Когда сердце молчит, а душа рвётся на ружу!

4.1K 147 13
                                    

Грейд вспомнил то, что так давно пытался забыть, и у него получилось, он бы с уверенностью сказал "я забыл!", если не сложившиеся ситуация. И то, что она так уверенно сказала, что у них все было, ему было трудно в это поверить, он вчера не был так пьян, чтобы забыть столь важные моменты. Почему важные? Потому что он явно пытался утешиться тем, что у них ничего не было, и все бы вернулось на круги своя, он бы выгнал ее, и никто бы об этом не узнал.

Ведь мать Грейда клялась, что если она снова появится в жизни ее сына, то им лучше не искать труп. Это будет бесполезно. Грейд, что пережил это очень трудно, понимал свою мать, ведь он у нее единственный. После того, как Виктория выразилась так четко и ясно на счёт их отношений, Грейд подсел на наркотики, табак, гонки, драки и азартные игры, лишь для того, чтобы показать, что он не ребенок, и чтобы она увидела его таким, по его мнению, взрослым.

Но этот показ себя миру мог стать его билетом на тот свет, он еле выжил, смог вернуться к прежнему состоянию лишь благодаря усилиям его матери и отчима, что не смотря на агрессивное поведение со стороны пасынка, помогал ему излечиться, принимая его в своей лучшей клинике, и вел наблюдение лично он сам, отложив все дела, что были для него важны, а главное для его бизнеса. Да возможно это лишь из-за Лилии, но человек, который лишь показывает, а не проявляет заботу, не будет сидеть по ночам в палате и круглые сутки не спать, ведя наблюдение лично сам.

Это явно изменило его отношение к отчиму. А год назад, когда Грейд случайно сказал "отец", это просто вылетало с языка, без ведома самого Грейда, заставив его смутиться, а отчима заплакать. Грейд смотрел на то, как взрослый мужчина с строгими чертами лица, аристократическим происхождением, и богатой родословной, плакал как ребёнок, радуясь, ведь у этого человека никогда не было детей, и его впервые назвали отцом.
Это было своего рода благодарность.

***

Саша вышла из здания школы и сразу заметила Грейда, рядом с ним толпились ученики данной школы. Девушки смотрят на него жадными глазами, пытаясь соблазнить буферами и красивыми глазами, гадко-сладкими речами, льющиеся из грязного рта, что не раз служили не по назначению, короткие юбочки, кофты и рубашки с декольте, сладкий запах духов, что режут нюх резким запахом, вызывая тошнотворный рефлекс, от чего хочется зажать нос и спрятаться внутри железного коня. Но Грейд стоял непринужденно, улыбался и болтал с этими дамами, жестикулируя руками, ухмыляясь, чем вызывал ещё больше восторжения, создавая впечатление уверенного в себе парня, который внутри на самом деле переворачивается, изнывает и тоскует по чему то новому, чистому, что явно никогда не видел. Мы чисты лишь тогда, когда ничего не знаем, видим все своими глазами, детскими глазами, а когда нашему взору открывается иной, взрослый мир, вот так вот все переворачивается, засасывает в водорот, и оттуда мы всплываем вот такими порочными, алчными, амбиции становятся в приоритете, ложь не вызывает аллергии, а становится частью твоей речи, где среднестатистический человек в 10 минут общения врёт 3 раза, и уже не поймёшь где тут правда, а где ложь.

Ты-моя собственность!Место, где живут истории. Откройте их для себя