Ты моя собственность,ФИНАЛ!

6K 147 72
                                    

Почему ты уехал? Я так и не поняла, что тогда случилось, кто она для тебя, я так же не поняла, я сказала тебе, что теперь я с ним, а ты ничего не ответив, уехал, а ведь я сказала так потому, что была зла в тот момент, а ревность так и захлестнуло с головой, что я перестала думать, а лишь говорить, я сама сейчас не помню, что я тогда сказала, но после этого ты ушел, сказав что вернёшься, но когда, неизвестно...

***

Экскурсия закончилась тем, что больше не будет никаких экскурсий. Неожиданным порывом, желанием увидеть его, я по-приезду сразу поехала к нему, но вовсе не ожидала, что это мой последний визит в этом году и в следующем...
"Увидев, что она прям облизывает тебя, а не целует, а ты вроде бы и не против, я разозлилась, но не подала виду, но словами я дала ясно понять, что теперь мы только "Мишка и Ангелочек" , которые принадлежат не друг другу, а тебе это вовсе и не нужно, на что я надеялась, я не знаю, но так закончилось лето, зима, осень и весна, таким образом ещё раз весна, лето, осень, зима, и все они без тебя"

"Он предложил, я согласилась, а это переросло в нечто, называемое "свадьба", не ожидала, что так называемая "судьба" все же настигнет".
А ведь Янек предупреждал.

«прошло 2 года»

-ты готова? Спросил Ян, стоявший рядом, облокотившись об край туалетного столика, в то время как на меня с зеркала смотрела "невеста".

-я никогда не буду к этому готова!
Отложив кисточку, брызнула последнее, что оставалось, духи.

-хочешь, я похищу тебя?
Рассмеявшись, ударила несильно по голове.

-а ты хочешь, чтобы Гарольд меня шмякнул?
Очередь Яна смеяться, так и проходили наши дни до сегодняшнего дня.

***

-ну как тебе универ?

-все бы отлично, если бы не одно "но"!

-"но"?
Ян показал на человека, что стоял от нас в 10 метрах с толпой людей.

-он, он меня задолбал, он учиться со мной, и посещает те же пары, что и я! Но это ещё не всё, я мог каждому показать где их место, но он не прошибаемый! Да и сил больше чем у меня, так что не вариант грубая сила, да и умом, и сарказмом не пробить!
Янек рассказывал все это жестикулируя руками, глаза горели от возмущения, а рот непереставал говорить.

-а что он сделал?
В это время к нам подошёл он, о котором мы говорили, точнее говорил Ян.

Ты-моя собственность!Место, где живут истории. Откройте их для себя