Утро для меня наступило только в 12 часов. Ни Янек, ни я, никто из нас даже и не думал вставать. Мне было уютно в его доме, что меня конечно, настораживает. Вспомнив про то, что я все же на экскурсию приехала, а не на отдых к своему другу в лес, поспешила отправиться в лагерь. Наскоро одев кардиган, я вышла из дома, оставив записку, что ушла к своему классу. Проходя через чащу и тропы, мне казалось, что раньше я была здесь и возможно то, что все это кажется мне знакомым, это обман. Не могла я тут бывать раньше, я тут впервые и за город не выезжала. С такими мыслями я прошла через озеро и потопала к лагерю.
Ребята сидели помятыми, но не все, многие спали, обняв кого попало. Роуз и Дрой, слава богу не перепутали друг друга и спали вместе, а вот Фин почему-то обнимал ногу учителя. А Дин вовсе лежал не здесь, оглянувшись, заметила его у потухшего костра, рядом с деревом, обняв бутылку, мирно спавшего.
Некоторые сфоткали это зрелище, и тут мне вспомнилось, что где то уже такое бывало, второй день приезда Эндрю, когда Крис спал на кухне, так же обняв бутылку.
Эти воспоминания вызвали у меня грустную улыбку, ведь я теперь вспомнила и про Мишку. Я скучаю, но так не должно быть. Отряхнув голову от мыслей, заметила, что Дин встал и материться на всех, ища свою пропажу.-где задница Фина, она должна была быть на моих коленях! Все пожали плечами, мол "мы сами только что проснулись, ищи сам!"
-он здесь! Объявила я, все повернули головы в мою сторону.
-а ты где была?
Моим мозгам пришлось быстро искать выход из положения, я не могу рассказать им про Янека, без его согласия, потому пришлось соврать, что чуть выпив, уснула у озера.
Никто не подумал докопаться до правды, а Дин направился в мою сторону. Увидев, как Фин обнимает чужую ногу, зло сверкнул глазами и оттащил бесцеремонно того за ногу. Фин замычал, начал материться, а потом увидев разгневанного Дина, замолк, оглянулся и понял, что ему лучше заткнуться, вид Дина ничего хорошего не сулил.
Дин забрал Фина к озеру, подальше от всех. Сказав остальным, что тоже пойду прогуляюсь, ушла к Яну. Проходя с другой стороны озера, я заметила как Дин кричит на Фина, потом от Фина прилетает пощёчина, а дальше страстный поцелуй, в которую вовлекает Дин Фина. Последний же не сопротивляется и со всей страстью отвечает тому, подставляясь под грубые ласки. После чего Дин оставляет на Фине множество засосов, дальше я не стала смотреть на это и поспешила перейти озеро и быстрее оказаться дома у Янека.
Оказавшись дома, я не услышала ничего, кроме тишины, тиконья стрелки часов. Значит эта рыжая задница до сих пор спит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-моя собственность!
أدب الهواة- Я не вещь, я не твоя собственность! Я не продаюсь за деньги, я живая! - Ошибаешься, ты только моя и больше ни чья. - Отпусти меня! - Нет! Думаю, это не так легко будет сделать, отпустить тебя, немыслимо! Многим возможно известна эта книга, по край...