POV Чарли
В комнате от напряжения стало так тихо, что отчетливо был слышен стук настенных часов. Я не мог остановиться ни на одной трезвой мысли. В голову лезли сплошные вопросы по поводу дальнейшего развития событий.
— Что будем делать? - прошептал я Джеффу.
— Не имею ни малейшего понятия... - ответил тот и пожал плечами.
Тогда я взял инициативу в свои руки. Скривил дружелюбное лицо, натянул улыбку.
— О, привет, Майя! Я - Чарли, а это - Джефф. Очень рад знакомству с тобой. Да, мы друзья твоего папы. Он попросил нас поиграть с тобой, пока он...Э-э-э... Пока он отъедет за продуктами...
— Правда?...А почему у Джеффа красный животик? - указала девочка на кровяной бинт.
— Варенье клубничное ел! - злобно гаркнул убийца, которому не по душе пришёлся происходивший театр.
— Ты злой! - осуждающе проговорила ребёнок. - А ещё ты страшный и похож на монстра из моей книжки! Я скажу папе, какой ты плохой. Уходи!
— Да, Джефф плохой! - вклинился в диалог я. - Не будем брать его в нашу игру. Пусть сидит тут один и скучает!
— Пусть! - звонко засмеялась девочка. - Пока не попросит прощения! А во что мы с тобой будем играть?
— А давай ты покажешь мне свою комнату? Я уверен, там невероятно интересно! В ней мы уж точно найдём, во что нам поиграть, правда?
— У меня есть кукольный дом! Он очень большой! Давай устроим куколкам чаепитие? А ты будешь нашим гостем.
— С удовольствием! Беги пока в свою комнату и готовь чашки, а я сейчас приду.
Девочка с радостными визгами понеслась к себе в комнату и громко захлопнула за собой дверь.
— Какого черта ты творишь? - спросил маньяк, прожигая меня злобным взглядом.
— А что ты предлагаешь делать?!
— Тоже, что и всегда...
— Джефф, она ребёнок! Ты с ума сошёл!
— Дети от взрослых мало чем отличаются! Они вырастают в таких же ублюдков, как их родители, а потом все сначала! Замкнутый круг.
— Я не дам ее убить. Можешь прикончить меня, но только не смей трогать эту девочку! Она вообще здесь не причём! Если бы она не вышла из комнаты, ты бы ее даже не заметил!
— Мы не можем ее здесь оставить! Я собирался остаться тут дня на два. Хочешь - топай в город и подкидывай ее в какой-нибудь дом, но, если ты не забыл, там повсюду наши с тобой фотографии!
— А почему бы просто не оставить ее здесь, пока мы не уйдём, а потом уже все решить?
— Это кто тут у нас ещё сумасшедший?! Ты вообще соображаешь, что это ребёнок? Чарли, ей нужно постоянное внимание, кормежка, опека и вся остальная хрень. Кто будет этим заниматься? Я - пас!
Меня пронзило очень странное ощущение. Маньяк в первый раз назвал мое имя... Что тут удивительного, спросите вы... Сам не знаю, но слышать это весьма непривычно.
— Эй! - выглянула из-за двери девочка, скорчив недовольную рожицу. - Сейчас чай остынет!
— Уже бегу! - крикнул я. - Джефф, умоляю, пока я буду отвлекать Майю, убери трупы. Пожалей ее, она же ещё совсем маленькая!
Не дождавшись ответа, я быстро пошёл в комнату девочки. Обычная милая детская. Над кроваткой горел яркий ночник в виде полумесяца. По обоям ползли цветочные узоры. Осторожно переступая мелкие разбросанный игрушки и кубики, я приземлился в центр комнаты, где Майя уже успела разложить свой кукольный домик, который, действительно, превзошёл мои ожидания и был огромных размеров.
— Это твоя! - девочка пихнула мне тряпичную растрепанную куклу, которая от времени приобрела серый грязный оттенок. - А это мне! Ее зовут Саманта, мне ее мама на день рождения подарила! Красивая, правда?
