16.

3K 210 1
                                    

- Что-то случилось? Кто это был?- спросила я зашедшего Джина в дом. Я услышала,  что кто-то позвонил в дверь и то, что парень вышел из дома.

Я всматривалась из окна в силуэт неизвестного, видимо парня,  но никак не могла понять кто это: было слишком темно. Су Бин чувствовала,  что она может его знать.

- Чимин. - коротко кивнул Джин на окно,  где виднелся свет от машины Чимина. - Это был он.

- Зачем он приходил? - ужаснулась я. - Я ведь просила тебя не говорить,  что ты меня видел. Ты не сказал?

Мне стало действительно страшно. Я и представить не могла,  что сделает со мной Чимин,  когда найдёт.

- Я не сказал. Не бойся,  пчёлка. - улыбнулся Джин. - Но я посоветую тебе,  как друг: завязывай с этими прятками. Я боюсь,  что станет только хуже.

- Я тоже этого боюсь. Боюсь,  потому что знаю,  что будет хуже..- девушка опустила голову,  понимая безысходность ситуации. - Давай спать.

_____________________

- Эй,  вставай,  пчёлка. - заорал вошедший в комнату Джин.

- Пять минут.  - пробормотала я. Кроватка была такой мягкой,  что с неё не хотелось вставать.

- Никаких пяти минут у нас нету. - утвердил парень и кивнул себе. - Придется переходить на крайние меры.

Джин вышел из комнаты. Ну слава тебе Господи. Наконец-то я могу ещё немножко поспать. А мее снился такой хороший сон. Я попыталась отобразить его вновь по памяти,  как вдруг в комнату вернулся парень и с фразой "прости меня,  надеюсь меня не убьют"он вылил на меня стакан с ледяной водой.

Я быстро среагировала и с криком "Ким Сокджин,  твою мать!!" спрыгнула с кровати. Парень быстро отпрыгнул на безопасное расстояние,  за дверь.

- Ты сама виновата. Нечего так дрыхнуть. - без зазрения совести кинул он. - Собирайся давай и идём завтракать. Мне на работу между прочем,  а ты хотела к своей миссис Лин поехать.

Я тут же успокоилась,  но решила,  что моя мстя будет страшной. Я зашла в ванную и заперла дверь. Держась руками за умывальник,  я посмотрела в зеркало. В отображении на меня смотрела лохматая девчушка,  с синяками под глазами от недосыпания. Конечно! Вчера ночью я с трудом смогла уснуть,  так как спать мне не давали мысли о Чимине. Я постоянно думала о том,  что он приходил за мной и чуть ли не поймал. Я знала,  что рано или поздно, он меня найдет,  а когда это случится, вряд ли стоит ожидать спокойной реакции парня.

Когда я привела себя в порядок,  то спустилась на кухню,  где уже сидел Джин уткнувшись в телефон. Он читал новости. Я отвлекла его и мы начали завтракать. После, Джин подогнал машину к дому и мы поехали.

Ехать было не так долго как я предполагала. Где-то через пол часа я вышла из машины,  поблагодарив парня за то,  что подвез. Мы попрощались и я направилась к своему бывшему месту жительства.

Идти нужно было несколько кварталов. Когда я почти пришла к нужному дому меня кто-то окликнул со спины. Я медленно обернулась и сильно удивилась, когда увидела кто это.

- Давно не виделись. - улыбнулся парень.

From hate to loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя