11.

3.1K 221 0
                                    

Я еще немножко постояла,  а потом рванула за парнем. Когда я вбежала в дом,  то опять растерялась. Дом был очень огромным.

- Чонгук! - крикнула я,  пытаясь найти парня в какой-то из комнат. - Ей! Ты здесь?

Откуда-то послышались приглушенные шаги,  а вскоре с лестницы,  ведущей на второй этаж,  показался и сам парень.

- Ну что ещё?

- Я решила пойти с тобой в клуб. - протянула я. - Но только если ты пообещаешь,  что Чимин меня не увидит.

Чонгук хитро улыбнулся и подошёл к ней впритык .

- Ничего обещать не могу. - парень наклонился к моему уху и сказал эти слова.

У меня прошлись мурашки по коже и я в ужасе закрыла глаза.

- Боишься? - Чонгук приблизился к моим губам и начал наклонятся.

"Нет,  только не это! Я не хочу!" - подумала я зажмурив глаза ещё сильнее.

Парень лишь ухмыльнулся и дунув мне в губы,  отклонился и прошептал:

- Глупышка,  неужели ты думала,  что я тебя поцелую? Ты не в моём вкусе.

И ушел. Опять оставив меня одну. И как думаете,  что я решила?  Один брат ещё более извращённее другого. Наверное, нужно бежать. Бежать куда подальше от обоих братьев. И Чимина,  и Чонгука. Ещё один необдуманный поступок в моей жизни.

Я открыла входную дверь. Вот я уже бегу по саду. Было довольно странное ощущение. Я уже на улице и бегу в неизвестном направлении.

Чёрт!  Ещё и телефон потеряла. И что теперь делать?  На улице темнеет и уже довольно прохладно.

Вот я бежгу мимо каких-то домиков и вижу,  что дальше лес. И некуда идти,  а к тому извращенцу я больше не пойдёт. Лучше было бы уже к Чимину..

- Кто здесь?  - вдруг послышался чей-то голос сзади,  на что я моментально обернулась. Передо мной стоял молодой парень и обеспокоенно смотрел на меня.

- Джин-оппа?

- Пчёлка? - переспросил парень. - Господи,  чего ты здесь в такое время?

- Оппа,  пожалуйста приюти меня на ночь,  а я как раз тебе всё раскажу.

Джин был другом моей семьи. Его мама были подругами с моей мамой,  поэтому мы вдвоем часто играли вместе в детстве.

С Джином я не виделась ещё со школы,  поэтому сейчас была очень рада видеть своего друга.

- Ты так изменилась. Стала настоящей красавицей, - улыбнулся Джин,  когда мы сидели у него на кухне в доме и пили чай.

- Спасибо. Ты тоже стал очень красивым. Полагаю,  от девушек отбоя нет? - я хитро прищурила глазки и улыбнулась. Давно мне хотелось вот так посидеть за чаем с другом и поболтать.

- Пчёлка,  ты же знаешь,  что я весь в роботе. В нашей больнице столько пациентов.

- Папа говорил,  ты работаешь директором больницы,  да?

- Верно. О,  пчёлка,  хочешь  печенье?  Я вспомнил,  что сегодня его покупал. - парень потянулся за коробкой со сладостями.

- Неа,  - помотала я головой. - Так странно,  что ты до сих пор зовёшь меня пчёлкой.

- Я уже привык. Тем более,  это не даёт мне забыть тот случай,  - парень лишь улыбнулся.

From hate to loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя