Вечером они проводят время вместе за игровой приставкой, кучей коробок о пиццу, колы, пива, обертки везде лежат, в целом свинарник. Последнюю игру выигрывает мишка, и Саша должна исполнить одно его желание.
-переезжай ко мне и живи со мной!
Саша долго обдумывает его слова, но приходит к выводу,что сейчас это рано.-я не могу сейчас, Эндрю...
Ввидя ее отчаянный вид, он грустно вздыхает, обречённо кивая.-тогда, поспишь со мной сегодня!
Саша кивает.-но если утром ты отвезешь меня домой, а потом и в школу, будет отлично!
Мишка раздражённо фыркает.-я вообще то думал не пускать тебя туда, и мы проспали бы до обеда, а там пошли бы гулять, ну что за...! Ладно, просто не иди!
-нет! Уверенно и без тени сомнения говорит она, и мишка обречённо падает на мягкий ковер, вырывается крик отчаяния.
-ну что за женщина?!
Саша пожимает плечами, и начинает собирать мусор, мыть посуду, готовить попкорн к просмотру ужасов, где Эндрю узнает, что ее такое не пугает, а забавляет, а после 2 фильмов, Саша спит мирным сном. Эндрю отключает телик и берет ее на руки, как хрустальную вазу и идёт в спальню, она не просыпается, а он нависает на ней, понимая, что она крепко спит, чуть приспускает край футболки в области ключицы, оставляя чуть ниже красно-синий засос.На утро она конечно просыпается в 8:15, пытается разбудить крепко спящего парня, они летят домой к Саше, та необращая внимания на родителей, переодевается как пуля и разнеся комнату в пух и прах, выходит на улицу и Эндрю за 5 минут довозит до школы.
В последнюю минуту она вспоминает про свою машину, а она оказывается в гараже.
Некоторые парни и девушки смотрят на эту парочку, одна часть завидует парню за шикарность, а другая завидует девушке, что с ним.
Эндрю чмокает ее в щеку и отпускает, с условием встретиться с ним после школы, он приедет ее забрать. Грейда в школе нет, но Стив никуда не исчез.Друзья бурно радуются за возвращение Саши, и только Роуз знает все. После повторяется инцидент с Стивом, он зажимает ее около уборной и пытается над ней домогаться. Откуда то не возьмись появляется Грейд.
Даже с раненной рукой он смог отмудохать Стива, которого отнесли в уголок и оставили там подыхать. Грейд и Саша отправляются на крышу, тот хочет поговорить.
Где он горячо признается ей ещё раз в любви, и то, как он неразумно поступил, повинуясь чувству ревности.-да уж, твой Эндрю конечно уделал нас, но ему придется за это горько пожалеть, я не дам тебя ему так просто.
-перестань говорить обо мне, как о вещи!
-прости, конечно же ты не вещь, ты та за которую борятся два клана, чёрт возьми!
-что?
-запомни, я не отдам тебя так легко! После чего разворачивается и уходит, добавляя про себя, - "во чтобы то ни стало!"
После уроков как и обещал на стоянке стоит мишка и он, весь такой красивый, а вокруг него толпа девушек. Саша и все останавливаются в пяти метрах, смотря на это представление.
Одна из девушек задаёт ему вопрос.-а у тебя есть девушка?
Тут свою роль играет Саша, которая походкой хищницы подходит к Эндрю.
-любовь моя!
Все оборачивается на нее, Эндрю удивлённо моргает, а потом понимает всю суть игры. -прости, что долго!-что ты, мой ангелочек! Я только приехал!
Саша прыгает в его объятия, а Эндрю подхватывает ее и кружит в воздухе.
-да, у него есть девушка! Вставляет Саша, все остальные ржут над этим, а девицы проклиная Сашу, уходят в восвояси.
Расставшись с друзьями, мишка и Саша едут в ТЦ, после чего куда то ещё. Невольно она разбалтывает про Стива, хотя бы Грейда удержав в тайне. Машина резко останавливаеться.-что?!
Ооу, Саша теперь поняла всю опасность ситуации.-он перевелся тоже к нам и вот...
-почему я об этом не знаю, мне все же стоило поставить охрану!
-нет! Мишка успокойся, он безобиден... После уговоров Саши, он соглашается для вида. Гуляя по ТЦ они заходят в магазин спортивных товаров, где Саша отходит от Эндрю.
-алло, Акира, найди Стива и привези его ко мне, вечером ждите меня в секторе 4.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-моя собственность!
Fanfiction- Я не вещь, я не твоя собственность! Я не продаюсь за деньги, я живая! - Ошибаешься, ты только моя и больше ни чья. - Отпусти меня! - Нет! Думаю, это не так легко будет сделать, отпустить тебя, немыслимо! Многим возможно известна эта книга, по край...