15.

2.8K 215 0
                                    

- Зачем ты пришёл? - нахмурился Чонгук увидев Чимина на пороге.
Второй ничего не ответив,  с лёгким раздражением влетел в дом.

- Ей!  Я тебя спросил! - Чонгук закрыл входную дверь и направился внутрь дома.
Чимин шатался с комнати в комнату и явно что-то искал.

- Мелкий!  Где она?  Где Су Бин? - спросил он подходя к очередной комнате,  что бы посмотреть нет ли внутри девушки.
Чонгук хмыкнул и сел на диван.

- Хён,  она убежала.

- Значит она все-таки была здесь. - кивнул сам себе Чимин и направился  выходу.

- Вот так просто уйдешь и не попрощаешься с братом?  Ты здесь впервые с того момента как мы стали друг друга ненавидеть. - наигранно начал сожалеть Чонгук.

- Наши отношения с того случая не изменилися. Я до сих пор тебя на дух не переношу. - ответил парень стоя в дверном проёме. После этого он резко закрыл дверь и ушел. Ушел искать девушку.

Второй лишь хмыкнул и сел прислонясь к стене, нервно обдумывая происходящее.

Pov Чимин

Я очень зол и испуган. Я злюсь на Су Бин. Где эта чертовка?  Почему она сбежала? Я просто офигеваю.. Интересно,  почему она и от Чонгука убежала? Что же произошло? Она так мило с ним беседовала тогда по пути к магазину.

Я задумался и не заметил,  как подъехал к лесу. Дальше дороги как такой не было,  но я увидел домики,  что стояли неподалеку и решил поспрашивать у людей,  не видели ли они Су Бин.

Я позвонил в первый попавшийся,  тот,  что стоял ближе к лесу.
Из дома вышел молодой парень. Думаю,  он немного старше чем я, но довольно красивый.

- Прости,  парень,  что так поздно. Я хотел спросить,  не видел ли ты здесь девушку. У неё светлые волосы и голубые глаза. Красивая такая. - начал я.

Парень улыбнулся мне и задумчиво произнес.

- Да ничего. Девушку со светлой макушкой я не видел,  но днём проходила бабушка с седыми волосами. Ты ведь не её  ищешь?  - парень засмеялся,  но когда увидел,  что я не смеюсь вместе с ним,  перестал смеяться и стал серьёзнее.

- Что-то ещё?  - спросил он.
Я кивнул и протянул ему руку с фото Су Бин.

- Я Чимин. Пак Чимин. Позвони мне если увидишь эту девушку.
Я дал ему бумажку,  на которой написан мой номер.

Парень посмотрел на фотку,  покосился на меня,  а потом опять посмотрел на фотку.

- Ким Сокджин. - протянул он мне руку. - Можно просто Джин.
Я пожал его руку и попрощавшись,  ушёл спрашивать о девушке у соседей Джина.

From hate to loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя