1.

5.9K 277 13
                                    

Сегодня было обычное утро понедельника. Миссис Ли ушла ещё вчера, поэтому в квартире не было никого. На часах было пять утра. Это была редкость для меня встать с кровати в такое время. Особенно в понедельник. Я немного потянулась и пошла на кухню готовить себе завтрак. Обычно, это была яичница. И сегодня, кстати, не исключение.

Собравшись в школу, я оделась и подошла к зеркалу. В отражении на меня смотрела девушка с длинными светлыми волосами и голубыми глазами, аккуратно подведенными карандашом. Обычная форма одежды для меня - это джинсы и свитшот, ну или толстовка. Я не любила форму. И даже в школе редко её носила.

Подойдя к аудитории института, я услышала разговоры своих одногрупниц о том, что у нас появился новый одногрупник, и как девушка поняла с разговоров, очень красивый.

Ну надо же. Даже если я вставала вовремя, то все равно всё самое интересное пропускала. Какой тогда смысл рано вставать?

Сейчас должна была быть сессия со сценического танца, поэтому мне было безразлично ко всему происходящему. Особо я не переживала, ведь танцевала я совсем неплохо.

- Главное - не забыть движения.. - пробормотала я себе под нос.

Сев за свободный стол, я, закрыв глаза, мысленно настраивала себя на предстоящий экзамен.

- Здесь не занято? - раздался чей-то мужской голос.

Я открыла глаза и подняла голову в ту сторону, откуда он доносился.

"Вааа, какой красивый",-подумала.

- Нет , не занято. - холодно ответила я и подвинулась к другому краю стола, подальше от новенького.

"Красивый, но не до парней сейчас" - что было правдой, ведь если не поставят зачёт, гуляла моя стипендия.

Парень сел, а я закрыла глаза и продолжила концентрироватся.

Я  сидела довольно спокойно на первый взгляд. Никто не знал, как у меня внутри все бурлило, непонятно почему. Меня немного тревожило то, что рядом со мной сидел новенький. И это чувство было совсем не от его присутствия, а из-за взглядов большинства девушек в мою сторону. Я догадывалась о чём они сейчас думают. Что могут думать такие как они? "Почему он сел с ней, а не со мной?"

Сконцентрироватся никак не получалось. Уже началась сессия и преподаватель Дже вызывал по одному в студию. Самое неловкое было то, что стены этой студии были стеклянными. Мне жутко не нравилось когда на меня смотрит так много людей, но что поделать: такое ждёт  меня в будущем.

From hate to loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя