-что ты тут делаешь?
-а что? Тебя в школе этой гребанной нет, развлекалась с ним?!
-что ты хочешь?! Я села, отолкнув его, который успел придавить меня к кровати и нависал.
-ты мне нравишься!
Я удивлённо смотрела на него, переваривая информацию. И зачем же мне это? Зачем мне эти ваши чувства?-знаешь, я однажды влюблялась, и пожалела об этом, пожалела так, что больше не желаю слышать что-то на эту тему.
-а мне плевать! Я сделаю тебя счастливой, ты должна принять и просто подождать.
-подождать? Чего? Хорошо, допустим, я соглашусь и что дальше? Ты понимаешь насколько тяжело мне даётся эта тема?
-я сделаю так, что ты забудешь обо всём!
-убирайся!
Он просто сидел, скрестив руки и смотря на меня как на жалкую девицу, что не понимает от чего отказывается.
-ты все равно будешь со мной, у тебя выбора не будет!
Он встал и прошел к двери, захлопнув его.
Что ты имеешь ввиду? Вынуждена?Прошел час, я начала собираться,надела платье черного цвета до колен, не имея украшений с собой, а ведь этого и не требуется, мой кулон сочетается с ним, и я не решусь когда либо его снять, а так же это кольцо, что навечно в моем пальце. Я не расставалась с ним с того дня, и не расстанусь уже никогда.
Стук в дверь, опять. Теперь уже смотрю кто там, Эндрю. Открывая дверь, а он такой красавчик. Черные джинсы, лакированные туфли, белая рубашка растегнутая на две пуговицы.
-красавчик! Я показала большой палец, он улыбнулся.
-я меркну рядом с вами, мой ангелочек, вы просто ослепительно выглядите.
При этом он поцеловал мою руку.
-позвольте сопровождать вас!-не возражаю! И мы пошли к холлу, где на диванах сидели наши друзья.
-ослепительно выглядишь Саша! Начали все, на что я их хвалила больше, и говорила, что впервые они выглядят как джентльмены.
После чего мы пошли в зал, откуда шла громко музыка, хотя она едва слышна, звукоизоляция тут отличная.Два часа мы не отрывались от толпы танцующих, пили опять алкоголь, но на этот раз меньше, ведь только утром мы страдали от головной боли.
Эндрю потянул меня за собой и мы сбежали от туда. Мы оказались на пляже, луна светила в середину моря, создавая свою копию, звёзд было настолько много, что я просто упала на песок и наблюдала за ними, мишка сел.-волшебно! Не правда ли?
-да... После чего я утянула его, и он упал рядом.
-хочу, чтобы это мгновение тянулось как можно дольше...
-я и не знал, что ты такая романтичная!
Повернула голову в сторону Эндрю, тот смотрел на небо и улыбался.
Я вскочила на ноги и как ненормальная понеслась к морю.-ты что? Ночью там холодно, иди сюда, Саша!
Кричал Эндрю.-неа! Это ты иди сюда! После чего Эндрю пришел ко мне, мы начали войну, прохожие смотрели на нас как на сумасшедших но с улыбкой.
После к нам присоединилась ещё одна пара, и мы начали воевать уже все вместе.Закончилось тем, что мы все промокли и устали.
-ребят, может зайдем в то кафе? Предложил парень.
Мы кивнули и направились туда, управляющий посадил нас у камина, у камина на пляже, я тут вспомнила кафе Криса, тут камин немного другой, и все же что делает на пляже камин, да не суть.-как вас зовут, молодые люди? Спросил добрый дядя управляющий.
-Саша!
-Эндрю!
-Мэтт!
-Элли!-приятно познакомиться, меня Эдуард, что же вы желаете? За счёт заведения!
-нет, что вы, мы же...
Начала я.-когда то мы с супругой также ночью в холод как вы понеслись купаться, вы напомнили мне о тех временах, и знаете, я вам за это благодарен, и хорошо что вы зашли!
Мы улыбались и просто кивнули, заказав что-то перекусить. После к нам подошла его супруга Алиса, пока ее муж возился там, она села с нами и рассказала о тех временах. О их любви, приключениях, и о том, что они сбежали, когда ее пытались выдать замуж за другого. Их история казалось романтичной, но я уже не мечтала о таком, мне иногда было противно слушать такие истории, а вот вторая пара так не считала, они с вниманием слушали ее, комментируя и восхищаясь их отваге. Эндрю сидел с кофе в руках, слушал их, кажется в пол уха, но думал о своем, дядя нас вкусно покормил, и мы поблагодарив их ушли, расстались с парой в холле. Крис сидел там же, в кресле с чашкой чая и разговаривая с кем то по телефону, мы подошли к нему и сели напротив, он закончил разговаривать, и мы заказали по одной чашке кофе, так как кроме кофе я ничего не пью почти, а Эндрю вообще чай не любит.-мы тебе не помешали? Спросил Эндрю.
-нет, все ок. А вы где вообще были?
-мы ушли на пляж!
И рассказали ему вкратце, что там было.
-а где остальные?-Андре еле как дотащил до номера и уложил спать, он опять-таки напился. меры не знает этот парень. Дрой и Роуз пошли куда то, я же остался, скучно было.
-что же ты не подцепил кого-то?
Поинтересовался Эндрю, Крис пожал плечами.
Час просидев и дождавшись Роуз с Дроем, ушли в свои комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-моя собственность!
Fanfiction- Я не вещь, я не твоя собственность! Я не продаюсь за деньги, я живая! - Ошибаешься, ты только моя и больше ни чья. - Отпусти меня! - Нет! Думаю, это не так легко будет сделать, отпустить тебя, немыслимо! Многим возможно известна эта книга, по край...