это Чарли. Чарли, поприветствуй мою семью! - маньяк сел на землю около последней плиты, стряхнув с неё сухие иголки. На ней было фото подростка со светлыми как у меня волосами.
Я не нашёлся, что ответить убийце, и присел рядом. Очень миловидные родители, которые, как мне кажется, до безумия любили своего сына. А этот мальчик... Лью, кажется? Он просто копия меня! Я понял это, когда всмотрелся в выцветшую фотографию. После долгой паузы я решился спросить.
— Что с тобой случилось, Джефф? Я не верю, что найдётся человек, который просто так сможет поднять нож на свою семью. Что-либо обязательно должно произойти. Подтолкнуть...
— Моя история с их никак не связана. Просто не заладились отношения с районными ублюдками. Эти мудаки решили, что будет забавно бросить в меня зажигалку, предварительно облив отбеливателем. Жалкие трусы... Побоялись вступить со мной в безоружный поединок.
— А... Родители здесь причём?
— Они были наказаны за другое.
— За что?
— Предательство.
Опять воцарилось молчание. Тишина пожирала меня с каждой минутой все больше, доставляя огромный дискомфорт. От дождя мы оба промокли до нитки.
— Я ведь старался для них! - громко проговорил маньяк, кладя руку на свои порезы. - А они чем мне ответили?! Обманом! Ложью! А я всего лишь хотел...
Псих пугал меня своим поведением. Он впадал в транс и резко обрывал свою речь.
— Лишь ты... Братик. - его взгляд был прикован к могильной плите с изображением подростка. - До самого конца оставался мне верен...
Мне поплохело, потому что я потихоньку начал соображать, зачем я сдался психу... Я очень похож на его брата. Он психически болен и не может терпеть одиночество. Терзания совести и мысли о прошлом замучили его, и теперь он нашёл такой выход. Стало не по себе, что я играю роль умершего человека.
— Джефф... Ты сам сделал сознательный выбор. Ты своими руками лишил всех их жизни.
— Так было нужно. - как будто уверяя себя, проговорил убийца. - Так просто было нужно.
Мы слушали дождь. Земля под нами становилась слишком мокрой, чтобы сидеть на ней. Но никто из нас этого не замечал.
— Я думаю, тебе стоит забыть эту часть своей жизни. Или, хотя бы, научиться принимать ее. Твоя месть человечеству не оправдана. Ты лишаешь людей жизни, думая о предательстве своих близких, но нет никаких гарантий, что твои жертвы поступили бы так же в подобной ситуации. С чего ты взял, что они тоже обманули бы тебя?
— Все... Люди... Лживые... Твари. - с жутким спокойствием и странными паузами сказал убийца.
Тут он встряхнулся, как будто выпал из транса.
— Джефф, ты же понимаешь, что я не заменю тебе брата.
Моя фраза была встречена ухмылкой.
— Конечно, такой олух как ты его не заменит! Ты, блять, посмотри на себя! - злорадный смех.
— Тогда... Зачем я тебе?
— За шкафом! Тебя это вообще не касается! Гляньте, включил здесь психотерапевта и лекции мне читает, советы раздаёт. Я к мозгоправам достаточно находился, так что кончай строить из себя помощника! Поднимай свою задницу и топай к выходу. Отчаливаем!
Узнаю прежнего Джеффа. Вспоминаю, что такое нестабильное настроение - первый признак психозов и всяких подобных расстройств. Да ещё его разговоры во время сна... Жутко, одним словом. Но не оставаться же здесь.
Поднимаюсь, отряхиваю мокрые джинсы. Двигаюсь за убийцей.
— Выйдем с той стороны. Там продолжение парка, а дальше пустыри. Нам нужно дойти до них, пока не взошло солнце. Так что пошевеливайся и передвигай свои ходули чуточку быстрее!
Мы пересекли забор подобным способом, как и в начале. Но теперь пришлось взбираться по более тонким деревьям, от чего этот процесс немного затянулся.
— Ну давай, тормоз! Руки перехватывай! - раздраженно подсказывал мне Джефф.
Наконец, я преодолел все препятствия, и мы оказались на одной из тропинок парка.
И все бы ничего, да только уши мои оглушило пронзительным свистком.
— Эй! Вы что тут делаете? Стоять на месте!
Метров в пятнадцати от нас стоял полицейский...





Обычные будни необычного дьявола.Место, где живут истории. Откройте их для себя