POV Чарли
Стрекотание лесных сверчков льётся мне в уши. Чувствую холодный пронизывающий до костей ветер. Где я? Быстро открываю глаза.
Тот же серый дом с осыпавшимися кирпичными стенами, только теперь погрузившийся в кромешную тьму. Жуткий и опустевший. Потоки ночного воздуха гуляют по нему, залетая в оконные отверстия, издавая слабый свист. Деревья качаются, и их скрип серьёзно действует на нервы. Отягчающая и давящая атмосфера словно вакуум не пропускает в это место ни одной ясной мысли.
Тяну к себе руки, невольно вскрикиваю. Те затекли, привязанные цепью к какой-то железке. Кожа вокруг приобрела красный оттенок из-за того, что металл слишком сильно затянут. Очень больно! Пробую тихонько высвободить руки. Неудачная затея. Ерзаю на ледяном полу. Осматриваю местность на наличие хоть чего-нибудь, что помогло бы мне выбраться. Нет, бесполезно. Максимум, что я могу - дотянуться ногой до деревяшки, но чем она мне послужит - неясно. Поэтому, доставать ее довольно глупая мысль. Можно попробовать лишь выломать металлическую дугу, прикованную к оконному подоконнику четырьмя ржавыми шурупами. Из-за здешних условий они сильно пострадали. Ведь неизвестно, сколько лет вообще этому зданию... Если много, то вытащить их из кирпичной стены вполне реально. К тому же, они все покрыты слоем ржавчины, значит надежда точно есть! Один из них дребезжит от любого моего движения, с ним справиться будет легко. Но вот с остальными придётся повозиться. На текущий момент есть две проблемы. Первая - запястья рук очень сильно болят, а для того, чтобы вытащить шурупы, потребуется сильно и резко тянуть на себя цепь, а это тяжело, учитывая состояние кожи. Вторая, более существенная проблема - эта проклятая цепь шумит, когда ее сцепленные колечки стукаются друг о друга, и издаёт противный лязг, что может разбудить, по всей видимости, моего спящего охранника. Я нахожусь в очень опасной близости с ним. Смотрю на его лицо... Пробирает мелкая дрожь. Глаза прикрыты, но не до конца, так как отсутствие век не позволяет ему сделать этого. Даже боюсь представить, по какой-такой причине он их лишился. Но, принимая во внимание все остальные аспекты, можно сделать вывод - маньяк спит. Наверно, не вывод, а скорее предположение. Я бы опустил точные высказывания в подобной ситуации. Тело очень расслаблено, руки застыли в естественной позе. Грудь очень медленно вздымается и, пропуская через организм порцию свежего ночного воздуха, мягко опускается обратно. Все факты на лицо. Он уснул. Но если я буду шуметь тут как сумасшедший, я думаю, что его сновидения крайне быстро улетучатся, как и мои шансы на жизнь. Нужно действовать очень тихо. Интересно, а что ему сейчас сниться? Может, психически больным людям вообще не снятся сны? А может, ему снятся его кровавые похождения и деяния, очередные жертвы, их крики и мучительные от боли лица. Так! Я отвлёкся от спасательной операции. Нужно постараться не только не шуметь цепью, но и самому не заорать в голос. А это очень сложно... Но сидеть тут и дожидаться, пока маньяк проснётся и прикончит меня - нежеланный расклад событий.
Ладонью зажимаю цепь, натягиваю ее до упора, чтобы не звенела. Дергаю! Прикусываю нижнюю губу от пронзающей боли. Как будто тысячи иголок в запястье вонзили! Ещё раз... Ай, как же невыносимо жжёт кожу! Тащу, вроде бы, саму цепь, не трогая руки, но те все равно ноют и пульсируют. Один шуруп сдаётся, тот самый, который шатался в самом начале. С тихим звуком отлетает в сторону. Останавливаюсь, испуганно дыша и смотря на убийцу. Он по-прежнему лежит спокойно. Это радует. Делаю передышку, потом снова тяну. Даже упираюсь ногами в стену, чтобы продуктивность моих попыток возросла. Нет. Железяка не хочет так просто сдаваться. Ну давай же! Издаю тихий писк от новой порции боли. Почему она такая крепкая?! Сажусь вплотную к стене, карябаю стенку дощечкой, которая воткнута в одно из металлических колец в качестве затвора. Кирпич осыпается, но не так уж сильно, чтобы как-то облегчить мое безвыходное положение. У убийцы должен быть где-то нож... Им можно подцепить шурупы и попытаться их вытащить. Тихо подползаю к спящему, но цепи не хватает, чтобы я смог прикоснуться даже к матрацу. Черт! Темные стены начинают давить мне на психику. Ветер качает деревья-великаны, сверчки не замолкают. Чувствую, как теряю все силы и надежду выбраться отсюда. Опять текут слезы, опять чувствую их соленый вкус. Всхлипываю. Неужели, мне суждено умереть здесь... Значит, я больше никогда не смогу увидеть бабушку и испечь с ней вместе вишнёвый пирог? Не смогу встретиться с Эйденом и прогуляться по парку, обсуждая школьную нелепую жизнь и наслаждаясь освежающим мороженым. И все это из-за такого пустяка - просто пошёл играть в эту злосчастную приставку и забрёл в чертов лес, логово кровавого убийцы. В такие моменты вся твоя прошлая жизнь принимает новые очертания. Кажется, что все складывалось как нельзя хорошо, ты обладал всем для счастья и беззаботности. Я бы с радостью оказался бы сейчас в прежде так ненавистном мне кабинете геометрии и хоть до утра решал бы тесты, сложные контрольные и доказывал теоремы. Но нет. Этого больше не будет... Нечего было жаловаться на свою прошлую жизнь, может тогда и не оказался бы здесь...
POV Джефф
Интересно, этот недоумок всерьёз считает, что я могу спать, когда он тут соплями захлебывается?! Он, конечно, похож на моего брата внешне, но внутри - просто девчонка! Ему жизнь сохранили, а он здесь слюни пускает и рыдает навзрыд как младенец. Просто кошмар какой-то! Какие же, однако, изнеженные подростки пошли.
POV Чарли
С ужасом понимаю, что мой ночной сторож проснулся. Потягивается, зевает и принимает сидячее положение, облокотившись о стену и подперев разрезанные щеки обеими руками. Отползаю как можно дальше от его ложа, закрываю глаза ладонями. Не желаю больше видеть его лицо, так не долго рассудок потерять...
— Что ты забыл в этой части леса? - спокойно спрашивает убийца, видимо ещё не отойдя ото сонного состояния.
Растерянно поднимаю глаза. Мысли путаются, не позволяют выстроить членораздельное предложение. Молчу. Убийца улыбается.
— Не будешь мне отвечать - перережу тебе глотку. А теперь ещё раз. Что ты здесь, блять, забыл?! - повышает тон, отчего я резко вздрагиваю всем телом.
— К другу шёл. - всхлипывая, честно отвечаю я.
— С кем и где живёшь? - пронзает внимательным взглядом.
— В старой девятиэтажке на Эпл стрит. С бабушкой. - что за допрос? И почему я ему отвечаю? Ах да, забылся, на кону целостность моей глотки.
— А родители? - садится по-турецки, не спуская с меня глаз.
— Погибли. В автомобильной аварии.
— Трупы видел? - интересуется мой собеседник.
— Э...Нет... На момент их смерти мне было восемь лет. - с озадаченным лицом смотрю на убийцу. На кой черт ему нужна эта информация?!
— Повезло. - противная ухмылка расползается по его лицу.
— Почему ты оставил меня в живых? Почему не убил сразу? - постепенно теряю всякий страх.
— А хочешь, чтобы я передумал?
Со злостью смотрю прямо в его жуткие глаза. Тот смеётся, быстро встаёт и направляется ко мне. А вот это уже плохо! Зря я завёл эту тему... В свете луны блеснуло лезвие ножа.
— Нет! Не надо, пожалуйста! Прошу, не делай этого!
— Ха-ха, а где же обращение на "вы", которое присутствовало в нашем первом диалоге? Куда же делась вся вежливость?
— Прошу вас, не нужно... - стыдливо отворачиваю глаза.
— Ну уж нет, так не пойдёт. За слова свои надо отвечать.
Подводит острие лезвия к моему животу. Отползаю к стене, упираюсь в неё. Тупик... Сумасшедший заливается смехом, постепенно надавливая на нож. Сглатываю, мысленно приготовившись к скоропостижной смерти.
— Как ты там сказал? - придвигается вплотную к моему лицу. Ощущаю его тёплое дыхание. - Почему я тебя в живых оставил? - сильнее давит на живот. Со всей силы втягиваю его, благо не ел уже целые сутки. - Так вот, послушай меня. Что, как и почему я делаю, тебя абсолютно не касается. Ты выполняешь роль игрушки. Временное развлечение. Учти на будущее, что настойчивые в своих тупых вопросах игрушки никому не нравятся. Я такую игрушку быстро сломаю и выброшу, заведя себе новую. Но мы же оба не хотим этого, верно?
Повисла тяжёлая пауза. Ночные звуки все не утихали. В лесу кипела жизнь. Мир не обращал внимания на подростка, застрявшего в полном одиночестве в логове жуткого убийцы...
Я сглотнул и закивал головой, чтобы обезопасить свою жизнь. Крайне не хотелось спорить в данный момент с убийцей. Облегченно вздохнул, так как лезвие ножа отстранилось от моего живота и опустилось в передний карман грязной толстовки сумасшедшего. Тот проследовал обратно на матрац.
— О твоём рюкзаке и его содержимом я уже позаботился. Телефона у тебя больше нет. - хихикнул он.
Ветер набирал силу. Послышались далекие раскаты грома, что предвещало грозу и нагоняло жуткую давящую атмосферу. Нервы мои шалили. Кроме маньяка в кромешной темноте мне виделись какие-то продолговатые тени, слышались странные звуки, которые, по-моему мнению, никак не мог издавать лес. Как можно жить в подобном месте? Может, безумие завладело его сознанием из-за необходимости существовать в полном одиночестве в этих полуразрушенных зданиях?
Я притянул к себе руки и согревал их дыханием. Тело дрожало от холода и страха. Глаза мои неотрывно смотрели на маньяка. Тот будто чего-то ждал. Он вообще не обращал на меня особого внимания. Было видно, что сумасшедший погружён в свои мысли и о чем-то внимательно размышляет. Надеюсь не о том, каким способом меня прикончить. Потом он резко поднялся со своего привычного места положения, от чего я немного вздрогнул и прикрыл голову руками, как испугавшийся ребёнок, и начал медленно расхаживать от стены к стене. Меряя тихими шагами комнату, тот опустил взгляд в пол, что ещё раз подчеркивало и убеждало меня в том, что в голове у моего оппонента крутились какие-то мысли.
Так прошло около двадцати минут, пока убийца вдруг не остановился посередине комнаты. Дальнейшие его действия стали для меня сильной неожиданностью. Маньяк, постояв в задумчивой позе около минуты, развернулся ко мне спиной и направился к краю второго этажа, а затем ловко спрыгнул вниз. Слышу предупредительный окрик:
— Попробуешь сбежать - найду и четвертую с особой жестокостью. А ее у меня хоть отбавляй! - внизу послышался хриплый смех и громкие ругательства из-за мешающих убийце обломков.
Я подскочил со своего места и с трудом встал на ослабевшие ноги, высунувшись в окно. Темнота беспросветная... Зашелестела трава. Он направился куда-то к восточной части леса. Я почти тут же потерял его из виду. Даже белая толстовка не помогла выделить фигуру из плотной черноты ночи. Вздохнув, опускаюсь на своё прежнее место. Гляжу в отверстия проломившейся крыши.
Бархатное небесное покрывало окутывало весь лес. Не знаю, сколько в данный момент было времени... Но в ближайшие часы рассвет, увы, не предполагался. Маленькие тусклые звездочки рассыпались надо мной будто сахарные крупинки. Красиво... Был бы я сейчас в другой ситуации, смог бы позволить себе с наслаждением любоваться ими. Хотел бы я сейчас оказаться в своей тёплой постели, осознать, что все это только кошмар... Пойти на кухню, выпить молока с печеньем, как делал это в далеком детстве. На самом деле, размеренная и спокойная жизнь - это не так уж и плохо, как считают многие подростки моего возраста. Они называют ее скучной, безынтересной. Всем им не хватает приключений, азарта! Эх, как бы я сейчас желал обменяться с ними жизнями. Вот мне и приключения, вот мне и азарт, вот мне и полная канистра адреналина... Вернуть бы все обратно, хоть на мгновение.
Поток моих мыслей прерывает начавшийся дождь. Спасибо, погода, что "поддержала" меня, подарив своеобразный нежеланный ледяной душ. Встряхиваю волосами, прижимаюсь плотнее к стене - там, где крыша осталась более целой. Хотя... Дождь косой, все равно мочит. Хоть и дрожу от холода и промозглого ветра, чувствую, как медленно проваливаюсь в сон. Звуки осенней грозы убаюкивают, стирают мне шокирующие эмоции от данного вечера. Сверчки поют свою лесную колыбельную. Природа будто работает на меня, на мое успокоение. Сказывается и то, что не ложился я уже достаточно долго, а прошлой ночью проспал всего около четырёх с половиной часов, поэтому усталость даёт о себе знать, склоняя мою голову на плечо. Пусть все идёт куда подальше. Маньяк со своей шизофренией, этот заброшенный дом, моя удача... Вот она пусть точно идёт к черту. Знать ее больше не хочу. Закрываю глаза и под звуки ночного ливня ухожу в свой любимейший из миров, где у ворот своего царства меня уже заждался Великий Морфей...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обычные будни необычного дьявола.
RandomХватайтесь за руку, я помогу Вам лицезреть безумие высшего сорта! Не отставайте, его тягучесть заглатывает одиночек, превращая их в первоклассных экскурсоводов по своим ярусам вроде меня... закончен.