POV Чарли
Продрал я глаза часам к десяти, так как вчерашняя усталость сыграла своё. Майя тихо сопела на соседней кровати, не собираясь просыпаться после долгого ночного чаепития. А вот маньяка я не обнаружил... Встаю с кресла. С трудом, надо признать. Все тело ломит от слишком твёрдой и неровной поверхности. Спина не разгибается. Короче говоря, передвигался я теперь как старикашка, которому за восемьдесят. Я не стал будить девочку и отправился на поиски Джеффа, который по моим догадкам должен был быть либо в где-то доме, либо на убийстве, но последнее имело очень маленькую вероятность, ведь за окном уже давно господствовал день.
Первым делом я заглянул в уборную, ощутив сполна всю ее прелесть. Да, проживая с убийцей в течение даже нескольких дней, становишься неприхотливым и начинаешь ценить, что у тебя есть. Потом я решил проверить кухню и в выборе своём не ошибся.
— Посмотрите, кто соизволил поднять свой зад с постели!
— И тебе доброе утро, Джефф...
Сажусь за стол, наблюдаю за его действиями. Маньяк решил порадовать свой бедный желудок нормальными продуктами. На сковородке шипела подгорающая яичница. Мой живот издал громкое урчание.
— Не, не, не! Я в домработницы не нанимался! Хочешь жрать - сам готовь. - с этими словами он сел за стол и принялся уплетать свой ароматный завтрак.
— Да я и не надеялся.
Подхожу к холодильнику, открываю дверцу. Перед моим взором предстают полные полки, забитые всякой вкуснятиной. Достаю себе большую мясную тарелку, заливаю все содержимое кетчупом и уже ищу вилку, чтобы приступить. Даже не замечая, что убийца прервался от своей трапезы.
— Ты совсем рехнулся? - указывает на мой чудеснейший завтрак.
— Почему?
— Ну уж нет. Это ты есть не будешь. - берет тарелку и вываливает содержимое в приоткрытое окно.
— Джефф, ты что творишь? - в шоковом состоянии пытаюсь остановить психа, но уже поздно.
— Ты сейчас этой дряни наешься, а мне потом твоё нытьё слушать! "Джефф, у меня живот болит!". "Джефф, сделай что-нибудь!". "Джефф, не иди так быстро!". Ты после ста метров в быстром темпе задыхаться начинаешь, а ещё жрешь все без разбора!
С этими словами он порылся около минуты в кухонной полке и поставил на стол пачку овсянки.
— Вот это другое дело.
— Джефф, ты ее хоть раз в жизни пробовал? Она же мерзкая!
— Я ел ее на завтрак все детство, так что не тыкай мне тут!
С ужасной гримасой я принялся варить овсянку. Ну хоть молоко есть... В эфире рубрика "Диета от Джеффа": похудеет даже тот, кто этого не хотел! Сожрал последние яйца, оставив меня в безвыходном положении, подонок...
Через пять минут мое адское варево было готово к употреблению. Я измученно вывалил все в тарелку. Смотрю на убийцу.
— Чего пялишься? Жри давай, а то до конца своей жалкой жизни размазней останешься!
Видимо, чтобы придать своим словам большей убедительности, он аккуратно выложил свой нож на стол и положил его справа от себя. Ну, аргументы у Джеффа имелись железные, в прямом смысле этого слова, так что пришлось подавить рвотные позывы и съесть все, что имелось в тарелке.
— Надо заточить... - тихо сам себе проговорил маньяк, пробуя остроту лезвия на пальце.
Он принялся искать по всем шкафчикам точильное приспособление, а когда нашёл желаемое, принялся старательно приводить нож в божеский вид. Я заметил очень смешную деталь в его поведении: он очень осторожно держал своё орудие пыток, пытаясь как будто не нанести ему лишнего вреда. Короче, обращался с ним как с ребёнком. Эмоции не могли долго оставаться у меня внутри, и я издал сдавленный смешок.
— Кстати, что вчера в ванной произошло? Там зеркало разбито. - констатировал я увиденные ночью факты.
— Ничего особенного... Чистая случайность. - пробубнил убийца, не поднимая взгляд от ножа.
— Чисто случайно разбить вдребезги зеркало? И часто это с тобой бывает?
— Слушай, сопляк, отвяжись от меня. Я перед тобой отчитываться не намерен. Захотел - разбил зеркало, захочу - следующей ночью перережу тебе глотку. Свобода! Знакомое понятие?
Я сглотнул и между нами повисла неловкая пауза, прерывающаяся только звуками заточки лезвия. И уже в который раз, ситуацию спас проснувшийся ребёнок.
— Доброе утро! - мило улыбнулась та.
— Привет, Майя! Как спалось? Будешь кушать?
— Мне снился сон про мой кукольный домик. И я, и ты, и... - девочка почему-то забывала имя Джеффа. - Все мы были куклами! Как по-настоящему! И пили чай.
— Здорово, Майя. Садись за стол, сейчас мы с Джеффом что-нибудь тебе приготовим.
Девочка присела на табурет рядом с убийцей, а я пошёл вновь исследовать холодильник.
— А мама говорит, что ножи можно брать только взрослым. Они острые и можно порезаться. Ты играл с ними и порезал себе щечки, да?
— Да, все именно так и было. - нервно бросил убийца.
Майя любознательно потянулась к разрезам. Ей хотелось почувствовать их, ощутить тактильно как любому нормальному ребёнку ее возраста.
— Руки! - злобно прошипел маньяк и отвёл ладошки девочки от своего лица. - Мою красоту разрешается только лицезреть!
— Майя, Джеффу будет больно, если ты дотронешься до этих порезов. Поэтому не делай так больше, хорошо? - объяснил я малышке.
— Ладно... - задумчиво надула губки. - Прости...
Тем временем я уже сварил девочке манную кашу, которую удалось отыскать на полках.
— Она горячая. Кушай осторожней и дуй. - я бережно поставил перед ней небольшую тарелочку.
— Фу, каша! Я не хочу кашу! Хочу мороженое! Чарли, можно мне съесть мороженое?
— Мороженое будет сразу после каши. - подло соврал я.
Девочка грустно посмотрела на меня. Было похоже, что она вот-вот расплачется.
— Почему я одна ем кашу? - обидчиво пробубнила она.
— Мы с Джеффом уже позавтракали. Ты тоже должна, чтобы быть сильной и быстро расти. Ты же хочешь вырасти?
— Да... Но кашу не хочу... - расстроенно произнёс ребёнок.
— А давай сыграем в дочки-матери! - начал спасать ситуацию я, пока нас накрыло цунами из слез. - Я буду твоей мамой, а ты моей дочкой.
— А Джефф? - заинтересованно спросила она.
— Ну... Джефф пусть будет папой, к примеру...
— Нет! Хочу, чтобы Джефф был моей младшей сестричкой! - засмеялась Майя и неожиданно обняла маньяка. - Ты поможешь мне съесть эту кашу!
Джефф немного оторопел от такой настойчивости и попытался реабилитироваться.
— Э-э-э... Я уже наелся, в меня больше не влезет.
У девочки появились слезы.
— Меня никто не любит! Даже моя сестренка! - захныкала она.
— Тише, Майя, все хорошо. - испуганно сказал я и пытливо взглянул на убийцу.
Тот помотал головой. Я сложил руки как при молитве и скривил жалобное лицо. Джефф закатил глаза, потом сделал инсценировку моего перерезанного горла, но все же выдавил из своих уст ответ:
— Хорошо, только давайте без рыданий!
Девочка захлопала в ладоши и схватила ложку. Первую она отправила к себе в рот. А потом началось веселье.
— Открой ротик, сестренка! - видимо, подрастала она с некоторыми наклонностями Джеффа, потому что мучения последнего лишь доставляли ей удовольствие и заставляли смеяться.
Бедный убийца с явными усилиями проглотил первую ложку манной каши, которая явно была не в его вкусе. Ну я же съел овсянку, так что... Кровь за кровь.
— Поезд едет в туннель! - радостно объявила девочка. - Чух-чух!
Ещё одна ложка Джеффу. Плюс был не только в мучениях маньяка, которыми я втихую наслаждался, но и в том, что Майя сама довольно активно ела кашу, что облегчало мою задачу по опеке малышки на ближайшие два дня. Вскоре, благодаря совместной работе двух моих детей (по игре я все ещё носил материнскую функцию, как вы помните), тарелка почти опустела.
— Последнюю ложечку за меня! - девочка собрала остатки уже остывшей каши.
Маньяк даже ладонью глаза закрыл, чтобы просто не видеть содержимого. Однако, сделав глоток воды, осилил оставшееся и кинул крайне раздражённый взгляд в мою сторону. Я просто пожал плечами.
— Ура! - мило вскрикнула Майя и чмокнула Джеффа в разрезанную щеку.
Реакция у него была, надо сказать, довольно сдержанной. Он лишь нахмурил лоб и коснулся рукой пореза.
После завтрака мы разбрелись по разным комнатам. Я и Майя - в детскую, Джефф же утопал куда-то на чердак, не сказав мне ни слова. Чувствую, аукнется мне эта каша...
Восемь часов вечера.
За весь этот долгий день, проведённый с ребенком, я очень сблизился с ней. Мы переиграли во все ее игрушки, сыграли пять партий в догонялки, даже собрали запылившийся пазл с изображением лесного оленя с детенышем. Перерыв делали только на обед; благо, в холодильнике нашёлся суп, и мне не пришлось проявлять свои скупые кулинарные навыки. К моему счастью, увлеченная девочка забыла о своём беспокойстве по поводу родителей. В моей голове не раз всплывали картинки и ее смерти... Хорошо, что Джеффа удалось отговорить, мои нервы точно бы не выдержали.
В то время как мы рассматривали очередную настольную игру, жуя овсяное печенье, дверь в комнату открылась.
— Пойди на секунду! - голос убийцы прозвучал очень восторженно. Меня это напугало...
Я вышел за дверь. Убийца улыбался шире прежнего (хотя, куда уж шире) и тряс в руках маленькой упаковкой, которую не получалось разглядеть детально.
— Я нашёл нам занятие на вечер! - радостно объявил он.
— Что?
— Карты! Давай укладывай эту мелкую, и устроим турнир. Разобью тебя в пух и прах! - победно заявил маньяк.
Девочка, действительно, уже клевала носом, наверное, от активно проведённого дня. Поэтому, когда я ее укладывал, она не капризничала, и, несмотря на раннее время, быстро уснула.
Мы решили играть на кухне. В обиходе имелся просторный стол и кофейник, а большего нам было и не нужно.
— В дурака? - спрашиваю у убийцы, делая глоток горячего кофе.
— Это для детей. Верю - не верю!
Я очень плохо играл в верю - не верю, но Джефф настоял. Выслушав объяснение правил, чтобы хоть как-то освежить в памяти игровой процесс, я неуверенно согласился, и мы начали.
— Две шестерки! - кладёт на стол две карты рубашкой вверх.
Начинаю вспоминать статьи из журнала психологии. "Когда человек чешет нос - он лжёт". "Когда человек нарочито смотрит вам прямо в глаза - он лжёт". По маньяку фиг поймёшь - блефует он или нет... Ну допустим...
— Верю!
Играем дальше. Кладу сверху пикового вальта, но заявляю другое:
— Король.
Пытаюсь сделать каменное лицо, дабы мой оппонент не раскусил мое враньё. Но, судя по всему, он очень хорош в этой игре.
— Не верю! - чётко заявляет убийца.
Да как так-то?!... Открывает мои карты и довольный суёт всю стопку мне. Кстати, там были не шестерки. Я идиот. Едем дальше.
— Две дамы. - я хожу повторно как проигравший.
Изучает меня. Я говорю правду.
— Верю... - сомнительно пробубнил убийца. - Туз. - кладёт свою карту.
— Верю.
Дальше обстановка накалилась. Мы поверили друг другу слишком много раз, отчего образовалась очень большая стопка. И в руках у обоих оставалось по две карты, то есть партия близилась к неминуемому концу. К несчастью, был ход убийцы.
— Два короля. - беспечно улыбается и кладёт карты на стол.
И попробуй здесь догадайся, что означает эта улыбка... Скорее всего...
— Блефуешь. - неуверенно произношу я.
Никаких действий со стороны Джеффа не последовало. Неужели, моя взяла?... Осторожно переворачиваю карты... И моя удача вновь показывает мне средний палец! Раздаётся издевательский смех.
— Ну и лу-у-у-узер! Как так можно?! Если врать не умеешь, так хоть мозги напрягай. Три короля уже вылетело. Считать до четырёх умеешь?!
— Ха-ха-ха, как смешно. - не показываю маньяку своего расстройства. - Давай желание.
Джефф приковал ко мне взгляд и начал раскачиваться на стуле. Что-то мне это не нравится... Тут в его голову пришла сумасшедшая идея, от которой я чуть на пол не свалился.
— Раздевайся! - с детским восторгом громко произнёс он.
Одна эта фраза заставила меня вздрогнуть всем телом и приготовиться к худшему...
— Э-э-э... Джефф, ты перегибаешь.
— Блять, я не это имел в виду, извращенец ты херов! Иди на улицу и оббеги дом десять раз!
— Чего?! Раздевшись?... Ты совсем с катушек слетел? Хочешь, чтобы я умер от переохлаждения?
— Желание победителя - закон! - гордо поднял вверх указательный палец.
Ладно, я всегда был за честность... Стоим у порога. Я под дикий ржач раздеваюсь до трусов и открываю дверь.
— На старт! Внимание! Марш! - задыхаясь от смеха командует судья-Джефф.
На улице дикий холод! Ветер пробирает до костей. И в добавление ко всему что? Конечно же, дождь! Супер!
