День после каникул

29K 406 36
                                    

Новый день начинается с моего будильника. Ну а с чего же ещё, если сегодня первый день учебы, да ещё если это последний учебный год, то я вчера не смогла уснуть, думая как же можно её разнообразить, и я, которая за каникулы привыкла сидеть до пяти утра, и спать также до двух часов дня. Не открывая свои сонные глаза, я дала кулаком по поверхности будильника. Он же, как и подобает электронике, разбился, ну да, как же иначе, то ли надо будет новый приобрести, то ли мой телефон его заменит. Я вскрикнула от боли и встала. Сделав все водные процедуры, как и подобает человеку, следящему за собой, чтоб оно не ладно было, спустилась на первый этаж.

- доброе утро мам, папа ушёл? - оглянувшись, я не обнаружила обуви отца.

Мама стояла у плиты над чем-то колдуя, что-то активно мешала, и при том словно колдун, которое зелье варит и лицо такое, словно оно "то самое", улыбалась. Я подошла и оперлась о край стола, не поворачиваясь ко мне, она ответила.

- да, ты что-то хотела от него?

- да, машину, он мне обещал.
Эх, наконец-то, это так круто, я смогу ездить на своей машине в школу, ну как все, прям понтанусь.

- да, завтра и получишь его!
Что же там такого важного? Она даже не поворачивается, я взглянула через плечо, там варился какой-то суп, густой причём, и цвет какой-то, не такой.

- ну круто, я пошла!
Наконец она повернулась.

- а завтрак? - Она подняла свои красиво выщипанные брови в вопросе.

- не хочу, спасибо. В школе поем.
Чуть помолчав, она кивнула.

- ладно, пока!

- ага! - Я не очень склонна к телячим нежностям, поэтому не стала целовать ее в щеку и просто улыбнувшись, ушла.

Я вышла, оглянувшись, осмотрела район, дома одинаковые, все двухэтажные и с одинаковыми видами, соседка поливает цветы, сосед прогуливается с псом, все как всегда, даже не знаю, хорошо ли это. Повесив сумку на плечо, направилась в школу. Все толпились у ворот, была линейка. Ну кто будет слушать бред нашего директора? Правильно, никто! Все болтали о чем-то, но только не слушали его. Нас только задерживали, а погода жаркая знаете ли.
Я увидела свою подругу и направилась к ней.

- приветик
Она обернулась,  её губы расширились и она расплыла в улыбке до ушей.

Ты-моя собственность!Место, где живут истории. Откройте их для себя