3.

4K 247 4
                                    

Это был Чимин. Он увидел, что я пытаюсь от него убежать.

- Почему ты меня избегаешь?

Это его голос.

"Так нужно сделать вид ,что я не услышала".

Я ускорила шаг в надежде, что он оставит меня, но услышала, что его шаги только ускорились. Вдруг он схватил меня за руку и развернул лицом к себе.

- Я жду твоего ответа.

Чимин не улыбался, как обычно. Его выражение лица было холодным, а в глазах метались искры.


Я молча попыталась отцепить его руку, но он был слишком сильным для меня.

- Отпусти, пожалуйста. Мы не знаем друг друга. Я тебе никто, да и ты мне тоже. Мне нужно домой. И хватит меня преследовать. - я заглянула ему в глаза спокойно и уверенно.

- А ты забавная,- ухмыльнулся он. - Ладно иди. Отпускаю.

Сказал он , что и сделал. Я моментально развернулась и пошла дальше. Меня остановила одна его фраза:

- Кстати, папа дал мне твой номер телефона. Я тебе напишу.

Сердце в груди начало биться сильнее.

- Идиот! Я не отвечу тебе, даже если ты напишешь! - крикнула девушка, повернувшись. На лице Чимина довольствовалась ухмылка, будто он говорил "посмотрим".

Я закатила глаза и продолжила идти домой, иногда прислушиваясь к тому, не идёт ли парень за мной.

Чимин не шёл.

Придя домой, я набрала своего отца.

- Алло.

- Привет, пап.

- О, привет, доченька. Как твоя учёба?

- Я сдала сессию на отлично. Директор Пак мне кое-что сказал и я захотела тебя спросить.

- Ну?

- О чём вы договорились с директором Паком?

- Ах да. Я хотел тебе завтра рассказать, но раз уж ты спросила.. Вы с Чимином помолвлены с рождения. Мы намерены вас поженить. Надеюсь вы полюбите друг друга. Отказы не принимаются. Ваш брак не обсуждается. Это всё ради укрепления наших компаний.

На этом папа отключился.
Будь ты проклят Чимин!

Я заплакала. Почему всё всегда происходит без её согласия? Почему даже замуж я выйду не за того, кого люблю? И отказаться нельзя - папа прекратит оплачивать мне учёбу... Может сбежать? Хотя это было бы глупо. Я не могу оставить миссис Лин одну в неведении. Неужели вся моя свобода заканчивается именно в этот миг? А я ведь даже полюбить кого-то за всю свою жизнь не смогла.

На телефон пришла СМС с неизвестного номера:

"Привет, чаги. Ты уже знаешь, да? Отец сказал, что ты должна переехать ко мне через два дня. Начинай собирать вещи, невестушка.

Чимин 😏. "

Я закусила губу и не давая волю слезам, написала ответ.

"Я никуда не перееду. И замуж за тебя я бы с радостью не вышла, если бы не мой папа."

Чимин, который сидел на другом конце города, ехидно улыбнулся, уткнувшись в телефон.

"Завтра в 15:00 в парке, возле фонтана. Прошу, дай мне хоть один шанс. Ты же меня даже не знаешь. "

Как же меня раздражает этот парень. Он бесит меня просто своим существованием. Нечестно!

"Вот именно, что не знаю! Я не прийду!" - ответила я, на что получила новое сообщение.

"Я буду ждать там, пока ты не прийдешь".

Ага, конечно. Уже побежала.
Я впервые была такой растерянной. И правда. Что же делать? Меня хотят отдать за бабника, который в первый же день учёбы у них в университете зажимался с другой прям перед её домом.
Хорошо, что завтра уже не нужно никуда идти. Никуда. Даже в парк. Тоже мне, Хатико нашелся.

- Я буду ждать , пока ты не придешь, - имитировала я Чимина  и скривилась.

Вдруг у меня заныл живот.
- Серьезно? -взвыла я. - Смешно, но кушать нечего. Придется завтра всё таки выйти в свет.

За окном начал идти мелкий дождь, оставляя маленькие капельки на стекле. Сегодня был не самый лучший день моей жизни.
Мой взгляд устремился на улицу за окном.

-Что же будет дальше? - тихо спросила я.

From hate to loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя