Глава 7

473 48 1
                                    

- И это ты называешь уборкой? - тиран провел пальцем по полке и сунул мне в лицо - Видишь сколько здесь пыли.

- Но я здесь только что вытерала. - мое лицо обиженным.

- Знаешь, не позавидую твоему мужу, которому придется жить с такой свиньей как ты под одной крышей - он фыркнул с презрением.

- Тебя не должно это волновать, это ведь не ты будешь - я сложила руки на груди тем самым приподняв их немного. - Леви, ты слишком серьезен, будь немного проще - я попыталась его "соблазнить"

- Уинз, не бери на себя слишком много, ты всего лишь моя прислуга - сказал как отрезал.

- Гамадрил хренов...

- Между прочем, здесь нет глухих людей.

И я вновь, по второму кругу принялась вытерать пыль.

- Ааапчхи - слишком много пыли.

Я решила незаметно подойти к капралу. Он с невозмутимым видом драил полы; довольно милое зрелище, на нем еще косыночка.

- Хозяюшка - нечаянно проговорила я, после чего получила в свой адресс душераздирающий взгляд и он продолжил заниматься своим делом, а я своим.

***

- Капитан, а куда мы идем?

- Мне необходимо ввести тебя в курс дела о нашей вылазке за стену.

- И когда это будет - моему любопытству нет предела.

- А что, хочется поскорее сдохнуть?

- Нет но...

- Даже если это было бы и так, я бы не позволил тебе умиреть

- Да? И почему же?

- Где же мне тогда найти нового раба?

- Только об этом вы и думаете - сказала я и вновь наступила гробовая тишина.

Но тем неменее, я могу смело сказать что нахожусь под защитой лучшего воина легиона разведки, а ведь, он прав, если бы не он, я была бы на улице и скорее всего мне пришлось уйти в подземный мир.

Я посмотрела на него, он был немного напряжен, впрочем как и всегда.

- Может, хватит пялиться - сказал это все так же смотря вперед.

И вот мы стоит возле какой-то двери и он ее открывает. Там были все из отряда.

- Опаздываете - Протянула Ханджи при виде нас.

И скраю сидел тот самый Эрен Джагер, что потерял сознание от удара ложкой.

***

- Новобранцы будут вот здесь - и Эрвин длиннющей указкой указал это на плакатеф

*через некоторое время*

- Мы будем здесь, вот и весь наш план выхода, как вы все помните, он состоится через 44 дня, к тому времени у нас будет собрано достаточное кол-во припасов, однако все мы знаем что во время этой вылазки погибнут многие.

***

Обратно идти было очень жутко, так как факелов нет и здесь царит кромешная тьма, я не понимаю как Леви ориентируется здесь, ведь все выглядит одинаково, здесь неь даже никаких пометок о каком либо повороте...

- Аай - и вот я стукнулась об стену как раз не заметив такого поворота.

- Уинз, не отставай; ты ведь не хочешь вновь заблудиться - он был полнлстью прав, поэтому я поспешила его догнать.

- Пришли, но, Уинз, ты можешь зайти ко мне? - это звучало скорее не как вопрос, а как утверждение.

- да, конечно.

И вот мы уже у него.

- Весь день чувствовал себя не слишком хорошо.

- Иии?

- Кажется я приболел, и ты как мой врач, должна вылечить меня - произнес капрал.

- Да даже если бы мы с вами не договаривались об этом, я бы и так вылечила - произнесла я достав из своей напоясной сумки градусник, и другие лекарственные средства, в том числе и пеницилин. - Засуньте это себе в рот.

- Звучит как угроза - сказал он но выполнил мое указание. Пока я копалась во всей куче лекарств, капитан неприрывно наблюдал за мной.

- К-капитан, что вы делаете? - спросила я когда он убрал несколько прядей моих волос за ухо.

- Просто устранил то что мне мешает- он уже достал градусник.

- У вас температура - я положила его обратно - Сейчас лучше прилечь.

И вот капрал уже лежит в постели, а я сижу напротив него и разглядываю его лицо. А ведь он, на котика чем то похож. И вот моя рука уже тянулась к его волосам как он открыл глаза.

- Что ты делаешь? - этот вопрос заставил прийти меня в неловкое положение, но я быстро нашла выход.

- Хочу узнать, не спал ли жар - и я все таки дотронулась до него - Слава богу, ты уже не такой горячий... - я не сразу осознала свою ошибку - ааа простите, нечайно на ты обратилась.

- Ладно уже, сейчас можно - он непрерывно смотрел в потолок.

- А в остальное время? - незнаю почему я так стремлюсь говорить с ним как с нормальным человеком.

- Только если рядом никого не будет, но - он задумался - будешь также проводить уборку, заставлю называть себя господином...

Жизнь В Альтернативном Мире С Нуля (Атака Титанов)Место, где живут истории. Откройте их для себя