8.

3.2K 229 8
                                    

Утром я проснулась ощутив что-то тёплое у себя под боком.

Я не открывая глаза прижалась к этому чему-то. Вдруг мою талию что-то обняло. Я открыла глаза и увидела руку. Мужскую руку. Медленно подняв глаза я поняла, что это был Чимин.
Я сразу же вышла из сонного состояния и попыталась выбраться на свободу.

- Дай поспать. - парень притянул меня назад за талию,  держа мертвой хваткой. Орать как-то на него не хотелось,  но оставаться здесь тоже.

- Идиот,  отпусти меня и спи себе дальше. - потрепала я его за волосы, что бы он очухался.

- Неа,  так неинтересно. Ну успокойся. Перестань вырываться,  иначе..

- Иначе что? - это начинало бесить. - Придурок,  я тебе не плюшевый мишка. Ты говорил,  что выделишь мне отдельную комнату. Но если ты приходишь так каждый,  то какой в ней смысл? Ей!  Уходи отсюда!

- Тихо,  перестань ёрзать. Знаешь ли ты,  как сложно держать себя под контролем? - парень невинно надул щёчки.

Честно,  он стал похож на бегемота. Ей Богу. Я начала тихонько смеяться, что переросло в дикий ржач,  похож на звуки, что издают лошади. Парень окончательно проснулся и сел рядом со мной. Он недоуменно уставился на меня.

- Ты чего?  Трансформация в лошадь началась?

- И это мне бегемот говорит. Бегемотик. Господи, у тебя такие милые щёчки, - успокоилась я и мило улыбнулась. - Лошади хотя бы бегают быстро.

С этими словами я вскочила с кровати и побежала в ванную.

Оказывается утро с этим придурком может быть весёлым.

Закрыв двери на ключ, я стала ждать, потому что знала что скоро будет. Из комнаты несколько минут не доносилось ни звука, как вдруг тушка Чимина подскочила и побежала к двери ванной.

- Эй,  открой! Щас я тебе покажу кто из нас бегемот!

______________________

После обеда Чимин почти силой запихал меня в свою машину и сев в водительское кресло,  тронулся с места. А чего это он? Я вообще не подписывалась ездить с ним куда ему вздумается.

- Куда мы едем? - сдалась я.

Чимин хмыкнул и ничего не сказав, нажал на газ. Машина выехала на трассу и помчалась с большой скоростью.

- Так сложно ответить? - спросила я.

Парень вздохнул.

- По платье едем для клуба.

- А это ещё зачем? - возмущенно буркнула я.

- Я всю твою одежду пересмотрел. Там нету ничего нормального. Ты же помнишь,  что мы едем сегодня в клуб?

- Чем это тебя моя одежда не устраивает? - удивилась я.

- Она не клубная. Сплошные джинсы и кофты.

Чимин ухмыльнулся,  повернув свою голову в мою сторону.

- Не смотри на меня так! - проворчала я ,на что парень издал короткий смешок и отвернулся, взъерошив свои волосы.

Как же бесит.

From hate to loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя