POV Чарли
Грохот. От неожиданного звука открываю глаза. Все ещё ночь. Передо мной лежит беззащитное тело девушки. Ничего не понимаю... Рядом мелькает убийца. Конечно, здесь без его помощи не обошлось.
— Откуда она здесь? - озвучиваю своё непонимание ситуации.
— Подружку тебе привёл! - хихикает маньяк, игнорируя мой вопрос, скалясь во весь рот и садясь перед телом на корточки.
— Собираешься ее здесь убить? - с сомнением в глазах спрашиваю я.
— Не-е-ет... - протягивает сумасшедший.
Недоумевающе на него гляжу. Что он затеял?
— Я свою часть работы уже сделал: дождался, выследил, догнал, оглушил и приволок ее сюда. Теперь настала твоя очередь!
Его жуткая ухмылка не предвещает ничего хорошего... Однако, следующие его действия меня значительно порадовали! Подойдя ко мне, он начал старательно выталкивать деревяшку из цепи, что, несомненно, сулило мне свободу рук от злосчастных железных наручников. Управился убийца на удивление быстро. Цепь лязгнула о кирпичную стенку и с шумом упала на пол, сложившись металлической змеей. Я с наслаждением выдохнул и принялся потирать раненые запястья. Убийце это явно не понравилось...
— Эй, ублюдок, хватит прохлаждаться! Оторви от пола свой зад и докажи хозяину свою преданность! - громко произнёс он театрально наигранным голосом.
— Что... Что я должен... Сделать? - хоть руки мои и были освобождены от оков, безопасность не давала о себе знать. Наоборот, создавалось такое впечатление, что на цепи мои шансы выжить составляли больше процентов, нежели в данный момент времени.
— Убить.
Что?... Слова прорезали ночную тишину. Ничего подобного я не ожидал услышать. Это был словно приговор. Я? Я сам должен это сделать? У него совсем крыша съехала?! Зачем это нужно? Он - убийца, он получает от этого удовольствие, это логично. Так почему это обязан делать я? Жизнь будто замедлилась... Я даже перестал слышать упорное стрекотание лесных сверчков.
Мое бездействие опять вызвало бурную реакцию у этого безумца. Оказавшись около меня шага в два, маньяк поднял меня за шиворот, моментально приставив к стене. Лезвие вновь давило мне на шею.
— Когда ты уже поймёшь две очень важные вещи, друг мой! Первая - сопротивление бесполезно, или ты будешь меня слушаться, или сдохнешь, третьего не дано. И второе - жизнь -штука сложная. В ней либо убьют тебя, либо убьешь ты сам. Не будь законченным идиотом и сделай правильный выбор. Девчонку эту я все равно прикончу, вопрос лишь в том, умрет ли она одна или умрете вы оба. Так что, я бы на твоём месте не медлил.
— Нет... Не могу! Я не могу, у меня не получится. Что она тебе сделала?! Что все люди тебе сделали, чем провинились перед тобой? - неожиданно сам для себя взревел я, прожигая убийцу злобным взглядом.
— Ха-ха-ха! Люди - это мерзкая гниль, загрязняющая и оскверняющая этот чистый мир. Скоро и ты все поймёшь, обещаю!
После своих воодушевленных слов, маньяк резко ударил меня в живот, от чего я согнулся пополам и хрипло закашлял. Второй удар последовал уже по коленям, тогда я и рухнул обратно на пол, откуда только что с таким колоссальным трудом поднялся. Меня подтащили к лежащей девушке.
— Как желаешь, руками или ножом? Могу одолжить, если своих силёнок недостаточно! - заливался смехом психопат.
Конечно, ему было весело... Для него все это - очередная игра. Способ развлечься.
Заплаканными глазами смотрю на бедняжку. На вид где-то лет двадцать. Не успела даже толком жизни увидеть... Как же он меня раздражает! Думает, что он самый крутой, что в его руках, видите ли, божественная справедливость, и он решает, кому сегодня умереть, а кому продолжать существовать. Наглый, самодовольный псих. Только одного взгляда на него достаточно, чтобы все это понять. Ты невинному человеку жизнь обрываешь, придурок! А он смеётся, бегает вокруг, шутит. Осталось только клоунский колпак на голову надеть. Но я вынужден делать то, что он говорит. В его словах есть капля логики - если я буду бездействовать, нам двоим не жить. А ее, конечно, убьют в любом случае. Поэтому...
— Руками я не смогу... Дай, пожалуйста, нож...
— А ты попробуй! Проверь себя на смелость!
— Нет! Дай мне этот чертов нож! - крикнул я.
Убийца даже отступил от меня на шаг. Опять этот противный смех!
— Ха-ха-ха! У-у-у, наш мальчик разозлился! Боюсь-боюсь! Ну хоть какая-то ответная реакция помимо соплей, браво! Держи, заслужил.
Швыряет мне нож и громко аплодирует. Какой он у него огромный. Кровавые засохшие подтеки. Интересно, кровь скольких людей побывала на этом лезвии? Даже страшно представить. Как я могу облегчить бедняжке боль?... Как лучше это сделать? Живот или горло... Я совершенно не учил биологию в школе. Хотя, врятли одной из тем лекций когда-нибудь была "Как безболезненно убить человека". Но знания строения организма все-таки не помешали бы. Может лучше, действительно, будет придушить ее? Не трогать тело... Да, вероятно.
Кладу нож рядом. Осторожно убираю длинные темные волосы с шеи девушки. Красивая...
— Передумал?! - изумленно спрашивает сумасшедший, садясь на корточки сбоку тела жертвы и внимательно наблюдая за моими действиями со своей безумной улыбкой.
Решаю больше не обращать внимания на его издевки. Боже, как же страшно... Я сейчас убью человека! Живого настоящего человека. Если я выживу и сумею выбраться отсюда, мне все-равно больше не быть нормальным... Руки трясутся. Нет, у меня ничего не выйдет...
— Надоело! - информирует меня псих.
Ой, вот это плохо. Он встает и подходит ко мне сзади. Хватает за шею и прикладывает к ней лезвие.
— Ай! - вскрикиваю, так как убийца перестарался с запугиванием, и нож вонзился в горло слишком сильно.
— Ай! - передразнивает. - Чтобы стало интереснее, добавим в нашу игру новые условия! Устроим соревнования. Считаю до пяти. Не успеешь ее прикончить - встанешь на ее место. Вопросов нет? Вопросов нет! Все просто! Поехали! Один...
Стоп, подожди! Я не готов сделать это прямо сейчас! Время, остановись!
— Два...
У меня начинается дикая паника. Сердце учащает свою работу до тысячи ударов в секунду. Мозг в экстремальной ситуации просто отключается, махая мне ручкой. Кладу руки на ее шею. Давлю, но силы будто отказываются применятся в такой ситуации. Серьёзно, руки словно веревки!
— Три...
Все! Я должен сделать это! Давай же, просто закрой глаза и сожми ладони.
Я делаю все, что могу. С закрытыми глазами и правда проще. Хотя бы этого ужаса не видишь.
— Четыре...
Изо всех сил сжимаю горло.
— Пять!
— Все! Я все сделал! - ору, что есть мочи, поднимая ладони вверх. Невероятно страшно.
— Хочешь сказать, что она умерла?
— Я не знаю... - слезы в очередной раз хлынули из моих глаз.
— Проверь!
— Чего ты от меня хочешь?! Я сделал все, что ты просил! Я убил человека, мать твою! Чего ещё тебе нужно? - закричал я, захлебываясь в потоках соленой жидкости.
— Ха-ха, ладно, ладно, успокойся. Мне здесь водопады не нужны.
Я опустился на пол и отполз к холодной стене. Ублюдок... Как мне теперь жить с пониманием того, что я убил человека! Живого настоящего человека, беззащитную девушку из плоти и крови, такую же, как и я сам. Прикончить бы этого подонка! Так же, как он убивает своих жертв - жестоко, кроваво, беспринципно. Сначала очень долго мучить и пытать, а потом расчленить! Блин, что со мной происходит... Я уже озверел, общаясь с этим психом и находясь в его жутком доме. Надо сохранять остатки рассудка, иначе все станет совсем плохо...
— Пульса нет! - победно объявляет убийца. - Но не помешает убедиться в этом наверняка!
По комнате проносится громкий противный хруст. Шея и без того уже мертвой девушки странно вывернута. Открытый перелом демонстрирует вытекающую чёрную кровь. По полу моментально растекается огромного диаметра пятно.
— Ты что творишь?! Совсем с катушек съехал?! Я же ее убил, мать твою, зачем издеваться над трупом, больной ты на голову шизофреник!
— Первое негласное правило любого убийцы, друг мой, - точно убедиться, что твоя жертва мертва. А если ты, блять, ещё раз повысишь на меня голос, я тебе покажу мою шизофрению в полном ее проявлении, это я тебе гарантирую. А сейчас идём со мной!
Я непонимающе взглянул на него. Не в том я сейчас состоянии, чтобы куда-то идти. Но под давлением напрягающего взгляда, все-таки встаю, вытираю рукавом слезы и направляюсь за убийцей.
Мы спускаемся по жутко неудобной лестнице, выходим из дома. Я иду впереди, он внимательно за мной наблюдает, готовый к любым непредсказуемым действиям. Вдалеке уже затмевается рассвет. Дело близится к зиме, поэтому солнце с опозданием выходит на небо. Целая ночь в этом жутком месте... Черт... Кажется, мне нужно по нужде... Отлично, очень вовремя!
— Э... Я... В туалет хочу.
Зато прямо. И смело. Да уж, смелости хоть отбавляй - попросился у маньяка в туалет...
Но моему сопровождающему, кажется, наплевать на мои слова. Ага... Глухим прикидывается. Крутая тактика.
— Эй, я в туалет хочу! Можно я отойду на минуту?
— Сейчас дойдём до места и делай, что хочешь.
— А сейчас никак?
— Сейчас нет.
Какого хрена? Блин, мне очень нужно! Сукин сын! Сколько ещё идти до этого "места"?! Мой мочевой пузырь не резиновый, я и не дотерпеть могу.
— Слушай, мне срочно нужно. Почему мы не можем остановиться?
— Да блять, я что, на другом языке разговариваю?! Сказал же - дойдём и потом - на все четыре стороны!
Ясно. Спасибо, порадовал. Придётся терпеть...
К моему счастью, мы, действительно, довольно быстро дошли до... Люка? Да, крепкая деревянная дверь, покрытая зарослями желтой травы и сорняками. Если бы не металлическая ручка, торчащая из земли, я бы вообще ее не заметил.
— Открывай.
— Я? - удивленно смотрю на убийцу.
— Ну не я же! Чего такой тормоз?! После убийства все ещё отойти не можешь?!
Еле-еле поднимаю крышку люка. Очень тяжело, так как давно не ел и все ещё, по вине кое-кого, хочу в туалет, черт возьми!
— Подвал? - испуганно спрашиваю, косясь на психа.
— Не подвал, а одноместный просторный люкс! И он весь твой до следующей ночи!
С этими словами он отвешивает мне такой подзатыльник, что я теряю равновесие и падаю вниз. Очень больно ударяюсь коленкой о твёрдую землю. Гневно смотрю на убийцу.
— Этаж и квартира? - быстро произносит тот.
— Чего?
— Твой этаж и квартира, тупица!
— Второй, двадцать шестая. - машинально отвечаю я.
Тут до меня, конечно же, дошло, что не очень хорошей идеей было называть серийному маньяку свой адрес! Черт! Что я наделал?
— Эй, подожди! Умоляю, не причиняй ей вред! Она - моя семья!
— Обещаю, все будет как можно более безболезненно! Будь хорошим мальчиком! Я скоро!
— Стой! Остановись, придурок! Она ничего тебе не сделала! - пытаюсь уцепиться руками за края, но земля слишком высоко.
— Пока-пока!
Крышка захлопывается. Все погружается в кромешную темноту.
— Эй! Не смей этого делать! Не смей причинять ей вред! Подонок! Только попробуй тронуть ее хоть пальцем, я тебе голову оторву! Э-э-э-й! - ору я во весь голос.
Но это бесполезно. Меня уже никто не слушает. Падаю на пол. Хватаюсь за голову. Да как я так мог?! Я сам сообщил ему адрес! Сам! Просто слов нет! Как можно быть таким неудачником!
Проведя около получаса в слезах и криках, вырвав себе половину волос и разодрав кожу на руках от злости и безысходности, я успокоился. С трудом поднялся на ноги. Так темно, хоть глаз выколи! И сыро. Точнее, не сыро, а тут просто вода! Все мои кроссовки мокрые насквозь! Отлично.
На ощупь пробираюсь в глубь подвала. Какое здесь половодье! Чем дальше - тем хуже! В конце очень короткого коридора я смог различить груду предметов непонятного из-за темноты происхождения. Что-то с железным звоном свалилось с верха этой кучи мусора. Ведро. Беру его в руки и попутно выуживаю какой-то продолговатый деревянный колышек. Похоже, что это лопата, только самой металлической части нет. Иду назад. Пытаюсь устойчиво поставить ведро на землю, чтобы не полететь с него. На сегодня ушибов с меня хватит. Встаю сверху и начинаю бить колышком по крышке подвала. Дверца дергается, но через пятнадцать минут ритмичного стука становятся ясны две вещи. Первая - руки у меня сейчас отвалятся, и больше я так стучать не смогу. И вторая - сумасшедший поставил на дверь какой-то затвор. Вероятно, это доска или какая-нибудь длинная крепкая палка. Но вывод один - мне не удастся выйти отсюда самостоятельно. Никакой подкоп здесь тоже не вырыть - земля слишком твёрдая. Остаётся только сидеть и ждать... Пока этот псих прирежет моего единственного родственника и вернётся за мной с порцией новых издевательств. Зато теперь я могу хотя бы в туалет сходить...
Получив долгожданное облегчение, прислоняю ведро к стене, сажусь на него и облокачиваюсь о холодную землю. Выдыхаю. Лучше бы я умер вместе с той девушкой. Надо было разозлить его. Да, я был бы мертв, и что? Хоть бы врезал ему напоследок, тоже неплохо... Может, когда он вернётся, так и сделаю... А пока единственное, чем я могу развлечь себя - это сон. И я с удовольствием займусь этим. Только так можно скрыться от назойливого роя мыслей у меня в голове...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обычные будни необычного дьявола.
DiversosХватайтесь за руку, я помогу Вам лицезреть безумие высшего сорта! Не отставайте, его тягучесть заглатывает одиночек, превращая их в первоклассных экскурсоводов по своим ярусам вроде меня... закончен.