Обещание данное в прошлом

8.8K 229 18
                                    

Мы ехали в машине совершенно в тишине, я не решалась сейчас трогать Эндрю, а он был напряжен, раздражён, зол и вдумчив. Каждый думал о своем, а я думала о своей машине, не ну а что? После чего мы приехали. Водитель,после чего занеся чемоданы своего господина, испорился. Эндрю стоял в гостиной смотря на вид из окна, атмосфера была такой напряжённой,что мне хотелось самой испариться.

-ты отдохни это, а я посмотрю как там моя машина, и домой съезжу за одно... Он молчал, я тихо шла к выходу.

-Саша! Ну вот, не смогла, я остановилась,и не смела двинутся.

-Эндрю? Он подошёл сзади и обнял, навалившись всем весом на меня.

-нам надо поговорить!
Знаю я, что надо и о чем надо, чёрт.

-хорошо...

Эндрю сел в кресло, а я устроилась на диване.

-ну? Кто он?

-мерзость под именем Грейд Прайс, перевелся к нам 11 класс, 17 или 18 лет, не знаю. Прицепился как клещ. Всё...

Мишка смотрел на меня минуту, обдумывая мои слова.

-все?

-да!

-хорошо! Эндрю подошёл и сел на корточки передо мной, положил руки на мои. -ты знаешь, зачем я это спрашивал, поэтому не обижайся, не могу вынести того,что кто-то такой рядом с тобой!

-я знаю, что волнуешься за меня и охраняешь! И я очень благодарна тебе, ты все для меня!
Он приблизился, и я думала,что он поцелует меня, потому что он был очень близко, но он просто чмокнул меня в нос и встал.

-чего зажмурилась и покраснела, или ожидала кое чего другого?! Он хитро улыбнулся, приближаясь.

-нет конечно!
Я врезала ему в челюсть, на что он даже не двинулся.

-неплохо, но не достаточно, ты не во всю силу била. Он улыбался потирая щеку.

-конечно, не всю! И не смей так больше делать!
Он ухмыльнулся и подошёл.

-как? Он прислонился лбом об мой и заглянул в глаза, потирая мою щеку большим пальцем. -кстати, приготовишь свою фирменную? Я так голоден!

-конечно!
Мы разошлись, он пошел в душ, а я на кухню. Возиться конечно пришлось час, но и мишка находился в ванной полтора, после этого мне стало тревожно.

-Эндрю! Мишка!
Я стучала, он не отвечал. -эй! Мишка, мишка!
Я не на шутку перепугалась.

Ты-моя собственность!Место, где живут истории. Откройте их для себя