Пробегаю эти злосчастные десять кругов вокруг периметра особняка под многочисленные издевки убийцы и крики "Беги, Форест, беги!". Скорость у меня была выше, чем у небезызвестного Усейна Болта на каких-нибудь мировых соревнованиях. Возвращаюсь весь мокрый. Несусь в ванну под хохот маньяка, хватаю большое полотенце и начинаю судорожно вытираться. Наконец, одеваюсь. Дамы и господа, вечер продолжается!
Следующая партия закончилась в мою пользу, так как я соизволил посчитать в голове вылетевших тузов и трюк Джеффа больше не прокатил. Перевес был не явный, поэтому вкус победы стал ещё слаще.
— У меня не колода, а одно дерьмо было... Ну давай, жги, фантазёр хренов!
Я начал очень усердно думать. Дождевые капли, стекающие с моих волос, заставляли мыслить в направлении более жутких заданий, чтобы отомстить за ночной кросс. Тут я встал и пошёл в ванную. Начинаю рыться в шкафчике. Они точно должны быть! О, нашёл!
— Ты охуел... Я не буду этого делать! - Джефф растерянно посмотрел на лежащую перед ним коробку восковых полосок для депиляции.
— Цитирую: "Желание победителя - закон!" - широко улыбнулся я и приготовился к шоу.
Последующие пять минут псих вчитывался в инструкцию по применению, озвучивая ее вслух.
— Секунд десять разотрите восковую полоску между ладонями... Обойдёмся без этого... Отделите ее от защитной плёнки и приложите к нужному участку кожи. Прижмите, разгладьте.
Закидывает ногу на стол, задирает штанину. Кое-как лепит полоску на щиколотку. Читает дальше.
— Резким движением удалите полоску в направлении против роста волос, придерживая кожу второй рукой. - испуганно констатировал Джефф.
Моральная подготовка, длившаяся минуты две. Глубокий вздох и...
— Ах, еба-а-а-а-ать! Блять, как же больно! Ну ты и сукин сын, такую хуйню загадывать! Больнее, чем выстрел в плечо! Пизде-е-ец!
Ещё около минуты меня поливали отборным матом, после чего несчастный убийца, потирая ногу, согласился продолжить игру.
Мы не заметили, как быстро пролетело время. Часы показывали час ночи. Чего мы только не делали! У меня были накрашены глаза (маньяк утверждал, что я изнеженная девка и мне так больше идёт), рот был в корице (банальщина...) и жутко болело тело от сотни прыжков на одной ноге. Джефф же сидел с гордой надписью маркером на лбу "Я несу смерть", которую он очень долго потом отмывал мочалкой в ванной комнате; вокруг него валялись остатки лимона, который он так и не осилил съесть целиком, а вся толстовка была перепачкана гнилыми помидорами, которыми маньяк безуспешно пытался жонглировать. В общем и целом, весело.
Последняя победа вечера осталась за мной. Я очень долго думал, что ещё загадать психу. Смотря на его измученное лицо, в голову пришли мысли предыдущей ночи:
— Расскажи о своей семье... - говорю тихо, осторожничаю, дабы не задеть его за живое. - Только честно. Блефовать ты мастер, это я уже успел подметить.
Маньяк откидывается на спинку стула, кладёт руки за голову.
— Ну... Желание есть желание. Я бы на твоём месте поберёг свою слабенькую психику, но ты уже не в первый раз нарываешься, так что сам напросился. Завтра, когда избавимся от малявки, отведу тебя в одно место. Будет тебе ночная экскурсия! - устало ухмыльнулся Джефф.
— Заманчиво звучит... Спать?
Отрицательно мотает головой.
— Ну как хочешь. Я лично с ног валюсь.
Я взглядом проводил убийцу на чердак. Видимо, полез на крышу. Надоело мое общество? Хочет побыть наедине с самим собой?... Ну, не буду мешать.
Крыша.
POV Джефф
Купаюсь в лунном свете. Мне не хватает моего старого дома с видом на лес и холмы... Скоро и отсюда нужно будет уходить.
Зачем этому олуху сдалась история моей семьи? Хочет узнать, как люди становятся убийцами?! Странное желание... Ну пусть узнает, я не против... Все равно, эти вещи остались далеко в прошлом, где меня больше нет и не будет. Откровения не по моей части, но я хочу увидеть эмоции этого неженки на мой рассказ. Интересна его реакция, не более. Несомненно, он будет больше меня бояться, что благоприятно скажется на его послушании. А значит, стоит попробовать. Ну ладно, завтра будет долгая ночка... Скоро я увижу тебя вновь, старший братец... Приготовься к нашему свиданию.
Конец POV Джефф
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обычные будни необычного дьявола.
De TodoХватайтесь за руку, я помогу Вам лицезреть безумие высшего сорта! Не отставайте, его тягучесть заглатывает одиночек, превращая их в первоклассных экскурсоводов по своим ярусам вроде меня... закончен.