14.

2.8K 213 0
                                    

Pov Чимин

Пока Су Бин была в примерочной,  я пошёл к кассе. Мы с ней о чем-то говорили. Я уже не помню о чём. Кажется,  меня приглашали на прогулку,  а я отказался. Ну,  в общем, что-то в этом роде. Мои мысли были в этот момент далеко. Их занимала одна очень раздражающая особа по имени Су Бин. Почему я о ней думаю? 

- Ну так что? - улыбнулась мне девушка за кассой.

Я одарил её одной из лучших своих улыбок в арсенале.

- Простите,  повторите,  пожалуйста. Я сегодня такой рассеянный.

-Ну..- замялась девушка, краснея. - Я спросила,  пойдете ли вы со мной на свидание.

- Я думаю,  что такая очаровательная девушка как вы,  заслуживает большего. Спасибо,  что запаковали товар. Хорошего дня, - я пытался быть как можно вежливее.

Забрав пакет с вещами,  я пошел к примерочной,  где была Су Бин. Странным было то,  что самой девушки в ней не было.

Я быстро окинул глазами магазин. Её нигде не было. Ну что за девушка?  Я выбежал с магазина и начал её искать. Где эта чёртова девушка?

Не найдя её  в этом торговом центре,  я выбежал на улицу. Но и там её  не было. Чёрт..

Pov Чонгук

- Су Бин? - крикнул я ей находясь на кухне.

Недавно я её чуть не поцеловал. Что со мной творится?  Я до сих пор вижу её испуганные глаза и слёзы на них.

- Ей!  - начал беспокоится я и вышел в гостиную. Естественно девушки там не было.

- Су Бин,  не прячься,  хуже будет! - я начал в спешке оглядывать все комнаты,  но девушки нигде не было.

Вдруг в дверь раздался звонок. Я подорвался и со всех ног побежал в коридор,  к входной двери,  в надежде,  что там Су Бин.

Отворив дверь,  надежда в глазах парня превратилась в раздражение.

- Зачем ты пришел?

From hate to loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя