Сладость или гадость!

66 7 0
                                    

  POV.: Чарли

Темнота сгущалась. Огромные площади холмов подошли к концу, теперь наши ноги измеряли асфальт незнакомого городка. Перед нами тянулась аллея, покрытая мелкой кирпичной кладкой, а вокруг возвышались раскидистые ветви деревьев. Природа молчала. По моим меркам, сейчас было около часа после полуночи.

В середине ночи мы добрались к длинному старому дому. Я еле волочил ноги от усталости, маньяк, вопреки всей его отличной физической подготовке, тоже.
— Звонишь в звонок, я попробую как можно более бесшумно перерезать глотку открывающему. - пояснил Джефф.
Я плохо соображал, но вроде все уяснил. Глухой звон за дверью. Никого.
— Ещё раз. - настойчиво проговорил убийца.
Повторно надавливаю на кнопку. Никакого ответа.
— Джефф, нам могут и не открыть в такой поздний час, что здесь удивительного... - сонно протянул я и зевнул.
— Их может просто не быть дома...
Однако, через минуту догадки психа с треском провалились, потому что мы оба услышали приближающиеся шаги. Джефф отошёл влево, приготовившись в очередной раз наглядно продемонстрировать мне анатомию человека.
— Здравствуй, мальчик! - из-за двери показалась миловидная женщина, одетая в белый домашний халат. - Ты ошибся, наверное. Колядки должны быть грядущей ночью, а не этой.
Чего? Какие ещё колядки? Я долго вдумывался, о чем толкует эта дама, пока не вспомнил, что за дверью находится маньяк, и наша цель - прикончить ее, а не узнать про какие-то там колядки.
— Приходи завтра, я специально куплю конфет и угощу тебя!
Джеффу надоело ждать. Он быстрой тенью вылетел из своего укрытия, оказавшись позади бедняжки. Плотно зажав ей рот ладонью, он всадил женщине нож в горло. Я привык к подобным событиям, поэтому чувствовал себя спокойно. Но в тот момент, когда из шеи фонтаном полилась кровь, забрызгав нас обоих, нервы мои немножечко сдали.
— Черт возьми, Джефф, какого хрена?!
Маньяк утёр толстовкой забрызганное лицо.
— Сонная артерия. Попал! - улыбаясь во весь рот, весело проговорил маньяк.
Вот это достижение...
Мы медленно вошли в дом. Темнота.
— Найди выключатель. - шепнул я Джеффу. - Я ничего не вижу!
— Т-с-с! Не смей включать свет, идиот! Мы не знаем обстановки!
Я стал двигаться на ощупь, расставив руки в стороны. Увы, эта идея ничем хорошим не обвенчалась... Стены я чувствовал, а вот низкие предметы перед собой тактильно ощутить не удалось. Я споткнулся о какую-то коробку, и меня занесло в сторону. Налетев на тумбочку, я сбил все, что там было расставлено. В темноте я не увидел реакции маньяка, но, держу пари, он закатил глаза.
Когда я поднялся, получил сильную затрещину по голове.
— Ещё одна подобная выходка и ты захлебнешься собственной кровью!
Доступная угроза... Что же, больше постараемся не спотыкаться...
— Если бы кто-то и был в доме, он уже давно бы услышал нас из-за твоей тупости. - шепнул маньяк.
И правда. Мы в порядке безопасности прошлись по всем комнатам и никого не обнаружилось, хотя дом был довольно большой. Очередное везение. Мне, наконец, позволили зажечь светильник.
Квартира оказалась очень старой. Здесь была расставлена раритетная мебель и пахло деревом, будто дом был ещё не обжит людьми. Возможно, по этой причине та женщина и жила здесь в одиночестве - остальные ещё не успели переехать. На стенах висели растянутые шкуры животных, а со шкафов на нас глядели жуткие чучела. Над застеленной кроватью красовалась пневматическая винтовка, из которой нас вполне могли бы застрелить. Я сразу вспомнил, как выстрелили в Джеффа. Стоит признать, нам космически повезло, что в доме не оказалось обладателя оружия.
— Как в дешевый вестерн попал... - оглядевшись, сказал убийца, сложив руки на груди. - Надо труп с порога убрать, а то как-то не по фэн-шую она там валяется, да ещё вся в крови. Пошли, поможешь мне.
Вот что я больше всего не любил, так это прикасаться к трупам! Ко всему привык: к нашим ночным пятичасовым прогулкам, к убийствам у меня на глазах, к загонам этого психа. Но только не к этому!
Начали втаскивать тело в дом. На улице было жутко холодно, поэтому кровь уже остыла, и была невероятно мерзкая и липкая. Усадив ее в коридоре и протащив за собой кровавый след, мы получили немного свободного времени на отдых.
— Про что ты с ней говорил? - спросил сумасшедший, одарив меня мрачным взглядом.
— Она сказала что-то про колядующих, кажется... Я, честно, не совсем понял...
— С жертвами не говорить! - отрезал маньяк и тут же направился в соседнюю комнату.
— Эй, ты куда?
Ответа не последовало, поэтому я просто пошёл за ним.
— Так я и думал. - сказал маньяк, тыча пальцем в настенный календарь.
Красная передвижная рамочка остановилась на тридцатом числе октября.
— Ого! Вот это время пролетело... Выходит, завтра Канун всех святых?
— Получается, что так... - уставше протянул Джефф.
Тут у меня в голову пришла невероятно глупая и одновременно мудрая мысль. Не поняли? Сейчас все объясню.
— Слушай... Это же отличный шанс пройти до следующего города незамеченными! - воскликнул я.
— В каком смысле?
— Ну, Джефф, не тормози. Что значит Хэллоуин? А то, что все будут в костюмах и гриме! Да если мы попытаемся хоть что-нибудь сделать с нашими лицами - нас с тобой не узнают и все!
До психа начала доходить моя остроумная идея.
— Не знаю, как в твою безмозглую голову пришли подобные мысли, но это неплохой план. Растешь.
Я театрально поклонился.
— Раз так, делаем передышку. Ложимся спать, а утром будем выдвигаться.
На этом мы и остановились. Джефф снова, как последняя скотина, занял удобную кровать, ну а мне досталось место на диване. Последнее, что я помню - чучело огромной птицы на шкафу. Я долго смотрел на него, а потом провалился в сон.



