4.

3.9K 261 6
                                    

Вчера после горячей ванны и многочисленных раздумий, я сразу отключилась, не дойдя даже до спальни.

Проснулась я в гостиной на диване.

Итак. Сегодня была среда. Первый день моих каникул. Странно, почему я так долго спала?

На часах было 14:34.
За окном сияло солнце. Всё казалось прекрасно. Но тут в голову опять пришёл Чимин.
Я твёрдо уже решила не идти в парк с ним на встречу, но где-то в глубине души меня терзали сомнения. Они говорили : "Он ведь будет ждать".

Я быстро собралась и вышла на улицу. Мне нужно было проветрится и заодно купить продукты, а то кушать и правда было нечего.

Очень несправедливым было то, что путь в магазин лежал через парк, а если пытатся его обойти, то это был бы лишний час. А здесь всего-то 15 минут через парк.

- Надеюсь, он меня не увидит, если уже пришёл . - пробубнела я себе под нос, идя по алее.

Вдруг меня остановил чей-то голос сзади.

- Я знал, что ты прийдешь.

Это был Чимин. Я готова была провалиться сквозь землю. Я развернулась к нему лицом и сказала:

- Во-первых, я здесь не ради тебя, окей? Во-вторых, я ещё не пришла туда, куда шла, так что отвяжись. Знаешь, у людей есть свобода их действий. Дай мне мою, ладно?

После этих слов я развернулась обратно и уже хотела продолжить свой путь, но то, что я услышала в ответ, заставило меня застыть.

- Знаешь, я хотел, что бы ты по-хорошему ко мне привыкла. Но походу не получиться по-хорошему. Я не говорил отцу , что ты не хочешь выходить за меня. Но если ты не прекратишь сопротивляться, я легко могу сделать так, что ты не сдашь никакую сессию. Могу сделать даже так , что тебя отчислят и ты не поступишь ни в какой другой университет. С этого момента ты будешь делать всё, что я тебе говорю. Ты поняла? - голос Чимина звучал уверенно и очень холодно.

Я молча кивнула. Он схватил меня за руку и я посмотрела ему в лицо. Оно было каменным, от чего я сразу съежилась внутри.

- Сегодня же ты переезжаешь ко мне. Я выделю тебе отдельную комнату.

Он потянул меня за руку к моему дому. Мы шли молча всю дорогу, а когда очутились на месте, Чимин отпустил меня и указал на дом.

- Я поняла. Пойду соберу вещи. - кивнула я. Если бы не его угрозы, я бы сразу заехала бы ему пощечиной по лицу. Но блиин..

"Куда я попала? >_<"- подумала я.

Поднявшись по лестнице я быстро собрала вещи. Их было не очень много. Еды всё равно не было, а деньги я оставила вместе с запиской на столе кухни, за прошедший месяц, для миссис Лин.

Спустившись с сумкой к Чимину, я заметила, что уже подъехала какая-то чёрная машина. По виду можно было сказать, что она стоит целое состояние. Чимин улыбнулся и сказал:

- Ну что, чаги-я, пойдём? Давай сюда сумку.

Я с кислым лицом кивнула и отдала сумку Чимину. Он молча наблюдал за этой сценой.

- Знаешь, у меня слаживается такое впечетление, будто тебя на каторгу ведут.

- А какая теперь разница? Ты своего добился? Молодец. - я обреченно вздохнула и наиграно улыбнулась. - Что тут тянуть кота за хвост. Пойдём уже, муженёк.

Чимин лишь кивнул и ухмыльнулся.

***

Прошёл день с того момента, как она переехала к Чимину. У парня была на самом деле очень классная квартира. Там было довольно просторно. Вообщем неплохо так.

Проснулась я от того, что запахло чем то горелым. Я вскочила и прибежала на кухню.

На кухне Чимин пытался что-то приготовить. Он был сосредоточен и в недоумении.

- Ну блиин. Что я сделал не так? - бурчал он.- Я всё сделал как здесь написано.

Он ещё немного поворчал моя сковородку. Кажись это должны были быть блинчики. Знаете, а это выглядело очень мило. Что то йокнуло в её сердце. Но это ненадолго.

- Дай сюда, - я спокойно забрала тесто на блинчики у Чимина. Он от неожиданности аж вздрогнул.

- И давно ты тут стоишь? - спросил он , наблюдая как я готовлю завтрак.

- Достаточно, что бы понять, что ты никогда не готовил.

- Ну это да.. - он виновато отвел взгляд. - Но ты же будешь готовить для меня?

- Как пожелаете, - буркнула я и, вспомнив его угрозы, добавила: - Господин.
Чимин скривился, как от зубной боли.

- Ну хватит так говорить. Я тогда так сказал, потому что хотел, что бы моя любимая девушка жила у меня.

Я засмеялась и с интересом спросила:

-А как же та твоя любимая девушка, с которой ты зажымался у меня перед окнами?

Чимин невинно закатил глаза:

- А, это та которая дала мне твой номер? Что, ревнуешь?

Я широко раскрыла глаза. И правда чего это я?

- Нет, - улыбнулась я.

Почему всё так странно происходит? Он ведь говорил что номер ему дал отец. Он это тоже придумал? Какой однако он странный парень.

From hate to loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя