-Роуз, я в замешательстве!
Роуз оторвалась от книги истории, и взглянула на подругу, что нервно уже два часа стучит ногтями по поверхности парты.-из-за чего же?
Хотя Роуз догадалась обо всем давно, после встречи с Дрой, она изменилась в лучшую сторону, стала внимательна к деталям, к чувствам людей и к их поведениям.-нуу...
-Грейд или Эндрю?
-как ты узнала? Саша с нескрываемым удивлением посмотрела на Роуз, последняя же просто вздохнула, понимая, что после появления Грейда в поле зрения Эндрю, все смешалось и запуталось, и Саша стала рассеянной и задумчивой.
-так кто?
-и тот и этот... Я запуталась, то что сегодня я встречаюсь с Грейдом, заставляет задуматься, что я предаю Эндрю, но то, что я чувствую по отношению к нему, это неправильно, и меня от этого воротит, воротит от самой себя.
-это ожидаемо, и даже правильно!
-как это?
-Эндрю всегда был тебе очень дорог, он на первом месте, он часть твоей жизни, и ты ее не представляешь без него, но в то же время думаешь, что чувствовать к нему что-то больше это неправильно и мерзко, а Грейд подвернулся случайно, хоть играет в этой пьесе немалую роль, и то, что он чувствует по отношению к тебе любовь, становится твоим запасным планом, чтобы отвлечься от чувств к Мишке, или даже избавиться от них.
Саша все это время слушала друга очень внимательно, вникая в каждое слово, и удивляясь, что Роуз смогла описать ее чувства и тревоги.
-но ты слишком жестока, называя Грейда запасным планом!
Вставила свои пять копеек Саша.
Роуз пожала плечами.
-так что мне делать?-почему ты не проявишь свои чувства Эндрю?
-потому что только я чувствую эти чувства к нему и всё, у него ко мне только чувства к дорогому человеку, которого хочет защитить, и у него есть любимая!
-с чего ты это взяла?
-помнишь ужин в ресторане?
Роуз кивнула.-так вот, я видела во взгляде Эндрю что-то родное к ней, к этой бабе! Саша нахмурилась и надула щеки, ещё больше и сильнее стуча пальцами по парте.
-может ты ошиблась?
Саша отрицательно покачала головой.
-ты не будешь спокойна, пока все не выясниться до конца, ведь ты не можешь закрыть брежь Грейдом, она открыта Эндрю и закроется им же, тебе будет тяжко!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-моя собственность!
Fanfic- Я не вещь, я не твоя собственность! Я не продаюсь за деньги, я живая! - Ошибаешься, ты только моя и больше ни чья. - Отпусти меня! - Нет! Думаю, это не так легко будет сделать, отпустить тебя, немыслимо! Многим возможно известна эта книга, по край...