Я пошла домой сразу же после того, как вышла с института. А что мне ещё делать? Друзей у меня не было, а вот недоброжелателей хоть отбавляй.
Придя домой я включила телевизор. Как раз по телевизору показывали дораму "Девушка-вихрь".
Слава Богу, я сдала эту сессию. Теперь наступят заслуженные две недели отдыха. Прийти в университет нужно ещё только завтра.
Я заметила, что каждый раз, как я начинаю о чем-то думать, мор мысли возвращаются к нашему новенькому. Как его там? Чимин вроде. Он кажется очень красивым. На сколько я помню, у него темные волосы и карие глаза. А ещё его глаза улыбались. Но это не так важно. Меня заворожил его танец. Но характер у него конечно не конфетка. Кто бы подумал, что такой зазнайка так хорошо танцует.
Я подняла свою задницу с дивана и направилась на кухню готовить рамён. Вдруг на телефон пришла СМСка от неизвестного номера:
"Посмотри на улицу".
Я нахмуртлась. Кто прислал это? Я подошла к окну и то, что я увидела, поразило меня. Ладно, пусть бы это происходило где-то подальше отсюда, но нет. Им нужно было припарковать свои тушки перед её окном. Ну и фиг с ними.
За окном стоял никто иной, как Чимин в обнимку с какой-то барышней. В ней я узнала свою одногрупницу. Я фыркнула, ведь это было не удивительно. Взяв в руки телефон, я набрала СМСку, в ответ неизвестному номеру.
"И что? Ну, бабник там стоит, что дальше? "
"Да так, я думал/ла тебе интересно будет".
Что за фигня? Он издевается? Этот аноним ещё и свой пол скрывает. Такими детскими методами. Что вообще происходит? Кто это может написать? Может это Чимин написал? Хотя откуда у него её номер. Да и не мог он, потому что стоит вот и зажимается с этой. Здесь не все так просто.
Я кинула телефон на кровать и вспомнила, что варила рамён.
- Блииин, - взвыла я и побежала на кухню.
Благо, с едой было всё хорошо. Блюдо как раз приготовилось и я села кушать.
Но блин, кто написал смс? Это был 100% не Чимин. Но СМС было о нём. Знакомых парня я тоже не знаю.
Я уткнулась носом в подушку.
* * *
Утро следующего дня.
Вторник.
11:30.
Кабинет директора.
- Здравствуйте. Можно войти?
Директор обернулся и улыбнувшись, жестом пригласил меня.
Это был никто иной , как Пак Хо Джин.
- Вот, - протянул он мне листочек. - Ваши баллы за эту четверть, мис Ким. Знаете, я доволен. Вы немного подтянули актерское мастерство.
- Да, но я буду стараться ещё сильнее .
- Приятно слышать. - директор сел в кресло. - Кстати, вы уже знакомы с моим сыном?Надеюсь, вы поладите.
- Вы сейчас говорите о Пак Чимине? - незаметно вздрогнула я. Неужели тот - синочек директора? - Я его видела. Он хорошо танцует
- Вот и славно. Ваш отец вам не звонил? У нас с ним есть для вас новость.
- Какая новость? - осторожно спросила я. Мне это перестало нравится совсем.
- Понимаете, мы с вашим отцом давно дружим, можно даже сказать, что мы лучшие друзья. И когда мы были ещё молодыми, мы пообещали друг другу кое-что.
- Что же это? - спросила я.
- Спросите у отца, мисс Ким. - директор Пак улыбнулся. - Позовите следующего , пожалуйста .
Он дал понять , что разговор на этом окончен. Что это за новость? С уст директора она звучала как-то устрашающе.
Я вышла в коридор. Почему там был Пак Чимин?! Он сидел в коридоре в полном одиночестве.
- Тебя позвали. - прошипела я, аж сама испугалась. Мне очень не нравился этот парень. Меня каждый раз передергивало от его присутствия.
- Чем я тебе жить мешаю? - мило улыбнулся он и окинув меня непонятливым взглядом зашёл к отцу.
Я и скривилась. Стошнит сейчас от этой наигранности.
Мне нужно было достать папку и положить этот листок с баллами в неё. Я принялась за дело. Папка уже была у меня в руках, как тут, нечаянно, я услышала разговор доходивший из кабинета. Я ни в коем случае не подслушивала, ведь как можно подслушать то, что само лезет на слух?
- Пап, ты ей уже сказал? Я сюда перевелся только потому что хотел посмотреть на неё .
- Чимин, я ей сказал, что её ждёт новость, и что бы она позвонила отцу. Она узнает сама. Вот твои балы.
Дальше я уже не слушала. Моя интуиция подсказывала поскорее сматываться отсюда.
Выйдя на улицу, я направилась домой. Я проторчала в этой очереди за листочком почти целый день. С 11 и до 17. Жесть. Слишком долго и кушать хочется.
Уже темнело, а до дома было идти минут 15, не смотря на то, что я жила недалеко от центра. В этот раз я решила прогуляться.
Вдруг я услышала сзади чьи-то шаги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
From hate to love
Fanfiction- Почему ты меня избегаешь? Это его голос. "Так, нужно сделать вид, что я не услышала". Я ускорила шаг в надежде, что он оставит меня, но услышала, что его шаги только ускорились. Вдруг он схватил меня за руку и развернул лицом к себе. - Я жду тв...