Два с половиной человека

93 8 0
                                    

POV Чарли

  Разбудил меня громкий голос убийцы, доносящийся сверху. Я нехотя открыл заспанные глаза.
— Ты там сдох что ли? Вставай, говорю! - злобно прикрикнул он, заставляя меня быстро вскочить, от чего я нелепо грохнулся с ведра на землю.
— Ну и олух... Давай быстрей, каждая минута на счету!
Я подставил ведро прямо под отверстие люка, но моего роста не хватало, чтобы выбраться наружу. Пару раз безуспешно подтянувшись, растерянно развожу руками и смотрю на психа.
— Мне никак. Не получается.
— Сколько же от тебя проблем, сопляк. Вечные слёзы, "я не могу это", "я не могу то"! Что ты вообще в своей жизни можешь?!
Протягивает мне руки. Хватаюсь за них, отталкиваюсь от ведра и резко вылетаю наверх. Какой он, однако, сильный... Так сразу и не скажешь, потому что худой до жути! Ну это было ясно уже тогда, когда он голыми руками проломил девушке шейный позвонок... Убийца нарочито слишком рано расцепляет наше "рукопожатие", отчего я падаю на траву.
— Ты мне теперь пожизненно должен будешь, осознаёшь?
Я встал, отряхнул куртку от пожухлых листьев. Я весь в грязи... А кроссовки ещё и в воде. А на улице зверский холод. Короче, привет, простуда!
— Пошли. Твоя персона, наверняка, немало вопросов вызвала у полицейских. Да и не только твоя. Что-то я вообще задержался в этой местности. Пора сменить место жительства. Шевелись!
Тихо идём в неизвестном мне направлении. Кругом ночь. Вторая по счёту... Становится все холоднее. Порывистый ветер уже посрывал все листья с деревьев, а это может означать только одно. Грядёт зима. А я застрял с этим психом в осенней одежде и мокрой обуви. Но, безусловно, стоит учитывать, что умереть я могу гораздо раньше и по другой причине, а не от холода. Поеживаюсь, пряча руки в карманы.
— Ты... Ее убил?
Не отвечает. Опять применяет свою любимую тактику игнорирования окружающего мира. Смотрит вперёд. Удивляюсь, как он не спотыкается о корни деревьев, будто наизусть знает здешнюю местность. Проходит минуты три.
— Я обещания выполняю. Во сне люди не чувствуют боли. И она ничего не почувствовала. К твоему сведению, я вообще не испытываю эйфории от убийств дам пожилого возраста. Я по молоденьким, как ты успел заметить. - по лицу расплывается жуткая улыбка.
— Подонок...
— Ещё какой! - задорно присвистывает маньяк.
— Ответь на один единственный вопрос...
— Давай. Я в хорошем расположении духа!
— Зачем ты это сделал? Из-за того, что она завела бы уголовное дело? Так ведь, другие люди сделают это...
— Нет, совсем не по этому. Я просто отрезал тебя от внешнего мира. Тебе больше некуда вернуться. Семьи у тебя больше нет. И следы твоих отпечатков пальцев остались на горле у той девки. А значит, сбегать тебе больше смысла нет. Умно, не правда ли?
После этого я замолчал. Мы шли очень долго, часа полтора. Ноги мои гудели, а убийца все шёл вперёд. Я размышлял над его словами. Да уж... Даже если следствие установит, что я совершил убийство в состоянии аффекта, мне все равно дадут немалый срок... Только одного не понимаю... На кой черт я сдался сумасшедшему? Я, действительно, обуза, как бы это самокритично не звучало. Ничего не умею, бегать так быстро и долго не могу. Следить за мной нужно, чтобы я чего-нибудь не выкинул. Так, в чем же, собственно причины?
— А что случилось с твоей семьёй? - спрашиваю моего сопровождающего после затянувшейся паузы.
Он даже шаг замедлил. Сдавленно вздохнул и ничего мне не ответил. Делаю выводы - больная тема. Может... Может, я играю роль средства от одиночества или что-то в этом роде?
— Можешь хотя бы имя своё назвать? - осторожно интересуюсь я.
— ...Джефф. Могли бы обойтись и без формальностей.
— Чарли. Меня зовут Чарли.
Убийца с каменным лицом кивнул и ничего больше не говорил.



Мы идём уже часа четыре, наверное, если не больше! У меня силы на исходе.
— Джефф, можешь, пожалуйста, сбавить ход. У меня живот очень сильно болит от голода.
— Ничем не могу помочь. Если не найти безопасное место до наступления рассвета - нам обоим крышка. Сейчас дойдём до озера, там можно будет передохнуть.
Продолжаем идти. Дорогу я не узнаю совсем. Это какие-то совершенно незнакомые мне места. Даже местность как будто сменилась. Лес поредел. Хвойные деревья уменьшились в количестве, их заменили лиственные голые клены. Я смотрел на блеклую луну, диском повисшую над нашими головами. Звёзд не было; их, видимо, заволокло тучами. Наконец, спустя ещё двадцать минут непрекращающейся ходьбы, перед нашим взором появились заросли тугих камышей, что сулило приближение заветного водоема.
Пробравшись через высокую прибрежную траву, мы оказались на каменистом берегу лесного озера. Никогда здесь не бывал. Интересно, как далеко мы ушли от моего дома? У воды ещё холоднее. Ветер здесь дует сильнее раза в три.
Убийца выбрал себе огромный продолговатый камень и развалился на нем звездой. Я сел рядом, поджав под себя ноги. Так теплее.
— У тебя есть ровно пять минут на отдых. На большее у нас нет ни времени, ни моего терпения.
— Джефф, почему ты не хочешь рассказывать мне о своей семье? Что с ними случилось? Ты из-за этого стал убийцей?
Маньяк немного прифигел от такого напора. Согнув руки в локтях, он привстал и недовольно взглянул на меня.
— Не слишком ли ты охренел в последнее время?! Отвяжись от меня хотя бы на пару минут и дай насладиться тишиной. Впереди тяжёлая ночь.
— Ты говорил что-то о том, что я скоро пойму какую-то важную вещь. По-моему, речь шла о предательстве. Так что я должен понять?
— Дорогуша, тебе жить надоело или как? Что ты прилип ко мне со своими расспросами?! Будь так добр, заткнись, иначе я за себя не ручаюсь... - устало выдохнул маньяк, положив руки под голову и глядя на чёрное небо.
Видимо, не я один тут устал. Каким бы физически развитым организмом он не обладал, мышцам все равно требуется отдых. Поднимаю с мокрого песка маленький камушек, швыряю его в воду. Хочу погреться на горячем солнце... Очень не хватает дневного света. Вот бы побывать здесь утром.
Изредка поглядываю на убийцу. Рассматриваю его одежду. Останавливаюсь на широком кармане запачканной толстовки. Я полагаю, нож он хранит именно в нем. Руки у психа заложены за голову, а значит, он не успеет особо быстро среагировать. К тому же, по моим наблюдениям, он вообще находится где-то в нирване, а не на берегу озера. У меня есть все шансы выхватить нож и всадить его ему в живот. Если я сумею быстро все провернуть, то мои действия обречены на успех. Надо попробовать! В конце концов, хоть я и окажусь в конечном счете за решеткой, зато подарю жизнь многочисленным будущим жертвам сумасшедшего, почистив себе карму.
Специально бросаю взгляд куда-то вперёд и рассеянно зеваю, чтобы неожиданность была на моей стороне. Пора! Делаю резкое движение и, действительно, выхватываю нож из кармана убийцы. Однако, быстро всадить его в хозяина не вышло. Джефф тут же вскочил на ноги и отошёл от меня на расстояние где-то двух метров. Боже, почему он все время так жутко улыбается?! Его кровавые порезы зловеще расползаются в стороны, заставляя меня крепче сжать орудие моего спасения.
— Спокойно не сидится, да? Поиграть захотел? Что ж, я не против...
С этими словами он сделал выпад вперед, в мгновение ока оказавшись передо мной, и, одновременно с тем, присел, сумев избежать моего удара. Сильный толчок со стороны моего врага, и мы оба оказываемся на земле. Я не в лучшем положении, но у на моей стороне перевес - у меня оружие. С размаху ударяю ему коленом в живот, от чего тот, озверев, отвешивает мне удар в челюсть. Мало что соображаю, но сдаваться нельзя. Рассекаю лезвием воздух, намереваясь вонзить его в шею убийцы. Но Джефф уворачивается, и лезвие попадает в плечо.
— Блять! - маньяк информативно описал свои чувства, после чего так сильно двинул мне по лицу, что у меня вылетел зуб. Следующий удар пришёлся под дых.
Лежу, сдавленно дыша, с осознанием того, что попытка освободиться не удалась. Я попробовал... Голова трещит, внутренности болят. Такое впечатление, что он мне пару рёбер сломал. У самого кровь льется из плеча. Уже всю толстовку пропитала, украсив ее ярким расползающимся пятном.
— Ну и, доволен, ублюдок?! - лезвие давит мне на горло. - Надо было подумать своей пустой башкой, прежде чем выбирать себе противника, вроде меня. Но, видимо, мозгов у тебя и на это не хватило. Ещё раз такой пиздец выкинешь, можешь попрощаться со своей жалкой жизнью. Доступно объясняю?
Я ничего ему не ответил. Просто смотрел в сторону и пытался восстановить сбившееся дыхание. Паршивое чувство быть побеждённым кем-то. Особенно, когда на кону была твоя свобода и смерть этого подонка.
— Чего разлёгся, выблядок мелкий?! Я не собираюсь из-за тебя здесь сдохнуть. Пошевеливайся! И так время потеряли!
Я с трудом поднялся на ноги. Вытер ладонью лицо - все в крови. Сплюнул на землю. Ощупал пустоту вместо заднего зуба и медленно, прихрамывая, поплёлся за убийцей. Тот тоже сбавил темп, выливая на меня добротную порцию мата и сильно прижимая ладонью рану на плече. Из-за этого я не ощущал себя полностью проигравшим. Мысли о прошлом маньяка опять заполонили всю мою голову. Я шёл и думал, чувствуя мерзкий железный привкус во рту.
Через минут двадцать мы вышли на открытую местность, где заканчивался лес и начинался мелкий городок. Вдали от всех строений, сразу же после редеющих деревьев возвышался одинокий громадный дом. Всегда размышлял над тем, как люди могут жить в подобных. Там даже с картой на руках заблудишься! Это уже не на уютное семейное гнездышко смахивает, а на внушающих размеров тюрьму... Что ж, по взгляду убийцы, сразу все стало понятно - это наша тактическая цель.
— Значит так... Слушай меня предельно внимательно. Если что-нибудь перепутаешь - кишки выпущу. Перед тобой наш долгожданный пункт назначения. Домина огромный, а это может значить только одно - семейка здесь живет немаленькая. Сейчас ты выполнишь очень важную стратегическую часть, а именно - позвонишь в дверь...Ты хоть кивай, а то я как с бревном разговариваю.
— Почему я должен это делать?
— Какой же ты, однако, тупой. Разуй свои гляделки и увидишь на двери глазок. Хозяева просто не устоят перед моей сногсшибательной внешностью и побегут вызывать копов. А тебе мы сейчас придумаем убедительную историю! А ну-ка, вытяни руку!
Хорошим эта затея даже не пахла, но у меня уже не было никакого желания продолжать наше с ним отчаянное противостояние.
— Задирай рукав! - скомандовал Джефф.
— Ай, какого черта!
Вдоль моей конечности красовался огромный порез.
— А теперь добавим немного экшена. - улыбаясь, проговорил убийца и обмазал вытекшей кровью мою щеку.
— Что мне им сказать?
— Включи фантазию, пустышка! Соври, что упал с велосипеда и тебе нужно вызвать скорую. А пока они пойдут за стационарным телефоном, откроешь мне окно. Вон то, по правой стене, видишь?
— А если они не отойдут от меня?
— На месте сообразишь! Тренируй смекалку. Вперёд!
С этими словами маньяк подтолкнул меня к двери, а сам пошёл по направлению к тому самому окну.
Так, нужно настроиться. Надеюсь, чутьё убийцы его не подвело, и все будет, как он сказал. Трезвоню в звонок. Жду... Без ответа. Второй раз. Послышалось какое-то шевеление. Дверь распахнулась. На пороге стоял высокий крепкий мужчина в халате и с густой бородой.
— Молодой человек, вы хоть знаете, какой сейчас час? Что вы хотите?
— Простите, что беспокою вас в столь позднее время. Я ехал на велосипеде от друга, не заметил в темноте кочки и влетел в деревья. У меня тут кровь идёт, могу я, с вашего позволения, позвонить в скорую или хотя бы домой?
— Какие же вы, малолетки, чокнутые! Разъезжают в три часа ночи на велосипедах, в деревья влетают... Заходи.
Меня благополучно впускают в дом. Сердце бешено стучит.
— По коридору и направо.
Сам хозяин уходит куда-то в соседние комнаты. Подтверждаются слова убийцы о большой семье - мужской голос разговаривает с одним женским и вторым мужским, но более низким. То есть, там уже три человека... Как Джефф собирается со всеми ними справляться?! Нахожу телефон. Включаю актёра и имитирую разговор с родителем, а сам медленно отхожу к окну. Открываю. Маньяк молниеносно перелезает подоконник. Я указываю на комнату, из которой доносятся голоса. Он кивает и, прикладывая палец ко рту, крадётся в коридор. А что делать мне?... Слышу голос мужчины, открывшего мне дверь.
— Эй, малец, какого лешего ты там забыл?!
Джефф прячется за антресолью, пропуская его вперёд, ближе ко мне. Я молчу как рыба, не зная, что отвечать. Маньяк смекает, что дело плохо и нападает со спины, предварительно зажав мертвой хваткой его рот. Убийце даже подпрыгнуть пришлось, так как его роста значительно не хватало. Нож по рукоять входит в глотку. Жертва даже звука не издала. Моментальная смерть. Сцепившись, они вместе опустились по стенке, задев, к несчастью, фарфоровую вазу, стоящую в углу комнаты. Та с грохотом раскололась на крупные черепки.
— Твою мать! - шикнул убийца. - Дальше действуем в открытую!
— Иди посмотри, что там творится! - раздался женский визгливый голос.
К нам вышел худощавый мужчина лет тридцати.
— Какого черта вы, паршивцы, тут делаете?! - взревел он, схватив меня за шкирку.
Я пнул его со всей дури в живот, отчего тот отпустил меня, и я грохнулся на пол. Тут уже и Джефф подоспел. Три точных удара и живот окрасился в кровавый оттенок. Но здесь наше приключения пошло не совсем по плану. Я услышал пронзительный крик и увидел в дверном проёме женщину. Все бы ничего, да только в руках она сжимала приклад охотничьего автомата.
— Джефф! - оповестил я заигравшегося убийцу, который не переставал кромсать того беднягу.
Он тут же вскочил, и мы понеслись к двери.
— Ложись! - заорал маньяк, отчего я невольно присел.
Прогремел первый выстрел.
— Беги на лестницу! - вновь крикнул тот, пока девушка нацеливалась второй раз.
Я в панике оглядел коридор. Действительно, впереди виднелась темная лестница. Со всех ног мчусь туда. Сзади раздаётся смех и повторный выстрел.
— А-а-а, мерзкая шлюха! - звуки хлюпающей крови.
Я уже на половине ступенек. Оборачиваюсь. Джефф сидит на полу, согнувшись пополам и держится за бок. Девушка лежит в неестественной позе в луже крови. Подбегаю, опускаюсь на колени рядом с убийцей.
— Ты как?
— Могло быть и хуже. - не поднимает взгляда от пола, очень часто дышит.
Замечаю, что из-под руки, которая придерживает живот, медленно расплывается алое пятно.
— Джефф, в тебя попали!
— Ты мне, блять, сейчас прямо Америку открыл! Говорю же, все в норме! Иди лучше осмотри дом на наличие гостей. Хотя только глухие могли остаться равнодушными к нашей перестрелке.
Я неуверенно встал и пошёл осматривать комнаты. Открывал каждую, но большинство не поддавались. Получилось заглянуть лишь в гостиную, просторную кухню, кладовку, спальню, уборную и душевую. Боже, как бы я хотел сейчас постоять под горячей струёй воды. Мечты, мечты... Возвращаюсь к психу.
— Никого. - докладываю изведанную информацию.
— Отлично. А теперь топай в ванную комнату. Там вероятнее всего должна быть аптечка. Если не найдёшь, посмотри в других местах.
— Хорошо. Там на кухне вроде диван удобный, можешь пока там посидеть...
— Спасибо за заботу. - недовольно буркнул убийца и, еле поднявшись, поплёлся на поиски обещанного дивана.
Я вернулся в ванную комнату. Пооткрывал все полки. Ожидания оправдались, аптечка лежала на самой верхней. Я стащил всю коробку и зашагал на кухню. Джефф сидел на диване, стянув с себя толстовку и чёрную футболку, которая, видимо, была поддета под первую. Кладу ящик на стол, открываю его.
— Залезь в холодильник.
— А?
— Не тормози! Холодильник, говорю, открой.
Я распахнул дверцу. Живот скрутило голодной судорогой.
— Бинго! Давай сюда! - воскликнул убийца, указывая на полупустую бутылку водки.
Без понятия, как эта дамочка стреляла, но пуля каким-то образом прошла чуть ли не по касательной к животу маньяка, то есть вообще не задела никаких важных органов. Каким образом она не вылетела из организма самостоятельно, осталось для меня загадкой. Пока я над этим размышлял, сумасшедший отрыл в аптечке пинцет. Плеснул спирта себе на руки, на инструмент, на ранение. Недолго думая, сделал пару глотков. Зрелище, конечно, не для слабонервных... Джефф сильно закусил нижнюю губу и, едва касаясь разорванной плоти, начал медленно нащупывать пулю. Судя по всему, та находилась довольно близко. Осторожно захватив ее пинцетом, он начал тянуть инструмент на себя.
— Лей ещё!
Я послушно плеснул спиртом на уже видневшуюся пулю. Маньяк дико зашипел, приостановил на минуту свои действия, но потом продолжил. Закончил он, наверное, минут через сорок, хотя для меня это время показалось вечностью, как и для самого пострадавшего. Окровавленная железяка лежала на белоснежной скатерти. Вид у него был измученный. И это ещё мягко сказано. Он повторно отхлебнул из бутылки и ещё раз залил водкой рану. Принялся бинтовать. Когда Джефф наматывал вокруг живота уже десятый круг, потихоньку превращаясь в паутинный кокон, где-то справа скрипнула дверь. После кухни был ещё коридор, в котором я не заметил маленькую чёрную комнатку, сливающуюся с обоями. Звук исходил оттуда. Мы оба переглянулись. Сказать, что я обделался - ничего не сказать. Убийца тут же перестал заматываться и вооружился своим верным острым спутником. Тем временем, к нам приближались шаги. Странного характера, надо признать. Мелкие и резвые...
Через минуту на нас глядела пухленькая девочка в красном сарафане в белый горох, прижав к себе потрепанного и вислоухого игрушечного зайца. Она испуганно уставилась на нас двоих своими лучезарными огромными глазами-плошками и ничего не говорила. Только переминалась с ноги на ногу.
— Какого... хуя... - озадаченно выдал убийца, ошарашено смотря на ребёнка.
Я не смог ему ответить. Я просто сидел с открытым ртом и изучал кроху.
— Привет... - скартавило дитя. - Вы друзья папы? А я - Майя, будете со мной дружить?







Обычные будни необычного дьявола.Место, где живут истории. Откройте их для себя