5.

3.9K 255 31
                                    

Дожарив блинчики,  я направилась в комнату,  оставив Чимина на кухне. Я очень странно себя чувствовала в его окружении.
Плюсом переезда было то,  что теперь не нужно было платить за квартиру,  ведь это делал парень. Теперь можно было не экономить стипендию.

Я оделась и пошла на выход. Сегодня же ещё нужно пойти в студию,  от которой я выпросила ключ в учителя. В университете всё равно кроме охранника никого не было.

- Ты куда? - поднял левую бровь парень и окинул меня строгим взглядом.

- Пойду прогуляюсь и приведу мысли в порядок.

Ага,  конечно. Так я и расскажу,  что иду в студию. Я мило улыбнулась и невинно захлопала глазками. Парень понимающе кивнул и взяв меня за руки,  сладко произнёс:

- Я скоро подойду к тебе в студию. Будем тебя хип-хопу учить.

Меня передёрнуло и я раздраженно выдернула свои руки из его.

- Ты забыла с кем имеешь дело,  глупенькая. - Чимин погладил меня рукой по волосах. - Я скоро буду.

Парень ушёл на кухню. Но откуда он узнал? Вдруг я вспомнила,  как Чимин тогда о чём то разговаривал с учителем. Блин. Неужели они говорили о мне?  Зачем Чимин вообще со мной возиться?  Он же не любит меня. Или любит?  Но раз он не признался ни разу,  значит не считается. Мда.. Не о том я думаю..

Придя в студию,  я положила свои вещи в угол,  так как гардероб уже не работал. Конечно, всё хорошо,  но вот я только что вспомнила,  что утром ничего не ела. Живот в знак согласия заурчал. А всё из-за Чимина.
Ладно. Я сюда тренироваться пришла.

Я зашла в ютуб и выбрала какое-то видео,  где учат основ хип-хопу. Я попробовала повторить,  но у меня не очень получилось.

- Боже,  что ты делаешь?- Чимин зашёл в студию. - Ты само движение неправильно сделала, поэтому и не получается .

Парень поставил свой рюкзак на пол и поманил меня пальцем.
Я нехотя подошла к нему. Чимин достал из рюкзака какой-то свёрток и отдал мне.

- Что это?

Я аккуратно развернула его и обнаружила внутри блинчики.   

- Вот кофе,  - парень достал термос с напитком и улыбнулся.  - Я заметил,  что ты не завтракала.

Я благодарно кивнула и села на пол. Откусив от блинчика кусочек, я удивилась. И правда неплохо вышло. Вот только Чимин не спускал с меня своего взгляда,  не упуская ни одного моего движения.

From hate to loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя