Глава 1

1.1K 67 13
                                    

Как же приятно окунуться в атмосферу чрезмерного спокойствия в университетской столовой в обеденное время.

- Ну можно я уже сделаю этот долбаный закааааз!!!!! - темновласая девушка орала во всю свою девичью глотку.

- Блять! Здесь вообще то очередь! - наорал на нее второкурсник

- Да блэт была твоего возраста когда зашла сюда! - крикнула она и прозвенел звонок.

*на паре*

- Алма Уинз.

- Здесь - быстро проговорила девушка и у нее заурчал живот - заткнись падла, я не виновата что там была очередь - буркнула она на живот.

- Уинз, опять с организмом разговариваешь? - Мистер Брикенберри сделал очередное замечание в адресс Алмы.

- Как вы догадались - прошипела она положив голову на стол кафедру.

- Уинз, если вы и будете продолжать вот так вот бездельничать, то рискуете не окончить наш университет - сказал препод и стал надвигаться. И тут он опомнился и извинился за свои слова, ведь она 23-х летняя Алма Уинз, студентка 4 курса лучшего медицинского универа страны.

- То-то же - и она снова опустила голову.

*где то на улице*

- Без паспорта не продатите значит?

- Нет.

- Ну может продадите?

- А ну свалила отсюдава малолетка ущербинская!.

- Да пошла ты нахер паскудатварь!!!

И вот сидя на подоконнике и попивая горячий чаек, Алма смотрела как бегают люди на улице, а почему они бегают, не попятно.

- Ой как же я страдаю, ой как же мне плоха, ой бедная я, нет любви, нет парня, нет мужа, нет секса, нет детей, нет внуков, нет смерти - и тут она такая - значит я бессмертна.

Переодевшись в более удобную домашнюю одежду, Алма пошла на кухню перекусить.

- Все равно ожирение мнн не светит - и с этими словами она достала четыре сосиски и кинула их в кастрюлю - Надо еще гречечки - и поставила вармть гречку.

#звонокВдверь#

- Кто там? - никто не отвечает, но и глазок закрыли, так что не видно.

- Какого черта - прошипела девушка и достала из шкафа свой пневмат - Кто это?!

- Открывай, иначе мы сломаем дверь.

- Скорее я сломаю вам руки! - Алма резко открыла дверь и стала стрелять по ним.

И потом она закрыла дверь и убрала ружье.

- Ну вот так вот.

За употреблением своей драгоценной пищи, Алма немогла выбросить случившееся из головы, ведь то что она сделала было крайне опасно, ведь сунуться в горящее жерло вулкана никто не захочет, а тут...

- Всех жителей города, спешим предупредить о нахождении убийц в городе, за последнюю неделю был совершен ряд убийств.... - но Алма выключила телевизор. Она не хочет слушать обо всех этих ужасах...

- Алло, полиция? Было нападение, прошу вас приехать... Аааа! - она закричала от ужаса когда очень резко во всей квартире погас свет. - Ало! Ало?! - телефон не работал, кто-то перезал шнур, но как, она ведь одна в квартире, этого не может быть.

- Нет, нет, нет нет нет, пожалуйста, я не хочу умирать, совсем не хочу - из глаз началм течь слезы и кто-то приподнял ее за волосы.

-Помогите, хоть кто-нибудь, помогите! Я не хочу умирать - эти мысои полностью наполнили сознание Алмы.

Неужели это правда, неужели я и вправду вот так закончу, нет, я отказываюсь в это верить, надо...

- Бороться - это все что произнесла девушка. Резким движением она смогла встать на ноги, тем самым освободив и свои волосы.
Глаза быстро привыкли к темноте и она смогла разглядеть напавшего.

Это девушка, но это не значит что у нее нет напарника противоположного пола.

За окном послышались сирены.

- Быстро - проговорила Алма, но со спины ее ждал сокрушительный удар ножом, который пробив ребро, попал в сердце....

-------------

В следующей главе все поймете

Жизнь В Альтернативном Мире С Нуля (Атака Титанов)Место, где живут истории. Откройте их для себя