- Ах да, чуть не забыла! Пим старший шесть.точка.ноль. наконец перестал хромать! А знаешб почему?
- Незнаю, и почему же? - я отпила чая смотря на Анжи.
- Благодаря ампутации! Ему эту лапку ампутировали и закрепили искуственную! Во! - сказала кошатница и подняла Пима шесть.точка.ноль.
- Ого, это хорошо - ответила я взяв этого кошака на руки - у ти моя лапочка - сказала я и начала гладить этот рассадник шерсти, а Леви сидел в кресле и у него начал дергаться глаз.
- Что с ним? - спросила Анжи.
- Да так, он нервный чучуть - сказала я и Анжи резко встала.
- Ладно! Мне с моими пэрсиками пора домой! Прощай Алма! - крикнула она и ушла из моего обителя со своей пушистой армией пэрсиков.
И после того как я проводила Анжи, я вошла в зал и увидела Леви с пинцетом в руках который выщипывал что-то на моем ковре.
- Это же персидский ковер!! - крикнула я! - хватит! Ты испортишь его мне! - кричала я.
- Да не трогаю я твой ковер, я от шерсти его чищу - сказал он и чихнул - Ее слишком много, а теперь возьми тряпку и мой пол! Один из них нассал прямо на паркет!
- Это вообще-то линолиум, но ладно - мы вместе с Риваем отчистили зал, потом он решил убирать кухню...
***
- Лиза спаси меня тас маньяк!!! - орала я повиснув на этой швабре.
- Он тебя изнасиловать хочет?! - крикнула она и стала подворачивать рукава.
- Хуже, он....он..... он насилует спальню половой тряпкой - сказала я и села на пол - Он помешан на уборке, а я не могу выдержать долбаного запаха Мистера Пропера!
- И ты поэтому меня позвала - она сделала фейспалм, без руки.
- Э, ну да.
И она молча вышла и закрыла за собой дверь.
- Хватит отлынивать от работы! Бери швабру и убирай паутину с потолков! - и тут мне захотелось плакать.
- Только не паутину! Я готова хоть 5-ую точку тебе вылизать, но я ни за что и никогда не буду убирать паутину!
- Что за 5-ая точка?
- неважно...
И этот тиран все же заставил меня избавляться от этой паутины. Это было мерзко, здесь были пауки, начиная от сенокосцев, и заканчивая средними желтыми и огромными белыми пауками.
Итог: я чуть не получила инфаркт из-за того что у меня было очень много пауков и паутины, а капитан получил сотню оргазмов от этой генеральной уборки.
- Леви, я очень сильно вымоталась и хочу выпить какого нибудь прохладительного напитка, ты будешь что нибудь? - спросила я лежа на полу и посмотрев на Ривая, который надо мной стоял.
- А что есть на выбор?
- Кола, и все - сказала я встав - Значит будем пить колу.
Я открыла холодильник и достала оттуда две баночки колы.
- Лови! - крикнула я кинув Леви напиток; и слава богу он ее поймал. - Самое главное - я подошла к нему - Это то чтобы тебя не пропоносило после нее, так как это химия и она растворяет собачье дерьмо..
(Проверено на какахах моей собачюли)
- Тогда получается это яд.. - сказал он осмотрев эту банку.
- Ну да, но он не смертельный и ты сдохнешь - сказала я и начала пить ее.
Зазвонил сотовый и я взяла трубку.
- Алма?! Ты жива?!
- Эт кто?
- Дин.
Я выплюнула всю свою колу на Ривая.
- Дин?! Какого черта ты мне звонишь?! Я же говорила чтобы ты этого не делал...
- Послушай, просто моя мать, узнавшая о том что ты пропала, а сейчас нашлась захотела пригласить тебя к нам, вот я и позвонил..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь В Альтернативном Мире С Нуля (Атака Титанов)
FanfictionЧто бы вы делали, если бы попали в другой мир, а? Вы бы стали странником? Искателем приключений? Магом? Заклинателем? Охотником? Воином? Или же еще кем нибудь? Но, что если этим другим миром, окажется мир аниме Атаки Титанов? У Вас будет ярое желани...