7.

3.5K 224 10
                                    

Мы с Чонгуком зашли в магазин. Мы купили разные продукты и направились к кассе. Чонгук настоял на том,  что он за всё заплатит. Да и я особо не возражала.

Выйдя из магазина мы разговорились и подошли к пешеходному переходу.
Неожиданно мою руку кто-то перехватил. Я сразу же обернулась. Это был Чимин с перекошенной от злости физиономией.

- Дурак,  ты меня напугал!  Пусти сейчас же!

Pov автор

- Спасибо за помощь, братец, -прошипел Чимин брату, выдернув пакет с продуктами из его рук,  не обратив внимания на слова девушки.

Парень тихо, что бы только Чонгук услышал,  грозно прорычал:

- Что бы я тебя с ней рядом больше не видел,  понял?

Чимин потянул девушку вдоль улицы. Чонгук наблюдал за скрывающейся вдали "парочкой".

- Су Бин,  мы ещё встретимся. - крикнул ей парень и пробормотал сам себе -  Понимаешь, Чимин​,  нас интересует одна и та же девушка.

Конец Pov автор

____________________                

Всю дорогу мы с Чимином шли молча.

- Я запрещаю тебе с ним видеться и общаться!  - зло кинул парень зайдя в квартиру.

Я приподняла бровь:

- Это что-то новенькое. Что за дискриминация прав человека? - спокойно спросила я и сделала заинтересованное лицо.

- Это не дискриминация,  это меры осторожности. - Чимин сел на диван и серьезно глянул на меня.

- Не знаю,  что между вами произошло,  но вас нужно помирить. - я тяжело вздохнула и продолжила. - И вообще, если бы ты остался тогда дома,  то он бы не пришел. Так что сам виноват.

Я не была бы собой,  если бы не перевела стрелки.

- Ты права. - Чимин как-то слишком быстро согласился,  что было неожиданно для меня. После этих слов парень по всей видимости ушел в астрал,  поэтому я ушла на кухню, что бы разложить продукты.

Я подумала,  что хоть Чимин и идиот, но он добрый. Да и Чонгук вроде неплохой человек. Мне было ужасно интересно,  почему парни возненавидели друг друга. Что между ними произошло? Я решила,  что их нужно помирить. И чего это я так беспокоюсь?

Pov автор

Когда Чимин очнулся, услышав,  что Су Бин на кухне затихла,  то пошел проверить что случилось. Оказалось,  что девушка просто заснула.
Парень хотел её разбудить,  но никак не решался. Она так мирно сопела и мило дула щёчки,  что-то бормоча под нос, что он просто не смогла. На секунду Чимин умилился этому,  но сразу же очнувшись,  ушёл с кухни.

Был уже поздний вечер и парень пошёл в душ. Это был тяжёлый день для него,  особенно та часть,  где был Чонгук.

В это время Су Бин медленно проснулась от каких то звуков машин за окном. Посмотрев на часы,  она осознала как долго спала.

Конец pov автор

Я вскочила и забежала в гостиную,  где ранее был Чимин,  но парня там не оказалось. Я обошла всю квартиру  и поняла, что он в ванной. Мне тоже захотелось поскорее в душ, что бы и дальше продолжить свой сон.

- Ты там скоро?  - крикнула она стоя в коридоре и внимательно изучая дверь ванной.

- Да. А что,  уже соскучилась по мне?-зная Чимина,  она предполагала,  что он сейчас ухмыльнулся.

- Конечно, но не за тобой. А за душем.

Шум воды прекратился и скоро Чимин вышел,  вытирая полотенцем свои мокрые волосы.

- Завтра мы идём в клуб,  у меня там дела, будь готова. - сказал парень проходя мимо.

- Что? - запротестовала Су Бин. - Но я не люблю клубы. Я не хочу туда.

Из гостиной послышался незамедлительный ответ:

- Ничего не знаю. Кстати, я не знаю зачем ты так долго меня ждала. У нас в квартире есть второй душ.

Я чуть не задохнулась от возмущения. Это он себе сейчас чего-то напридумывает.

- Я не виновата, что кто-то не показал мне квартиру! - крикнула я.

Приняв душ, я подумала над словами парня. Какие в клубе могут быть дела?

- Эй,  придурок. - позвала я парня. - Зачем мне идти в клуб, если дела твои? Раз они твои, то сам и разбирайся.

У меня, между прочим, уже был расписан весь день. Сначала сходить в магазин за вкусняшками,  а потом целый день смотреть дорамы до посинения.

-Ты пойдёшь со мной и точка. - Чимин даже не взглянул на меня. - Кстати,  звонила моя мама.

- Что говорила? - я села на диван,  открывая йогурт.

- Сказала, что нужно назначить дату свадьбы и что ты должна с ней походить по магазинам. Мама говорила что она сама займется приглашениями,  декорациями,  гостями. Вообщем всё организует она.

- Что?  - я растерялась.

Но я ведь не хочу замуж за этого бабника. Я хочу любить и быть любимой. И теперь из-за родителей вся моя жизнь идёт крахом. Родителям правда ничуть меня не жалко?

- Мне всёравно, - я попыталась сделать пофигистическое лицо. - Я спать.

Зайдя в свою комнату я закрылась и сев на кровать, расплакалась.

From hate to loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя