Прекрасное утро, я спокойно сплю у себя в постельке, видя сладкие сны о том, что сейчас я сижу и обедаю с семьей, и здесь даже мой покойный дядя который в Сирии воевал, сестренка младшая, мама, папа, даже мои близкие друзья, на столе стоят самые любимые блюда которые готовит мама, а так же с утра пойманая рыба, которую папа приготовил по особому семейному рецепту, но внезапно появилось ярчайшее свечение, заставившее меня проснуться.
Я открыла глаза и поняла что все это время была у капрала и сейчас я лежу с ним на одной кровати. Так, самое главное под одеялом, я посмотрела туда и просто ужаснулась, я была в рубашке, причем не в своей рубашке, эта была мне больше.
Сейчас буду надеяться что он спит; но мне не видно, так как он спиной ко мне, и угораздило же меня... стоп, не могла я просто одеть его рубашку и лечь с ним.
Я тихонько встала и одела свою одежду, посмотрев на капрала, я уже засобиралась к себе, как вспомнила что должна проверить, вдруг у него жар.- Чертова врачебная совесть - я прислонила руку к его лбу, жара нет, а это значит что я могу со спокойной душой пойти к себе. - А ты милый, когда спишь- я хихикнула, но очень тихо и удалилась из его комнаты и вошла в свою.
Наконец я легла в свою кровать и уснула сладким сном, вновь о моей семье...
***
- Проснись и пой женщина, сегодня будем наводить порядок в твоей комнате! - в сопровождении этой фразы этот обдолбаный на всю голову капрал буквально стащил меня вместе с простанью на пол.
- Господи, чем я заслужила это страшное наказание? - спросила я у потолка, но он мне ничего не ответил, поэтому мне больше ничего не оставалось как сделать ему замечание. - И почему ты не в постели, у тебя ведь жар был - я зевнула.
- Во первых, тебя не смущает тот факт, что ты лежишь на полу передо мной в одном только нижнем белье.
- А тебя не смущает то что вчерв ночью ты снял с меня одежду и накинул свою рубашку?- я подняла одну бровь встав с пола и накинув на себя одеяло.
Он был раздражен моим вопросом на его вопрос и я была только рада этому.
- И вообще, не буду ведь я перед тобой переодеваться? Выйди из этой комнаты - сказала я слешеа прищурив глаза.
- Я просто отвернусь - сказал он и сделал обещаное.
- А вчера интересно отворачивался, хотя, хехе, вдруг и вправду гей...
- Кто?
- Человек с нетрадиционой ориентацией - я сделала очень умный вид.
- Я все равно не понял - сказал он протирая пыль с полки рукой.
- И хорошо что не понял - тихо проговорила я пока одевала рубашку....
Наконец я оделась, а капрал все иак же стоял лицом к двери, словно наказанный.
- Кхм, я уже переоделась - сказала я и он сразу же обернулся.
- Не правильно - и он поправил мне воротник - так лучше выглядит, а теперь убирай свою комнату, я потом зайду и проверю.
- Не правильно воротник лежит, в комнате грязно - передразнивала я его пока вытирала пыль со стола и подоконника - Чистоплюй хренов.
Однако же, я не могу дотянуться до шкафа.
- Ну еп твою мать - пришлось тащить тяжеленный стул и ставить у шкафа. И вот закончив протирать пыль на этом долбанном и высоченном шкафу, в комнату вошел Леви.
- Ты уже закончила?- кажется он торопиться.
- Почти, а что?
- Скоро обед, а ты ведь незнаешь где у нас столовая - сказал темноволлсый и поглядел на меня.
- Ага, я здесь уже почти неделю и незнаю кцда нужно пойтт что-бы поесть - я слезла со стула.
- Нет, я про другую говорю - ответил капрал.
- Ну ладно, удиви меня - сказала я и поставила стул на место - Можно вопрос?
- Задавай - он уже вошел и прикрыл дверь.
- Это правда, что, ты сильнейший воин человечества? - я понимаю это сейчас вообще не в тему, но любопытство не давало мне покоя.
- Да - он покосился на меня - а ты считала что это просто байки...
Умерли...... Они все..... Все те, кем ты дорожила..... Умерли.... Исчезли..... Ты..
одна....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь В Альтернативном Мире С Нуля (Атака Титанов)
Fiksi PenggemarЧто бы вы делали, если бы попали в другой мир, а? Вы бы стали странником? Искателем приключений? Магом? Заклинателем? Охотником? Воином? Или же еще кем нибудь? Но, что если этим другим миром, окажется мир аниме Атаки Титанов? У Вас будет ярое желани...