Карты раскрыты, подпортим нервишки

5.3K 176 11
                                    

Стив спокойно шел к себе домой, после гулянки с друзьями, если можно было их так назвать. Улицы были безлюдны, только фонари освещали дорогу, мрачность местности нагоняло тоску.
Зачем он вернулся, ведь знает, что если он узнает, что опять он околачивается рядом с ней, в ту же минуту ему не жить. И так, он сам не знал, почему он тут. Жизнь стала навевать тоску, разгульная жизнь уже не была так ярка и сладка для него, азарт, казино, девушки, все это ему порядком надоело. Сын улицы, вот кто он. С самого рождения выброшенный на улицу, выживай как хочешь, с 5 лет воровство, с 7 машеничество, с 15 лет перевозка грузов с контробандой, улица и голод точили в нем способности машеничества, если бы захотел, то все бы пошло по другому, но путь который он был вынужден выбрать, не отпускало его, а парень на хвосте не давал свободы. Он не мог стереть все, и начать заново, ему это не позволяли.
Может ли быть такое, что он хоть один раз улыбался искренне и честно. Он не помнит.
Перед ним остановилась черная машина, откуда вылез один из псов Эндрю.
Стив знал его.

-Акен, как ты?! Весело спросил он парня, что намеревался схватить его, только Стив не прост, он дитя всего этого.

-я Акира, запомни уже! Строго сказал пёс. Стив похлопал того по плечу, широко улыбаясь.

-не злись, я помню как тебя зовут, Акила! Акира шлёпнул себя по лбу, вот же придурок, зачем он приехал.

-опять Стив?
Стив не понял, а потом просто хмыкнул.

-не опять, а снова! Ну что поделать, я по тебе соскучился, не мог терпеть долгую разлуку... При этом Стив изобразил боль и якобы слезы потекли. А потом рванул прочь, Акира ожидал такого, и кем он будет, если не сможет поймать беглеца. Через десять минут он нес Стива, а нет, тащил, Стив достал пистолет и направил курок в голову Акиры. Тот замер.

-опусти меня!
Акира поставил его на землю. Но за секунды отобрал пистолет у Стива.

-ах ты! Он снова закинул его на плечо, а что, он упирается, а надо доставить его как можно быстрее, к тому же он лёгкий.
-я тебе не баба, чтобы тащить меня на плече, скотина!
Но того уже закинули в машину и улица опустела, никаких свидетелей, кроме деревьев и стен.

Они приехали в заброшенную постройку, внутри находились камеры для назойливых людей, а сама постройка была на частной территории, и сюда никто не мог пробраться, не наступив на мину, а потом не взлетев на воздух.

***

-да?

-босс, мы привезли его!

-хорошо...

Саша уехала домой, и Эндрю поехал на место.
Огромные ворота открылись и въехала машина, на входе Эндрю встретил его секретарь, правая рука и заместитель, Акира.

-привет! Поздоровался Эндрю.

-йоу!

Они заходят в здание и их встречают остальные его псы.
В одной из камер сидел Стив, прикованный к стулу. Увидев Эндрю, он оскалился.

-не скалься, тебе это не поможет... Хмыкнул Эндрю, стоя напротив.
-ну как ты?

-не твое собачье дело, придурок!
На это Эндрю покачал головой, и цыкнул.

-так вот, что ты тут делаешь снова, Стивенс?

-не волнуйся, не за твоей игрушкой! Отвернулся Стив, за что получил током, ведь был прикован к электрическому стулу.

-ну так что?

-по делу!

-я бы убил тебя, с радостью даже, но вот ты мне нужен!

-я не по мужикам! Фыркнул и отвернулся Стив, Эндрю заржал.

-идиот ты, Стивенс! Твои способности, если бы не это, я бы убил тебя ещё тогда, но все же ты поспособствовал нашей встрече с Сашей, поэтому я тебя тогда пощадил, и дал тебе возможность отточить навыки.
Эндрю близко наклонился к нему, скалясь и ухмыляясь.

-для себя...

-ага, для себя тебя готовил!

-хм, не получится!
Эндрю непонятно посмотрел на него.

-а ты об этом, он сдох! Не переживай! Будь благодарен, птичка наконец вылетела из клетки, но попала в мою, золотую, ведь ты получишь о чем мечтает твоя душонка!

-и о чем же моя душонка мечтает, не поведаешь?

-конечно поведаю! Но, лучше ты это увидишь своими глазами. Ах да, ещё, за то, что околачивался рядом с ней, тебя надо наказать.
И по телу Стивенса прошла волна тока, ударив сильнее чем в первый раз, под его крики Эндрю ушел от туда, наслаждаясь его голосом, вырывающимся из недр глубин его души криком боли.

Ты-моя собственность!Место, где живут истории. Откройте их для себя