31 октября. 10:48
— Проснись и пой!
На меня вылили стакан ледяной воды.
— А-а-а-а! Какого хрена?! - я быстро вскочил и начал отряхивать свитер от капель.
Маньяк стоял передо мной и улыбался как ни в чем не бывало. Он был явно в хорошем расположении духа. И это первый раз на моей памяти, когда он был настолько рад новому дню.
— С праздничком тебя, мой недалёкий друг!
— Какой же ты все-таки ублюдок!
— Эй, повежливее! Я тут нашёл нам костюмы. Увидишь - закачаешься!
Мы пошли в соседнюю комнату. Маньяк держал в руке две большие простыни.
— И лица полностью закроем, и остальных видеть будем, и грима никакого не нужно, а то как размалеванные шлюхи были бы. Здорово? Здорово! - сказал маньяк и бросил мне вторую простыню.
Сам себя не похвалишь - никто не похвалит. Но, стоит признать, идея хорошая. И заморачиваться не надо.
— Согласен. Но давай в начале что-нибудь поедим, у меня желудок уменьшился до размеров колибри.
— Эти птицы жрут до двухсот раз за сутки. - маньяк поднял указательный палец и поправил невидимые очки.
— Очень рад твоим познаниям по части биологии, но давай все-таки перекусим.
— Ладно, ладно, успокойся, голодающий!
Мы прошли на кухню. Благо, в холодильнике было полно еды. Бери - не хочу.
— О, смотри! Тыквенный пирог. Видимо, та женщина уже начала готовиться к Хэллоуину.
Я достал аппетитное лакомство в круглом рифленом подносе и поставил его на стол. Джефф уже хотел начать резать его своим ножом.
— Эй, ты что, совсем рехнулся? - я успел перехватить его руку.
— А в чем дело? - непонимающе уставился на меня маньяк.
До него и правда не доходит?... Все хуже, чем я предполагал.
— Джефф, твой нож весь в человеческой крови. - я даже поморщился от озвучивания собственных мыслей.
— Подумаешь... Неженка.
Убирает нож в карман толстовки. Хвала всем богам! Разрезаю пирог чистой посудой.


POV Джефф
Вспоминаю, как мы каждый год отмечали с Лью этот чудной праздник... Летит же время. Интересно, как долго мне осталось до встречи с ним...
Flashback
— Мама, мама, я не хочу снова быть пиратом, я хочу как братик - оборотнем!
Шестилетний Джефф сидит за столом и уплетает горячий тыквенный пирог.
— Джеффри, твой костюм совершенно новый, а у Лью ему уже три года. На прошлый Хэллоуин ты так хотел быть пиратом, что же случилось теперь? - она посмотрела на сына добрыми глазами.
— Но... Я... Хочу быть оборотнем.
Топот ног, сбегающих с лестницы.
— Ну что, братишка? Готов собрать сотню конфет за одну ночь?
— Готов! - у Джеффа сразу вылетают все печальные мысли о внешнем облике.
— Ну тогда вперёд!
Лью хватает младшего брата, сажает его к себе на плечи и мчится к двери.
— Лью, следи чтобы он не объедался шоколадками. У него слабый желудок, помнишь?
— Ну разумеется, мам! Положись на меня!
Лью целует ее в щеку и выбегает за дверь.
Конец Flashback

Ты... Ты опять здесь! Чего тебе нужно? Ты просто чертова галлюцинация и не больше. Думаешь, позволю затуманить себе рассудок? И не надейся, я ещё планирую задержаться в этом проклятом мире и почистить его от ублюдков!

POV.: Чарли

Жуя вкуснятину, замечаю, что маньяк уставился в дверное зеркало и перестал двигаться.
— Эй, что с тобой? - осторожно интересуюсь, ожидая чего угодно. - Пирог не понравился?...
Он поднялся из-за стола и подошёл к двери.
— Ты - не он. Ты никогда не будешь им! - смотрит на своё отражение.
Разговоры с неодушевленными предметами? Все настолько плохо?
Вздрагиваю от звука бьющегося стекла. Ну, это было даже немного ожидаемо... Вдребезги! Убийца как ни в чем не бывало вернулся за стол.
— Я полагаю... Интересоваться смысла нет? - обращаюсь к нему.
— Все в порядке. - спокойно говорит Джефф и вонзает зубы в кусок пирога.
Ага, в полном. Из руки кровь ручьями стекает, с зеркалами разговаривает, но, тем не менее, у него "все в порядке"!
— Может, поищешь бинты? - киваю на порезы.
— Плевать. Царапина, завтра пройдёт.
Что же тогда у него считается серьёзным ранением... Боюсь представить.
После трапезы мы старательно вырезали прорези для глаз на простынях.
— Ну что, как у тебя?
— Почти... Неровно, конечно, но я думаю, это ничего. - показываю простыню убийце.
— Сойдёт. Пошли!
Мы надели простыни, оглядели друг друга, нервно посмеялись и вышли на улицу.
Ощущения внутри были очень странные, ведь я впервые за долгое время, проведённое с Джеффом, шёл по людному городу утром. Жизнь кипела. Дети уже бегали в ярких маскарадных костюмах, взрослые развешивали на садовых деревьях призраков и страшных пугал. У прилавка с овощами образовалась толпа - все желали купить тыкву, символ праздника. Мы шли прямо по главной дороге до перекрёстка. Там, возле синего высокого дома, на газоне играло шестеро маленьких детей. Маньяк свернул к ним.
— Ты куда? На детский праздник захотел? - крикнул я ему вдогонку, но ответа, как всегда, не услышал.

