Побег или Возвращение

5K 173 33
                                    

Эндрю сидел в своем кабинете вместе с Акирой, его помощник был настолько близок, что знал о Эндрю почти все, они можно сказать друзья с детства.
Эндрю в детстве жил в особняке, куда однажды попал Акира, он был на половину японцем, на половину англичанином, но живя в Японии, не знал английского языка. Впервые Эндрю увидел его, когда его семья приняла семью Акиры на службу, его отец и братья также были борцами, и охраняли отца Эндрю и его семью. Акире было 10, а Эндрю 6, гуляя по саду, он увидел как Акира тренируется. Он был восхищен им, его движения, не смотря на то, что ему всего 10, он ловко орудовал деревянным мечом, как супер герои мультфильмов. Эндрю долго наблюдал за ним, пока тот его не заметил. Акира поклонился.

-зачем ты мне кланишься?
Эндрю не понимал, почему иногда ему кланяться.

-потому что вы, мой господин!
Ответил Акира, который в отличии от Эндрю, знал где он и кто он.

-ясно, а ты очень плохо говоришь на английском! Весело отозвался маленький Эндрю, Акира покраснел от стыда и кивнул.

-я плохо знаю этот язык, простите...
Эндрю задумался.

-почему?

-потому что я тут не жил, я наполовину японец...
Эндрю завис, он не знал где это Япония.

-японец, Япония, а где это?

-я вам как нибудь показать на карте место!
Эндрю кивнул, весело улыбаясь.

-тогда, взамен ты со мной будешь ходить на уроки английского!
Похлопал в ладоши Эндрю.

-нет, что вы, мне нельзя, это будет неправильно!

-не знаю, я сказал, а раз я господин, то ты должен слушаться меня, ах и ещё научи меня тоже так же как ты ...
Эндрю замялся, он сам не знал многих слов или не мог выговорить.

-как я?
Он посмотрел на деревянный меч, на который указывал Эндрю.
-о, я понять, и согласен!

-хорошо! Урааа, а теперь пошли в мою комнату!
Не слушая возражений, он потащил Акиру к себе в комнату, где они ели торт, смотрели мультики. А в 15 лет, когда уже Акире было 19, они впервые подрались за долгое время.

-Эндрю-сама (яп. Господин Эндрю)!

-говорил же не звать меня так, просто Эндрю, запомни!
Они стояли в саду, Эндрю схватил за футболку Акиры и зло сверкал глазами.

Ты-моя собственность!Место, где живут истории. Откройте их для себя