Дома у Янека

3.8K 123 7
                                    

Янек связал своего отца, да это оказался его отец, выпивший и не в себе, домогательства были и раньше, на что Янек не обращал внимание. Он не стал открывать все свои тайны, и где его мать, но дал ясно понять, что отца он ненавидит и возможно это из-за матери. После он вызвал местного шерифа, тот взял показания, после чего и мне пришлось пересказать все, что видела, никто не стал напоминать удар вазой, или вспоминать, и забрали его отца, под его высоко отборный мат в  участок, за домогательства, которые совершались и раньше, его посадят на два года, и он отправиться в тюрьму завтра же.

На удивление дом был шикарен, мне только сейчас удалось осмотреть тут все. Дом был очень даже в современном стиле, несмотря на то, что оно расположено в лесу. Современная техника, панорамные окна на весь потолок, видно все; небо, деревья, ветки. Но в то же время тут совмещено и дух леса. Дерево растет прямо посередине, деля гостиную на две части. Кухне уделено особое внимание, она очень большая, почти как гостиная, все сделано в черных, коричневых, белых, серых цветах, бар, барная стойка, большой стол. На другой стороне, за ширмой большая кровать, рабочий стол, ноутбук и мини библиотека. Маленькая лестница, ведущая наверх, и там тоже кровать, вероятно его отца. Янек приготовив мне кофе, сам ушел принять душ, полностью доверив мне весь дом, а вдруг, я что-нибудь например, украду?!

Через двадцать минут он появился в серых штанах и в такой же футболке. Волосы были распущены, чуть мокрые и пышные.

-прости, что оставил, мне это было необходимо!
Я понимающе кивнула, приглашая сесть.

-у тебя очень красивый дом!

-да, спасибо, досталось от мамы и ее брата, мой дядя очень любит меня, когда мне исполнилось 18 лет, они и сделали его моим. Я тут недавно обустроил все чуть современнее, купив технику.

Он оглянулся вокруг, и это вызвало у него теплую улыбку.

-сюда почти никто не заходит, и дома расположены далеко друг от друга, так что кроме шерифа, и тебя, никто не был тут. Думаю, здесь было оживлённо три года назад, а с тех пор...
Теперь же на его лице гримаса одиночества и боли в перемешку с пофигизмом. Но лишних вопросов я не хочу задавать, думаю не мое это дело.

-и что будешь дальше делать?
Пожав плечами, Янек направился на кухню.

-я учился в школе, тут, окончив, я хотел уехать в город и поступить в колледж, но в связи нескольких событий, этого сделать не удалось.

Ты-моя собственность!Место, где живут истории. Откройте их для себя