— Очень! А тут, я так понимаю, мы будем пить чай? - указываю на крошечный розовый столик.
— Да. Только не бери эти кружки, они под молоко. Бери только красные.
— Как скажешь.
Я с надеждой посмотрел на закрытую дверь, успев помолиться всем богам за то, чтобы Джефф пересилил себя и спрятал трупы...
POV Джефф
После знакомства с этим идиотом у меня жизнь как под откос пошла. Ну вот какого хера я должен что-то делать, пока он там играется с этой мелюзгой?! Теперь ещё думать нужно, как от неё избавиться! Ладно, нужно сообразить куда деть трупы тех троих, да так, чтобы их ещё не обнаружила эта девчонка. Шевели мозгами, Джефф... Не на улице же их пирамидкой сложить, чтобы потом копы оцепили весь дом. А значит, идём на поиски какой-нибудь неприметной комнаты. Закрыто, закрыто... Нахрен им все эти комнаты, если они их на замки позакрывали?! Нужно найти кладовку... О, ванная! Вот это я понимаю, жить по-богатому. Не то, что у нас. Та роковая ночь, которая сделала меня таким, какой я есть! Прекрасно помню тот вечер... Ладно, не до воспоминаний сейчас.
Смотрю в зеркало. Касаюсь рукой порезов. Уже почти зажили. Даже болеть практически перестали.
— Джефф!
Что?! Какого черта сейчас происходит? Отчетливый женский голос. Ещё одна хозяйка дома?!
— Джефф!
Да кто, блять, меня зовёт?! Резко оборачиваюсь и чуть ли не падаю на пол от удивления... Она стоит передо мной в той самой голубой ночнушке. Смотрит на меня добрыми глазами и улыбается. Руки мягко теребят кулон с граненым рубином. Мама...
— Джеффри Вудс, почему вы до сих пор не в постели?
Покрываюсь холодным потом. Потираю глаза руками. Вновь открываю. Исчезла...
— Братик!
Да что же... На сей раз голос исходит из зеркала. Оборачиваюсь... Вижу Лью. Светлые растрепанные волосы, серые глаза... Отхожу к противоположной стене. Колени подкашиваются, вот-вот мое тело не устоит и опустит меня на холодный кафель.
— Братик Джефф, зачем ты убил меня?
Закрываю глаза, трясу головой. Такого не может быть. Их нет, они все мертвы. Это просто галлюцинации! Ничего особенного!
— Зачем убил меня?
Какие, однако, настойчивые галлюцинации. Не поднимаю головы, закрываю уши ладонями.
— За-а-а-чем убил меня?!
— Когда ж ты уже заткнешься?! - подбегаю к зеркалу и со всей силы ударяю в центр.
Оглушающий треск разбивающегося стекла. Осколки разлетаются в разные стороны, осыпая раковину и кафельный пол. Не могу никак отдышаться... Будто марафон пробежал. Тупо смотрю в разбившееся зеркало, а вернее на то, что от него осталось. Тишина. Хвала дьяволу, наконец-то... Тихо капает кровь с руки. Капли почти бесшумно ударяются об раковину, образуя скопление мелких кругов.
Открываю кран. Поток ледяной воды быстро смывает с меня всю кровь. Умываю лицо. Набираю в сложённые ладони жидкость и залпом выпиваю ее. Ну и денёк сегодня...
Конец POV Джефф
Слышу шум бьющегося стекла. Да чем он там занимается? Никак нельзя поаккуратней?!
— Что это? - испуганно спрашивает малышка.
— Это, наверное, посуда на кухне разбилась. Ничего страшного, не переживай.
— А мама сильно ругается и кричит, когда я роняю посуду. - надув губки, пробубнила девочка.
— Мы поедем в магазин и купим новую, даже ещё лучше! Тогда мама не будет злиться. Хорошо?
— А мой папа скоро вернётся?
Тут мое сердце сжалось в маленький комок. Я не мог смотреть в эти большие невинные глаза и открыто врать, поэтому отвернулся. Я-то как никто другой знал, что ее пап не вернётся больше никогда...
— Наверное, ближе к утру, Майя.
— Почему так долго?
— Может, он поехал тебе за подарком? За новой куклой, например? Поэтому и задерживается. - я еле сдерживал в себе слезы.
— Я не смогу уснуть без папочки. - жалобно пропищала малютка.
— Почему? Мы же с тобой поиграли, чаю попили. Завтра будет новый интересный день. Тебе надо выспаться.
— Нет. У меня под кроватью живет монстр! Я сейчас тебе покажу!
Она вскочила на ножки и подбежала к прикроватной тумбе. Через некоторое время у меня на коленках лежала стопка рисунков, посвящённых синему чудовищу. Оно выглядело как сороконожка, только в добавление к устрашающему виду были пририсованы толстые рога и острые зубы.
— Вот! Только папа может его напугать! Мой папочка очень сильный, он может распугать всех монстров на планете! - Майя в доказательство широко раскинула руки.
— А давай я постерегу тебя у кровати, пока ты не уснёшь? И, если монстр появится, обещаю, я не позволю тебя и пальцем тронуть!
— Ха-ха, хорошо! Ты добрый! Ты мне сразу понравился. А тот мальчик... Ну... Тот, который с тобой на кухне сидел...
— Джефф?
— Да. Давай его тоже позовём играть. Мне его жалко. Ему, наверное, плохо одному. И грустно. - тихо проговорила девочка и широко зевнула.
— Конечно позовём, но только завтра. Ты уже устала, тебе нужно в кроватку.
Я подошёл к ее кровати и отодвинул полог одеяла. Та с удовольствием залезла и, обняв снова своего плюшевого зайца, с любопытством посмотрела на меня.
— Ты не обманываешь меня? Ты точно будешь сидеть тут пока я не усну?
— Конечно! Сладких тебе снов, Майя.
— Спокойной ночи, Чарли.
Я поставил рядом с кроватью табуретку. Пришлось максимально согнуть ноги, чтобы я смог сесть на неё, но иных предметов для посадки вокруг не нашлось. Девочка сначала приоткрывала глаза, чтобы убедится, что я не ушёл, но вскоре усталость поборола ее и она уснула. Дверь тихо приоткрылась.
— Спит? - шепотом спросил Джефф.
Я закивал головой и приложил палец к губам, уж очень боялся разбудить Майю. Мы тихо вышли из комнаты, прошли на кухню и тут смогли уже разговаривать нормально.
— Пойдем вниз, помощь твоя нужна. Я того бугая в одиночку с места не сдвину!
Мы сбежали по лестнице. Боже, какой противный запах поднялся! Не могли же трупы так быстро начать разлагаться? Однако, вонь стояла несусветная... От крови, может?
— Я - за ноги, ты - за руки. На счёт три - поднимаем. Готов?
— Ага... Раз.
— Два.
— Три!
Мы подняли тяжелое тело.
— Вон в тот чулан его!
Очень медленно двигаясь, продвигаемся к заветной дверце. Мало того, что тяжело, так ещё и смрад стоит просто невыносимый! Как я докатился до такого? Ещё вчера сидел за школьной партой в опрятном белом свитере, а сейчас весь запачканный кровью, тащу труп мужчины, чтобы запихать его в чулан. Здорово! Как же мерзко... Морщусь.
— Ты мне блевани ещё тут! - кидает убийца, у которого тоже ноги подкашиваются от такого веса.
Наконец, добираемся до заветной двери. Затаскиваем его, кладём на остальные тела. Захлопываю кладовку.
— Фу-у-ух! Дело сделано! Теперь можно и на боковую! - Джефф вытирает лоб рукавом толстовки.
— А кровавые следы?...
— Ты предлагаешь мне ещё и полы помыть? А не прихуел ли ты часом?
— Ладно, ладно, забыли. Она маленькая, не разберёт.
— А чего? Ты же у нас в мамаши заделался! Швабру в руки и вперёд! - опять эта гребаная улыбка.
— С утра... Сейчас сил не хватит. Я на втором видел спальню, видимо, для гостей. Там просторно.
