Дурдом

6.7K 205 17
                                    

Мысли, что утро будет классным, я проснусь, мы позавтракаем, и все отправятся на пляж, или в аквариум, планы мои пошли прахом. Сейчас я не знаю даже где нахожусь, ну явно это чей то дом, я в комнате, голова болит, не знаю,что они дали мне, что я отрубилась надолго. Помню, что ночью вошла в свою комнату, а там мне зажали рот, дали что-то понюхать, и я здесь. Сейчас кажется утро, телефон мой не с собой, попыталась открыть дверь, но мне дали ясно понять, что это не так то легко.
Да как они смеют, кто это блядь, был. Я уже подумала на этот счёт, и в голову приходит Стив и Грейд. Кто бы там не был, но ему не жить, заставить меня проходить все это, забавно,что я ещё не стала психом, помню как разнесла всю комнату, когда меня заперли. Это было в 9 классе, один парень признался в любви, конечно я его послала, а он запер меня в комнате для школьного барахла, кладовка вроде, его не было час, у меня началась паническая атака, а потом и вовсе приступ психа. Меня нашли когда услышали грохот, и это был шкаф, который был отправлен в полёт, разбившись об дверь. Его выгнали и за причиненный имуществу ущерб тоже ему платить. Сколько я тут нахожусь? Я бы все разнесла, но мне наоборот нельзя привлекать внимания, так второй этаж, не так высоко, скудно.

***

-народ, где мой ангелочек?

Все пожали плечами.

-мы думали вы вместе, она ещё не спускалась, ее нет? Спросила Роуз, оставив уже телефон и встав. После она набрала номер её.

-ее телефон у меня, в номере нет! На территории отеля тоже, все подняли жопы и искать, иначе яйца оторву!

-у меня нет яиц! Заметила Роуз, Эндрю закатил глаза, логично.

-найду что другое оторвать, не переживай! После все начали искать.

-ее точно здесь нет, я спрашивала, ее не видели.

-Крис дай мне ноут!
Тот без вопросов протянул ему гаджет, Эндрю возился с ним минут 10, после чего на карте высветилась точка ее местонахождения.

-как?

-на ее кулоне, который я ей подарил, встроен датчик слижения... Крис поднял брови в удивлении, остальные были не менее шокированы. После чего они поехали в город, затем Роуз решила, что то поведать, ведь у нее были догадки насчёт того, что она там. Все приехали домой к маме Саши, которая сидела в гостиной, чем то удручённая. Все начали расспрашивать.

Ты-моя собственность!Место, где живут истории. Откройте их для себя