А на часах только 5 утра, неужели это Леви...
Какой-то странный, то дерзит, бьет тряпкой, достает и выводит, а вчера вот, то что случилось...- Странный ты очень - я встала со своего кресла и пошла в спальню, так как отсидела себе 5-ую точку. Пройдя тихл на цыпочках, заметила не спящего капитана.
- Чего не спишь? - спросила я сев на свою половину кровати.
- Я уже спал - ответил он с превычным выражением лица.
- Фух, я рада видеть тебя таким, старым "добрым" Леви Аккерманом - я легла и стала рассматривать его, Ривай задумчивее обычного.
- Мы должны найти способ вернуться, скоро вылазка, и если меня не будет...
- Операция провалиться, знаю, тогда, сегодня мы с тобой сходим в парк, а уже после я позову Лизу и она поможет нам с этим разобраться- сказала прикрыв глаза - А так как раз развеемся, все равно бесконечно в доме сидим, а я еще и из больницы..
- Нет, нам нажо решить это прямо сейчас - сказал Ривай - Но, ты, останешься здесь.
- Что?! - я резко села - Почему это я должна оставаться?!
- Ты, абуза для меня, будешь бесконечно мне мешать, так еще и защищать тебя придеться...
- Но ведь я смогу сама за себя постоять в битве против титанов! - я схватила его за воротник -Леви! До этого ты ведь даже не думал об этом! Я не хочу оставаться здесь! - я говорила на повышенных тонах с капитаном.
Он все так же безразлично смотрел на меня, смотрел прямо в глаза, словно выискивая что-то.
- Почему, обьясни, почему тебя так тянет туда? - он выглядел серьезнее обычного - У тебя есть все! И дом! И еда! И люди которым ты не безразлична! Но ты хочешь в мир, где этого почти нет! Где господствуют титаны, а мы постоянно несем потери из-за этого! Обьясни! Почему ты так жаждешь туда попасть?! - капитан был зол
- Возможно, но то что я сейчас тебе скажу, покажется какой-то глупостью с моей стороны, но я хочу приносить людям хоть какую нибудь пользу! Так же как и мои родители когда-то! Но здесь я уже ничем никому не помогу! А там, если убью хотя бы одного титана, принесу пусть и малую, но пользу! - Наконец я высказала все что хотела. И хотя бы он, знает о моих намерениях.
На лице капитана читалось малое удивление моему ответу.
Я в упор смотрела в его серые глаза.
- Мне понравился твой ответ - наконец капитан развеял тишину и ладонью притронулся к моему лицу - у тебя температура, я конечно не врач, но определить симптомы простуды могу, сделать чай с лимоном?
- Угу - я кивнула и упала на подушку, а Ривай пошел на кухню.
Я, абуза для него? Но когда мы были там, он ничего подобного не говорил, да и в поведении его не было ничего такого... Или может, он сказал так из-за того что произошло вчера.
Я на стороне капитана лежу? Да, прямо перед комодом. Постель пахнет капитаном, так приятно...
- Алма - передо мной стоит Леви с подносом, а на подносе чай.
- С-спасибо - тихо произнесла я и взяла чашку за ручку...
- Она сломается! - заорал капитан и в итоге мне пришлось учиться держать горячую кружку так же как и он.
***
- Вкусный - сказала я допив свой чай, а капитан просто рядом сидел и смотрел в стенку.
Я посмотрела на время, каким-то образом 10 утра.
- Леви, ты прав, ну нафиг этот парк, надо позвать Лизу чтобы она помогла решить как нам попасть обратно. - я откинулась спиной на спинку кровати, но это оказалась не спинка, а сама кровать.
- Нет, мне интересно что это за парк, так что зови ее после того как мы вернемся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь В Альтернативном Мире С Нуля (Атака Титанов)
ФанфикЧто бы вы делали, если бы попали в другой мир, а? Вы бы стали странником? Искателем приключений? Магом? Заклинателем? Охотником? Воином? Или же еще кем нибудь? Но, что если этим другим миром, окажется мир аниме Атаки Титанов? У Вас будет ярое желани...