13.

3K 211 0
                                    

- Мда.. Ну и вляпалась ты,  пчёлка. Я даже не знаю,  что сказать. - протянул Джин после долгого молчания.

- Ничего не говори. Я сама разберусь с этим. Кстати,  ты ещё держишь связь с Тэхеном?  А то после того,  как я новый телефон купила,  потеряла ваши номера. - я слегка устало улыбнулась.

Тэхен был ещё одним другом моего детства.  Мой одногодка. Мы даже учились в одном классе. Однажды он с Джином позвали меня с собой гулять. С того времени мы стали друзьями не разлей вода.

- А то!  - кивнул парень. - Мы часто с ним видимся,  а на выходных ходим в клуб,  что бы розвеятся. Он иногда спрашивает о тебе,  а я рассказываю то,  что слышу от твоего отца.

- А спросить у папы мой номер?  - подняла бровь я,  на что Джин лишь устало вздохнул.

- Мы оба просили его дать твой номер,  но он сказал,  что ты должна сосредоточится на учёбе,  что бы..

- Не опозорить нашу семью. - закончила я вместо него. - Знаешь,  а меня хотели на юриста отдать. Но когда папа услышал,  кто директор института,  то сразу согласился. Теперь понятно почему. Это из-за того,  что директор - отец Чимина.

Я шумно вздохнула и положила голову на стол,  отставив чай в сторону. Я понимала,  что родителям всегда было на меня наплевать. Всё время я жила как-будто одна. Сначала начальная школа,  потом средняя,  ну а потом и старшая. Я всегда заботилась о себе сама. Хотя мне много чем помогали мои лучшие друзья Джин и Тэхен. В институте я тоже была одна. Ни друзей,  ни приятелей не было. С парнями я потеряла связь,  а родители мне никогда не звонили. Маме было всеравно, они уехали с папой в другой город. А папе.. Папа лишь оплачивал мне учёбу и звонил только по делу. Это ещё раз доказывает,  что в жизни каждый сам за себя.

- Да.. Слушай,  раз тебе некуда идти,  ты можешь остаться у меня на первое время. - задумчиво предложил Джин.

Я и сама прекрасно понимала,  что мне некуда идти,  а вернутся к миссис Лин тоже не было вариантом.

- Хорошо  оппа. Я оставила в квартире,  что я снимала,  пакет с некоторыми моими вещами. Я поеду их завтра заберу. - кивнула девушка и встав из-за стола.

- Ладно,  пчёлка. А мне завтра на роботу. Я подкину тебя утром туда. А теперь спать. У меня есть свободная комната на втором этаже. Там и будешь спать. - Джин зевнул и закрыл глаза,  откинувшись на спинку стула.

Это всё хорошо,  но где тут ванная?  Дом выглядит огромным. Конечно,  у Чонгука побольше,  но этот тоже слишком большой. Так и потерятся можно.

- Ванная - вторая дверь справа по коридору. Спокойной ночи. - как будто прочитав мысли, сказал Джин уже поднимаясь по лестнице. - Я тебе белье пока что принесу.

С этими словами он ушел. Я быстренько пошла в указаном Джином направлении.

И вот я дернула дверь за ручку. Это была ванная. Видимо у меня с координацией все не так уж плохо. Я быстренько приняла душ и покидая эту комнату,  посмотрела в зеркало. Я вспомнила все,  что произошло со мной за день и задалась лишь одним вопросом :

- А может я зря убежала тогда от Чимина?

From hate to loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя