Взвесить все "за" и "против".

100 8 0
                                    


  Шлепаю кроссовками по грязной земле. Боже, сколько же воды натекло только за первую половину этого дня! Видимо, скоро жителям нашего города придётся искать нового Ноя и повторно строить ковчег. Ах, противные ветки, что вы цепляетесь за все подряд! Я уже успел пожалеть, что послушал друга и пошёл короткой дорогой через лес. Наверное, Эйден часто ходил подобным образом из-за наличия с рождения неописуемой лени. Поэтому, стоит полагать, знал этот путь как свои пять пальцев. Мне же пришлось довольно тяжело. А дождь, как назло, только усиливался. Каким образом, черт возьми, на небе уже ни одной тучки, они все к югу уплыли! Я уже полчаса по лесу шатаюсь, а никаких указателей не видел. Звонок. Достаю телефон из кармана рюкзака, прикрывая его рукой от попадания настойчивого дождевого потока.
— Алло.
— Эй, привет. Мне от Эйдена сообщение пришло, что ты один зайдёшь. Только он сказал, что ты будешь к четырём, а время уже к пяти близится. Короче, с тобой все нормально? - с беспокойством говорит Джимми, пожевывая, судя по всему, попкорн и попутно громко чем-то шурша мне в трубку.
— Да, не волнуйся. Скоро буду, я просто у себя дома был. - как-то стыдно сообщать, что я заблудился в лесу, через который даже пятиклассники ходили и разбирались...
— Поторопись, тормоз! Всю еду без тебя съедим! Около моего дома палатка есть, если располагаешь средствами, захвати колу. Напитков до твоего прихода точно не останется.
— Договорились.
Запихиваю телефон обратно в рюкзак. Бегу до какой-то виднеющейся вдалеке тропинки. Так... Стоп! Я вроде здесь уже был. Только не говорите, что я хожу кругами вот уже битый час! Ладно, спокойно. Надо отдышаться и осмотреться. Облокачиваюсь на одно из деревьев. Хорошо, что под покровом леса дождь не имеет столь большой силы, как на открытых пространствах. Озираюсь по сторонам. Пойдём... на... налево. Вроде там я ещё не был. Быстро шагаю, натыкаюсь на полянку. Ощущение, что я где-то рядом с местом назначения, просто его не замечаю... в спину мне ударяет мощный поток холодного ветра, приносящий с собой чудесный запах смолы и хвои. Беглый взгляд падает на отдаленное небольшое сооружение серого цвета, мрачновато и одиноко стоящее в пару милях от меня. Направляюсь туда. Заброшено. Опустевшее здание, с отлупившейся полностью краской. Но отчетливо видно, что с одной стороны есть кирпичные выступы. Если осторожно по ним забраться, может получиться влезть на крышу. Там я встану в полный рост и увижу окрестности. Ну указатель-то точно сумею разглядеть! Облегченно подбегаю к задней стене. Оставляю рюкзак внизу, сам же цепляюсь мертвой хваткой за первый кирпич. Забраться оказалось вполне реально! Осторожничаю, выбираюсь на крышу. Все руки в грязи и кирпичных крошках. Интересно, что скажет на это Джимми и его дорогущая приставка? Пытаюсь встать в полный рост и почти тут же слышу треск ломающихся гнилых досок. Отчаянно хватаюсь за края крыши, но те с таким же хрустом благополучно обваливаются. Стремительно падаю вниз.
Плюхаюсь на что-то мягкое, сверху меня засыпает обломками и мокрыми листьями.
— КАКОГО ХЕРА?! - слышу оглушающий хриплый голос.
От испуга моментально подскакиваю, отпрыгиваю от места падения и отползаю как можно дальше от источника звука. Сердце бешено бьется, вот-вот вылетит из груди. Дыхание сбилось, стало отрывистым. Лицо мое онемело от страха, я не чувствовал ни рук, ни ног. И не думайте, что я такой трус... Перед собой я лицезрел черноволосого подростка, лежащего на ободранном матраце среди бесконечных деревянных обломков крыши. Он смотрел на меня в упор, от чего глаза мои стали крайне широкими, а рот открылся в немом удивлении и страхе. У моего ровесника была мертвенно-бледная кожа, почти белого цвета, как пудра. Чёрные круги жутко окаймляли его глазницы. И дополняло картину то, что просто повергло меня в шок. Кровавая улыбка, от уха до уха, открывавшая ряды зубов и немного десны. Этого... Этого просто не может быть. Видно, я опять уснул на какой-нибудь перемене. Это все сон,только злосчастный сон! Вот бы суметь отойти от оцепенения и ущипнуть себя... Нет! Он слишком реален, он смотрит на меня своими чудовищными глазами и улыбается. Помогите!
— АААААААААА! - мои нервы не выдерживают и я срываюсь на крик.
— Чего орешь?! На себя посмотри! - мой оппонент резко встаёт с матраца и в миг оказывается около меня.
От парализующего меня страха я не имею возможности пошевелиться. Стук сердца напоминает бешеный механизм, что мне не под силу остановить. Он больно колотит грудь сильными ударами и не нуждается в передышке. Я весь взмок, дрожь в теле показывает этому существу мой ужас и панику, от чего ему, по-моему, только веселее. Слезы предательски брызгают из глаз.
— И что же ты здесь забыл, позволь поинтересоваться? - растягивает слова и жутко ухмыляется, наклоняясь в плотную к моему лицу.
Ощущаю на шее давление острого предмета. Нож. Черт возьми, это лезвие огромного острого ножа, прямо у моей шеи, у моих артерий и вен. Одно желание сумасшедшего, и я буду долго и мучительно умирать, захлёбываясь собственной кровью. От представления этих картин, от психологического смятения, от взгляда убийцы мое сознание начинает мутнеть. Слезы льются солеными потоками по щекам.
— Пожалуйста, не нужно этого делать, я оказался здесь совершенно случайно, я никому не скажу, что вы хотели убить меня, если вы меня отпустите! - очень быстро и в полуобморочном состоянии от ужаса протараторил я, всхлипывая, чувствуя соленый привкус на языке от собственных слез.
Убийца сотрясается от беззвучного приступа смеха, закатывает глаза к потолку, затем снова приковывает взгляд ко мне.
— Ой, посмотрите, наш маленький мальчик разнюнился! Сколько тебе лет, чтобы вести себя как последняя тряпка?! Да у меня девки себя смелее вели, сопляк. Если ты с таким упорством не хочешь сдохнуть - попробуй предпринять что-нибудь, дать мне отпор или хотя бы, наконец, оторвать свою задницу от пола!
Его ужасающая кровавая улыбка заставляет меня не чувствовать собственного тела. Я просто не могу пошевелиться! Мысли хаотично движутся в голове, образуя ком непонятных связей, клейкую бессмысленную паутину, из которой не вытащить ничего полезного для происходящей ситуации.
Убийце надоедает мое бездействие, нож начинает врезаться в кожу, а тот болтает что-то про вечное спокойствие и сон... Я не в том положении, чтобы вслушиваться в его слова. Зажмуриваюсь от боли. Здесь нужно приостановиться, покинуть на пару минут нашу жуткую локацию и упомянуть о моей фобии физической боли. Какой-либо, я не терплю ее всю, без разбора. С детства мною овладевает страх и неконтролируемое поведение, когда я чувствую болезненное воздействие на мой организм. Поэтому, когда нож с достаточной степенью порезал мою плоть, я настолько обезумел от ужаса, что оковы оцепенения разбились, освободив, наконец, мое тело.
Хватаю близлежащую доску, благо, руки у меня свободны. Видимо, маньяк поспешил с выводами и решил, что я самостоятельно откинусь от испытываемого страха и ему в априори не нужно будет ничего делать, поэтому не позаботился о моем удержании. Со всей дури ударяю убийцу по голове, при этом издавая громкий крик. Нет, я не надеялся, что меня кто-нибудь услышит в этом богом забытом месте. Я вообще в тот момент ни о чем не думал. Вернее, мысли летали у меня в голове пчелиным роем и из них невозможно было составить ни одной вменяемой идеи. Поэтому орал я просто так.
Убийца опешил от такого неожиданного поворота событий, отклонившись из-за сильного удара немного в сторону и потеряв надо мной тотальный контроль. Жаль, я не сумел попасть в височную часть, может и угробил бы его сразу. Однако, если бы все так благополучно сложилось, на рассказывал бы я вам сейчас сию историю. Приложился я маньяку по макушке, что, в общей сложности, ничего особо опасного с собой не несло. Хотя удар был довольно сильный, так как мой новый знакомый яростно зашипел, схватившись за голову обеими руками. Ловлю момент, вскакиваю с пола, ищу выход. Мысли дают клочок целесообразной информации: попал я сюда через обвалившуюся крышу, значит первый мой путь отрезан. Нужно найти другой.


POV Джефф
Голова... Вот ублюдок! Мало того, что в дом мой забрался, своей тушей крышу проломил, так ещё и по голове, и без того далеко не ясно мыслящей, врезал. Кровь?... МОЯ КРОВЬ?! Ну знаете... Это уже не в какие ворота. Что он делает? Ищет, где спуститься на первый этаж? Хе-хе, да, моя самодельная лестница настолько вписывается в интерьер, что даже я после некоторых тяжелых ночей убийств не сразу могу ее отыскать. Конечно, у меня множество других выходов из дома: через окно, через крышу(имелся до вторжения этого идиота) по веткам деревьев, с задней стороны дома. Всех их я сам как мог конструировал, чтобы были запасные пути отхода в случае неожиданного прибытия полиции. Но у этого безмозглого найти их умственных способностей не хватит.
Конец POV Джефф


Да как он вообще сюда поднялся?! Где выход, я же сейчас сдохну! Нужно быстрее что-то делать... Может попробовать ударить его доской ещё раз?... Сомнительно. Оборачиваюсь, с паникой в глазах смотря на действия убийцы. Черт, черт, черт! Он направляется в мою сторону. А я наивно полагал, что после свидания с доской он ещё долго не оправится... Видимо, чтобы спасти свою жизнь, придётся прыгать. Ничего, после прыжка со второго этажа ещё никто не умирал. Прикрываю глаза, чтобы действовать решительнее. Один шаг вперёд, приземление и бегство!... Прыгаю!
Наблюдаю под собой огромное количество различных обломков и строительных остатков, по объемам превосходящее свалку. Ноги касаются земли. И дальше происходит происшествие, которое способно случиться только со мной! Может от пережитого ужаса, может от шока, а может от простой физической усталости из-за моих лесных похождений, тело по инерции движется вперёд, ноги подкашиваются и не желают слушать меня. Меня с приличной скоростью заносит на обломки, я обо что-то спотыкаюсь и целуюсь с кирпичным выступом. Ну просто слов нет! Все-таки моя фортуна та ещё стерва... Понимаю, что приложился я очень сильно, так как в глазах мутнеет и осознание реальности и происходящего медленно, но верно улетучивается. Стараюсь собрать волю в кулак, но все бесполезно. Окружающий мир плывет, объекты сливаются друг с другом в непонятную кашицу, тело неминуемо слабеет. Я теряю сознание...


POV Джефф
Гляжу, он там внизу нехило так стукнулся о стену. Карма - штука зловредная. Чего это он? Его шатает как последнего пьяницу! Падает! Серьёзно? Он что, потерял сознание?
Остатки моего здравого рассудка не выдерживают, заливаюсь истерическим надрывным смехом. Это как постараться надо! Подхожу к краю спальни, чуть сгибаю колени, делаю прыжок вниз. Чётко приземляюсь на свободное от всякой рухляди место. Эх, салага! И что в этом такого запредельно сложного?! Подхожу к моему бедняге, сажусь перед телом на корточки. Тоненькая струйка крови течёт из брови. Смазываю ее пальцем. Что ж, мой дом тебе отомстил. А теперь пришла моя очередь это сделать, ведь пострадавший не он один. Конечно, играть с бессознательной мишенью неинтересно, но тем не менее, необходимо закончить начатое. Прикладываю лезвие к горлу и невольно вглядываюсь в его лицо. Как это я раньше не заметил... Светлая копна прямых волос, аккуратный нос, тонкая линия бесцветных губ. Чуть впалые скулы и бледная кожа, хотя щеки покрыты смуглым румянцем. Как же он похож на него... Опять в голову лезут эти проклятые мысли! Когда же они оставят меня в покое?! Хватит меня мучить, отстаньте, все уже в прошлом и ничего не вернуть! Или же...можно? Боже мой, Джефф, ты сам себя-то слышишь?! Серьёзно? Увидел в жертве своего брата и хочешь оставить ее в живых? Совсем крыша съехала?
Пытаюсь надавить на нож. Но тот, вопреки моим действиям, оставляет на белой шее лишь ещё один несильный порез. Все? Это все, на что я способен?... Давай же, тряпка, соберись! Прикончи его! Вонзи лезвие в шею до упора, проверни, насладись типичным хрустом и кровавым водопадом. Что тебе мешает? Да что со мной такое... Вспоминаю его успокаивающий голос... Его непринужденный смех и лучезарную улыбку. А потом эта картинка сменяется следующей. Лью лежит на кровавой простыне, вокруг лежат перья от проткнутой мной подушки, в стеклянных глазах брата нет страха. Там лишь... недопонимание. Непринятие моих действий, отрицание моего поведения в ту роковую ночь. Я не смогу... А, может, пока и не стоит? В конце концов, мне не помешает помощь знающего городскую местность и сегодняшнюю ситуацию следствия по моему делу. И одиночество в последнее время сводит меня с ума, уже посылая нечто, напоминающее зрительные и голосовые галлюцинации...
Встаю, сам не веря своим поступкам. Осматриваю периметр. Сейчас... Где-то она была... О, нашёл! Подбираю мелкую железную цепь. Поднимаюсь по "невидимой" лестнице на второй этаж. Подхожу к оконному отверстию, обходя обломки поломанной крыши. Один конец привязываю к металлическому выступу, который остался на подоконнике как следствие процветавшей здесь когда-то жизни. Спускаюсь, подхватываю бессознательное тело моего гостя, с трудом затаскивая его на второй этаж. Сажаю свою новую игрушку около окна, связываю вместе запястья рук вторым концом железной цепи, закрепляю петлю маленькой дощечкой. Проверяю на прочность - тяну со всей силы, затем пару раз резко дергаю. Пойдёт! В любом случае, если попытается сбежать - я моментально услышу звон цепи и тут же прикончу беглеца. Тогда моя игра будет окончена, толком даже и не начавшись...
Очищаю своё спальное место от старой черепицы крыши, плюхаюсь на свою привычную дневную обитель. Теперь ещё и убираться здесь надо... Но это все подождёт. В начале, безусловно, следует сон, от которого меня так нагло и бесцеремонно посмели оторвать.

Обычные будни необычного дьявола.Место, где живут истории. Откройте их для себя