Джефф обратился к мальчику в костюме супергероя.
— Эй, малец, не одолжишь эту вещицу? - маньяк указал на ведерко для сладостей в виде тыквы.
— Никакой я тебе не малец! Ничего я тебе не отдам! - ребёнок тут же схватил ведро в руки.
— Жадина-говядина, турецкий барабан, кто на нем играет... - завёл волынку убийца.
Мальчик недовольно надул губы.
— Неправда! Я не жадина! Сам такой.
— Тогда отдай ведро!
Джефф вёл себя как такой же шестилетний ребёнок...
— Отдам, если выиграешь у меня!
— Идёт!
Я подошёл вплотную к психу.
— Ты что творишь? На кой черт тебе сдалось это ведро?!
— Как это?! А конфеты мы куда, по-твоему, собирать будем?
— Джефф, какие ещё конфеты? Мы убежище должны искать, не забыл? Детство в голову ударило?
— Убежище подождёт! А теперь пойдём и утрём нос этим соплякам!
Да, видимо, у него совсем крыша поехала...
— Пиньята? - Джефф недоуменно смотрел на подвешенного на ветку дерева огромного зомби.
— Тебе не очень повезло, мальчик. Джон - лучший игрок в пиньяту во всем нашем дворе. Даже моя мама так говорит. - скартавила девочка в костюме феи.
— Ну это мы ещё посмотрим! - решительно ответил маньяк.
Играющим завязали глаза, вручили биты и отвели на пять метров от дерева.
— Играем честно. - вещал мальчик-вампир. - Каждому нужно быстрее соперника дойти до дерева и убить зомби. Раскручиваем!
Джеффа и его маленького соперника начали крутить в разные стороны, чтобы усложнить задачу.
— Раз! Два! Три!
Соревнование началось. Мальчик, кстати, в самом начале игры был явным фаворитом, так как Джеффа вообще не в ту сторону понесло.
— Да-а-а-авай! Вперёд, Джон! Так его! Да-а-а-авай! - агитировала группа поддержки супергероя.
Видимо, убийца настолько хотел заполучить вожделенное ведерко, что в конце концов сориентировался и добрался до дерева. Правда, первый удар пришёлся по стволу.
— Да блять! - азартно выкрикнул маньяк.
Благо, дети были маленькие и не поняли значения его слов.
— Выше бери! И правее! - орал я, сложив руки рупором.
Наконец, маньяк задел пиньяту, а там уж оставалось дело за малым. Зомби треснул, и на голову Джеффу посыпались разноцветные сладости.
— Ха-ха-ха! Ну что, съели, малявки?! - радостно воскликнул маньяк, срывая с глаз повязку.
Дети растерянно глядели на него.
— Ну и пожалуйста! Забирай, у нас таких ещё пять штук! - обидчиво сказал проигравший и протянул убийце заветный приз.
— Нужно уметь проигрывать. - весело сказал маньяк.
— А у тебя зато костюм ужасный! И вовсе нестрашный! Совсем! - выпалил ребёнок.
— Да?... Ну а вот это ты видел?
Джефф вытащил из-под простыни руку, которой он утром разбил зеркало, и закатал рукав. Запекшаяся кровь напугала малыша.
— Мама! - закричал он и залился слезами.
— Сматываемся! - крикнул мне псих и пустился в бегство.
Мы быстро начали удаляться от синего дома.
— Джефф, скажи честно, ты совсем больной? - на бегу поинтересовался я.
— Ха-ха, зато теперь у нас есть это! - указал на ведро.

Мы бродили по улице, пока не начало темнеть. С вечера и началось все самое интересное! Люди не подозревали, кому они открывают двери, угощали нас конфетами и наполняли ведро-тыкву с большой скоростью.
— Сладость или гадость? - видимо, маньяку это доставляло особое удовольствие.
— А кто это здесь у нас? Призраки, да? Молодцы, ребята, не забываете детство. Держите. - в наше ведерко упало несколько карамелек.
Так мы и ходили до глубокой ночи. Зажглись фонари из тыкв, освещая всю улицу и уставших от колядок детей.
— Это последний. - сказал я Джеффу, указывая на серый дом.
Стучим в дверь.
— Кошелёк или жизнь? - радостно кричит сумасшедший.
— Ещё одни? - к нам вышел недовольный старик. - Вымогатели...
Он бросил в ведерко одну лакричную палочку.
— Терпеть не могу лакрицу! - сказал Джефф. - У вас есть что-нибудь другое?
— Скажи спасибо за это! Ходят тут, это им не нравится, то не нравится. Проваливайте!
Перед нами захлопнулась дверь.
— Дружелюбно... - саркастично протянул я.
Джефф же ринулся к идущей по дороге толпе подростков.
— Эй, ребят, не поможете? Я гляжу, вы профи в своём деле.
Они тащили в руках рулоны туалетной бумаги. Известная всем традиция - неугодившим хозяевам забрасывать дом и сад этой принадлежностью.
— Ты от мистера Смита? О, с удовольствием, все ненавидят этого противного старикашку!
Они вручили нам с Джеффом по рулону и пустились разматывать свои. Через минут десять активных стараний, его сад превратился в гробницу фараона.
— Ах вы, подонки мелкие! - кричал он нам из окна второго этажа, грозя сморщенным кулаком. - Вот полицию вызову и будете знать! Отродья сатаны!
Джефф выкрикнул пару неприличных фраз, затем мы поблагодарили помощников и разминулись.
— Куда теперь? - спросил я.
— Там мост виднеется. Пойдём в ту сторону, а там посмотрим...

