Будь моей! Удачное время...

4.9K 166 11
                                    

Саша истезалась, думая над вчерашним ужином, и словами Грейда. То, что она бесится из-за того, что та сказала, что они любят друг друга, и то, что это ее злит, доказывает, что слова Грейда не пустой звук. И возможно она чувствует что-то к нему,  а как оказалось Эндрю не чувствует того же. За окном лил дождь, и она сейчас ехала на машине в одно место, где она любит быть в такие моменты. Остановившись, она вылезла из машины, не обращая внимание на дождь, она села на капот машины глядя на огни города. Это успокаивало и давало возможность подумать. Что она и делала. Волосы уже стали мокрыми, одежда тоже промокла насквозь, но она не обращала на это внимание, ее мысли утягивали далеко, а из глаз текли слёзы, она сама не замечала,что плачет. Через два часа она уехала, пробравшись домой не замеченной, Саша приняла ванну и легла спать, решив про себя, что делает неправильно и чувства к мишке тоже неправильны, и она просто закапает их далеко, глубоко в сердце. На утро у нее была температура, на что не обращая внимания, Саша пошла в школу. Целый день ее клонило в сон, она чувствовала себя плохо, голова болела. После уроков собралась домой, идя по опустевшим коридором, она то и дело наровилась упасть, сзаде Саша услышала, как кто-то ее зовет. Не успела она повернутся, как свалилась на пол, но ее успели поймать, последнее,что она услышала.

-Саша, что с тобой!

***

Грейд подхватив Сашу на руки пошел к своей машине, а потом поехал к себе. Уложив ее на кровать, он позвал их семейного врача, который сказал, что она сильно простудилась, и ей нужен отдых, лекарства и хороший уход. После в комнату ворвалась Лилия.

-ты что с ума сошел, она опять здесь?!

-успокойся мам, она просто упала в школе и я ее привез сюда, так что все ок, и пожалуйста не кричи и выйди!
Лилия после этого просто махнула на это и ушла. Целый день Саша проспала дома у Грейда, а на вечер проснулась с криком. Грейд вбежал в комнату, запыхаясь.

-Саша, что случилось?!

-что случилось? А случилось то, что я не дома, и кажется, что точно не в своей комнате!

-да, ты у меня дома, в моей кровати.
Саша шокировано открыла и закрыла рот.

-почему?

-ты упала в школе, у тебя грипп!

У нее закружилась голова и она опять упала без сознания. Проспав с ночи до 2 часов дня. Проснулась она от того, что над ней нависал Грейд, нежно целовал ее шею и ключицы, шаря рукой под футболкой Саши.

Ты-моя собственность!Место, где живут истории. Откройте их для себя