С ума сойти можно!

12.6K 301 21
                                    

На выходе из школы, я встретила Грейда. Закатила глаза в немом изумлении, и пыталась пройти мимо, ничего не замечая, будто не вижу, что он на меня пялиться, но! Он хитро улыбаясь подошёл, взял за руку, потащил в спортзал, закрыл двери и прижал к холодной стене. На всю ситуацию я наблюдала спокойно. Я не здесь, мой дух наблюдает со стороны, ведь, если я потеряю своё спокойствие, то точно натворю каких-либо дел, без разницы каких, но это точно!

-ну что, сучечка? Развлечемся?
Он ухмыляется, а мне хочется плюнуть ему в лицо. А это нормально? А где мой телефон, что-то неожиданно я вспомнила о нём, хотя никаких предпосылок не было. Ааа, точно, это мой мозг включил функции: "надо отвлечься, или пипец".

-на твоих похоронах развлекаться буду! - Закатила глаза и отвернулась, красивое, конечно лицо, но сейчас не об этом.

-какой язвительный язычок у тебя, но я найду ему применение... Он покосился вниз, я же не стала.

-ты закончил? - Он изогнул бровь в немом вопросе.
Хотела ещё добавить, но меня заткнули ладонью и глаза такие, улыбающиеся.
Ладно, успокойся Саша, дыши!
Нет, не могу я дышать!
Коленом в его пах, удар в солнечное сплетение, и о да, я могу дышать!
Грейд упал на колени, схватившись за живот, за пах и не понимая где ему больнее. Я облокотилась о стену, голова кружилась.

-я хотел опробовать вкус твоих губ, наверное слаще всего, что я пробовал! Но бить не стоило, сучка, -  кашляя, произнес он, вставая на ноги.

-а что стоило? - Откашлявшись, он приблизился, ставя руки по обе стороны моей головы, приближаясь снова. Я выставила руки, мотая головой.

-эй, кто там? Откройте дверь, немедленно!
О, это наш учитель, как вовремя!

-как же он не вовремя! - Грейд цыкнул и отошёл от меня. Я поправила волосы, которые он, эта мерзость, успела вытрепать.

-по мне самый раз, надеюсь это было в последний раз, пожалей мой желудок, аж блевать тянет!
Грейд был, конечно, очень удивлён.

-мне никто ещё так не говорил, и вовсе не отказывал! Хах, интересно!
Он был удивлен до сих пор, но и ухмылка не сошла.

-да неужели? Прям никто?!
Я развела руками, и вопросительно посмотрела на потолок, будто там ответ или правда на это, на что он закатил глаза.

-не сомневайся!

-я все же буду!
После, он  открыл дверь и невинно улыбнулся, фу!

Ты-моя собственность!Место, где живут истории. Откройте их для себя