- Давно не виделись. - улыбнулся парень.
- Тэхен? - удивилась я.
Передо мной стоял красивый парень и улыбался своей квадратной улыбкой, прям как в детстве. В волосах было несколько зелёных прядок, да и сам Тэхен был одет стильно.
- Привет, Су Бин. А ты стала ещё красивее. - протянул он оглядывая меня.
- Как ты узнал, что я буду здесь? - спросила я, прищурив глаза.
- Джин. - произнес лишь одно слово Тэхен. Вот же ж. Я улыбнулась, потому что была рада видеть своего друга. Если подумать, то за последнее время в моей жизни случается чересчур много встреч.
- Пойдём гулять? - нарушил тишину Тэхен.
Я кивнула и попросила подождать, пока я заберу свои вещи из бывшей съемной квартиры. И я не заставила себя много ждать. Недолго и вышла с пакетом в руках к парню.
- Ну, что, пойдём? - улыбнулась я.
Мы гуляли довольно долго. Тэхен рассказал, что стал известным стилистом, что у него появилась невеста и они сейчас готовятся к свадьбе.
Я подумала, что ему и так хлопот хватает, поэтому не стала рассказывать о своей помолвке (и потом ещё раз пожалела об этом).
Вдруг у Тэхена зазвонил телефон. Парень извинился и отошёл поговорить. Спустя несколько минут он вернулся и предупредил, что к ним сейчас присоединиться его друг.
- Мне уже пора ехать домой. - я вспомнила, что у Джина робота заканчивается в пять.
Сейчас было только три, но мне крайне было бы неудобно находится в компании незнакомого парня.
- Ладно, тогда приходи ко мне на работу, если захочешь увидиться. - протянул свою визитку с адресом Тэхен.
Я улыбнулась и кивнула в ответ. Быстрым шагом я направилась на другой конец улицы. Но кое-что и вовсе заставило меня сорваться на бег: к Тэхену, который все ещё стоял в ожидании друга, подошёл Чимин. Тэхен улыбнулся и они поздоровались. Потом Тэхен показал на меня, а я была все ещё не очень далеко и наблюдала за ними. Тэхен начал что-то рассказывать другу. А мое сердце с каждой минутой уходило в пятки всё дальше.
Чимин посмотрел в сторону, куда показывал Тэхен и его глаза начали наливается злостью и отчаяньем. Чимин начал идти в мою сторону. Казалось он сейчас взорвётся. Я поняла, что если буду сейчас стоять, то живой потом мне не уйти. Я начала бежать, к чёрту бросив свой пакет с вещами, на какую-то лавочку, мимо которой пробегала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
From hate to love
Fanfiction- Почему ты меня избегаешь? Это его голос. "Так, нужно сделать вид, что я не услышала". Я ускорила шаг в надежде, что он оставит меня, но услышала, что его шаги только ускорились. Вдруг он схватил меня за руку и развернул лицом к себе. - Я жду тв...