10.

3.1K 220 2
                                    

Я быстро выбежала и не заметила,  как столкнулась с кем-то.

- Простите,  - пробормотала я и подняв голову,  застыла: тот,  в кого она врезалась,  был Чонгук.

- И как часто ты сбиваешь людей с ног?  - с интересом улыбнулся ей парень.

- Как только случай подвернется. Каждый день так делаю. - буркнула она. - Прости,  я немного спешу.

Чонгук прищурил глаза и все понял,  когда девушка несколько раз оглянулась.
- Там Чимин? Давай я тебя подвезу куда тебе нужно?

- Ты на машине?

- Ага. Вон она. Пойдем.

Они сели в машину и я почувствовала себя чуточку безопаснее. Наверное придурок меня сейчас ищет и я боялась представить себе,  что будет,  когда Чимин меня найдет. Наверное зря я это затеяла. Но пути назад нету.

- Куда тебя отвезти? - спросил Чонгук,  выводя меня из мыслей.

- Чем дальше,  тем лучше. - скрестила я руки и закрив глаза,  откинулась на спинку сиденья.

- Вас понял,  босс, - ухмыльнулся парень.

Вскоре они подъехали к какому-то зданию. Им оказался большой двухэтажный дом.

- Где мы? -  мои глаза забегали в растерянности.

Чонгук улыбнулся и произнес:

- Сама говорила : чем дальше тем лучше. Это мой загородный дом. Я так понимаю,  у вас с Чимином не сахар?

- Да уж. - Я помрачнела и отвернула голову в бок. Не сахар уж точно. - Ненавижу его,  он озабоченный придурок!

- Озабоченный? - хохотнул Чонгук.

- Именно!  Он все время приходит в мою комнату спать! Ну разве не дубина, а?

Я фыркнула и посмотрела на Чонгука,  аля "Ты же согласен со мной? ". Чонгук лишь пожал плечами,  а потом сузил глаза и хитро улыбнувшись,  спросил:

- А хочешь пока-что пожить здесь?

Я аж подскочила от такого неожиданного вопроса и вопросительно посмотрела на Чонгук.

- Это не то что ты подумала!  - парень одновременно замахал руками и головой,  от чего я рассмеялась. - Ей,  не смейся!  Я тут серьезным пытаюсь быть,  а она ржет. Ну что за девушка?

- Если ты пытаешься быть серьезным,  - начала я,  вытирая слезы,  что выступили от смеха, - то у тебя не получается.

- А что,  уже нафантазировала себе своё времяпровождение с таким красавчиком? - ухмылочка плавно появилась на лице Чона,  будто не он сейчас втирал что-то про серьёзность. - Я буду жить в квартире,  в городе. А ты можешь здесь перекантоваться.

- Где это ты тут красавчика увидел? - я наигранно начала искать кого-то глазами. - А пожить.. Да. Если можно,  я бы осталась переночевать сегодня.

- Но у меня есть условие. - Чонгук подошел ко мне поближе. Растояние между нашими лицами было примерно сантиметров десять,  не больше.

- Какое?  - от такой их близости я нервно сглотнула.
Чон явно был доволен моей реакцией.

- Ты пойдешь со мной сегодня в клуб. - спокойно произнес парень и отойдя,  направился к дому, оставив меня стоять и растерянно хлопать ресницами.

From hate to loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя