Доведён до кипения,задето за живое

5.1K 171 14
                                    

На следующее утро Саша пошла в школу, Грейд сидел за соседней партой. Не обращать внимания никак не могла она, особенно на то место куда попала пуля. На нем была рубашка с длинными рукавами,что скрывали руку.
А вот Стив отчислился, ему блин 21, а выглядел на 18, наверное и документы были фальшивые. И Саша сразу поняла, что его заставило уйти, она боялась, что Эндрю его убил, Стива не было жалко, но она не желала, чтобы он умерал.

Flashback

-а где твои родители, Стив?
Стив оторвался от книги и посмотрел на Сашу, которая сидела рядом и пила кофе.

-у меня их нет, я вырос на улице! Спокойно произнес он эти слова, будто давно смирился и не пытался что либо поменять. Саша опустила глаза, она чувствовала себя виноватой.
-не переживай, я смиренно покорился судьбе... Он нежно поцеловал ее.

The end

Она не хотела его смерти. Последующие уроки прошли в думах. После Грейд отловил ее у входа.

-что тебе?

-погуляем? Он сделал шенячие глаза, широко улыбаясь. Саша кивнула, хотя сама не понимает, почему чувствует вину за его раненную руку. Они пошли в парк, оттуда в кино и кафешку. День прошел почти отлично, не считая его постоянных признаний, лестных слов и красноречивости.
Он был хорошим собеседником, с ним на удивление ей было легко, он постоянно шутил и был как обычный подросток, не считая его семью и все остальное.

-я подвезу тебя, садись! Она кивнула, ее машина осталась на стоянке школы. Он не говорил о Эндрю, за что она благодарила его за учтивость. Другая девушка бы уже влюбилась. Он остановил в нескольких метрах от дома, она увидела, что машина мишки стоит у их дома, он был там и ей придется отчитаться. Грейд сам узнал его машину, ухмылка появилась на его лице и он уехал довольный.
Она вошла в дом, голоса доносились из гостиной. Отец сидел с Эндрю о чем то разговаривая, а мать была на кухне.

-я дома!

-привет дочь!

Она кивнула. Эндрю посмотрел на нее и у неё пошли мурашки по всему телу.

-привет, Саша! Отец ушел в кабинет. Она подошла к нему, он протянул ей руку, она подала свою и он утянул ее в свои объятия.

-мишка...

-где ты была Саша?
Она сглотнула, вот и тот роковой вопрос.

Ты-моя собственность!Место, где живут истории. Откройте их для себя