Мы подошли к тёмной воде. Опора моста не была затоплена, она возвышалась на песчаном берегу. Я присел на небольшой валун. Джефф приземлился прямо на землю и высыпал конфеты перед собой.
— Много же мы собрали. - оценил я наши старания.
— Мы с Лью по пять таких ведер за ночь собирали! - похвастался маньяк.
— Как вам это удавалось? - не скрываю своего удивления.
— Играли на умилении взрослых. Мы обычно одевались в похожие костюмы, типа охотник и оборотень, пират и штурман корабля. Все знали, что мы братья и считали это очень милым. Мы всегда получали больше всех конфет.
— Понятно... А я колядовал со школьными друзьями. Знаешь искусственные вампирские зубы? Во всех магазинах продавались перед праздником.
— Ага.
— Один раз мой друг Эйден плохо закрепил их на зубах. Когда мы кричали "кошелёк или жизнь", он умудрился чуть ли не проглотить их. Начал давиться, а женщина, которая открыла нам дверь, подумала, что мы разыгрываем перед ней сценку!
Маньяк засмеялся. Но это был какой-то другой смех, будто не его вовсе. Не такой, как обычно... Более нормальный, что ли... Искренний, человеческий смех.
— А я помню, как однажды нам дали очень много ирисок. И я, переоценив свои жевательные способности, засунул в рот штук десять или пятнадцать. Тоже тогда чуть не умер. - сказал Джефф, жуя мармелад.
— Ха-ха-ха! А у меня из-за ирисок один раз два молочных зуба выпали! Весь следующий день у стоматолога провёл.
— Это ещё ничего... Я в детстве больше всего любил шоколад, но у меня были какие-то там проблемы с желудком или что-то вроде того, и мне его в больших количествах было нельзя. Но на каждый Хэллоуин я наедался его до предела, а потом всю ночь блевал над унитазом.
— Весёлые у тебя были праздники.
— Не то слово.
Я ел мятную карамельку и смотрел на водную гладь. Впереди покачивался от порывов ветра буёк, освещавший своей красной лампочкой небольшой круг возле себя. Вдали проплыл патрульный катер.
— Собирай скорее, сейчас волной все зальёт! - спохватился я.
Мы начали быстро сгребать конфеты и класть их дальше от воды. И, действительно, через несколько минут усилившиеся от катера волны разбивались о берег, размывая песок.
— Успели. - облегченно сказал я.
Джефф откусил кусок большой вафли.
— Как думаешь, как скоро я окончательно съеду с катушек? Ты ведь ждёшь этого, не так ли?
Я поперхнулся конфетой.
— С чего тебя вдруг потянуло на такие откровенные разговоры, Джефф?
— Всего лишь хочу знать твоё мнение.
Да, с головой у маньяка и правда далеко не полный порядок. Этот вывод смог бы сделать каждый, исходя из его галлюцинаций, которые стали его преследовать все чаще и чаще. Да и со сном у него большие проблемы. Но, тем не менее, я считаю, что ему все же можно помочь. Просто он слишком упрямый.
— Ну, во-первых, я думаю, что тебе для сохранения своего рассудка просто необходимо принимать таблетки. К тому же, у нас есть возможность свободно красть снотворные из аптеки. Это помогло бы тебе хотя бы ночью давать отдых своему организму. И не говори, что это неважно!
Но убийца молчал. Тогда я откашлялся и продолжил.
— Во-вторых, психика - очень сложная штука. С ее проблемами не справиться в одиночку, как не старайся. Не даром же существуют психологи и психиатры. А что они делают со своими пациентами? Правильно, говорят! Вот и тебе нужно выговориться кому-то. Станет легче, поверь.
— То есть ты предлагаешь выговориться тебе?
— А почему нет?
— Ты психолог? Или психиатр?
— Нет, конечно, но это все равно даст тебе разгрузку. Человек не может справляться со всем в одиночку. Тебе необходимо общение... Это мое мнение.
— Чайка!
На буёк приземлилась белая толстая птица. Все мои доводы свелись на нет. Теперь убийцу интересовала только пернатая.
— Лети отсюда! - Джефф кинул в неё маленькой ириской.
Она гаркнула, но улететь не пожелала.
— Какая наглая тварь...
И тут в птицу начали лететь все собранные нашим совместным трудом сладости. Попав шоколадкой ей по крылу, Джефф победно поднял руки. Чайка улетела, немного прифигев от безумного поведения маньяка.
— Ты что-то там говорил? - обратился ко мне псих.
— Уже неважно. - вздохнул я.
— Тогда пошли. Сидеть холодно.
Взяв с собой пару сладких батончиков, мы двинулись в путь.

Обычные будни необычного дьявола.Место, где живут истории. Откройте их для себя