— Мне вообще по-барабану, лишь бы лечь.
Мы поплелись на второй этаж.
— Я пойду окна везде открою, чтобы к утру проветрилось. - бросил я вслед уходящему убийце.
Прошёлся по всем комнатам, распахнул оконные рамы. Пустил свежий лесной ветер в душный дом. С удовольствием вдохнул его как можно глубже, а потом вспомнил, что неплохо бы ещё и руки помыть от засохшей крови. Иду в ванную. Наблюдаю следующую картину - повсюду осколки, раковина вся в крови, пол также запачкан кровавыми следами. Джефф! Теперь ещё и ванную завтра убирать. Что у него здесь произошло?... Неважно. Сейчас я слишком устал, чтобы разбираться в чем-либо. Ополаскиваю руки водой с мылом и иду спать.
Комната обклеена темными шоколадными обоями. Свет везде выключен, но она хорошо освещается лунной дорожкой, льющейся из окна. Там же находится кровать, на которой разлёгся маньяк. Сложил руки на груди, равномерно дышит. Поражаюсь, как он спит с открытыми глазами... Занимаю место около противоположной стены на раскладушке. Как только касаюсь подушки, отключаюсь.
Спустя пару часов.
Что за звуки? Резко вылетаю из сновидения благодаря голосу психопата. Он говорит во сне?
— Я не хотел. - спокойный размеренный тон.
Проходит около минуты, прежде чем спектакль повторяется.
— Я не хотел! - уже более жёстко.
Поднимаюсь на локтях, всматриваюсь в темноту.
— Не хотел тебя убивать. Родителей - да, тебя - нет.
Чего?... Родителей? Вы хотите сказать, что он собственноручно лишил их жизни? Намеренно?
— Лью, я не хотел! - уже перешёл на крик.
Что я могу сделать? Если честно, мне стало очень страшно после фразы о родителях. Жуть какая-то происходит. Ещё и в этой кромешной темноте ничего не разглядишь, как следует!
Мой рассудок спасает Майя, открывшая скрипучую дверь и, тем самым, разбудившая убийцу.
— Мальчики? Вы тут? - плачет малышка, светя на нас своим ярким фонариком.
Джефф приподнимается на постели, прикрывая ладонью глаза.
— Ты чего здесь забыла, малявка? - сонно спрашивает он.
— Я... Я... - хнычет. - Мне страшно у себя в комнате! Там опять тот монстр скребется! Прямо под кроватью!
— Эй, не плачь! - беру ребёнка на руки, усаживаю к себе на кровать. - Этот монстр боится тебя, вот и пугает! На самом деле он очень слабый и не причинит тебе никакого вреда. Вот увидишь. Хочешь, я провожу тебя до твоей комнаты?
— Нет! Он знает, что я одна! Он вылезет и схватит меня своими острыми клыками! - Майя рыдает взахлёб. - Я больше не вернусь туда! Ни за что! Можно мне остаться с вами?
— Ну замечательно! - восклицает убийца. - Чарли, это твои проблемы. Я спать хочу!
Да уж... Глупо ждать помощи от маньяка... Плюхнулся себе на подушку и никаких забот! А мне тут выкручивайся. Успокаиваю девочку. Вытираю рукавом слезы, глажу по голове.
— Ну хорошо, можешь остаться у нас. Ложись на моей кровати, а я посплю в соседнем кресле. Хорошо?
— Да.
Укрываю малышку одеялом, а сам сажусь в рядом стоящее кресло. Моему организму сейчас совершенно плевать, как спать. Хоть сидя, хоть стоя, хоть на одной ноге! Абсолютно! Поэтому, как только я приземлился в мягкое кресло, через минут пять уже крепко спал, с надеждой, что Джефф будет контролировать свои сновидения оставшуюся часть ночи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обычные будни необычного дьявола.
De TodoХватайтесь за руку, я помогу Вам лицезреть безумие высшего сорта! Не отставайте, его тягучесть заглатывает одиночек, превращая их в первоклассных экскурсоводов по своим ярусам вроде меня... закончен.