- Ты можешь обьяснить, что этот Дин из себя представляет? - капрал был взволнован тем, что могло случится с Алмой.
- Короче, это неуравновешанный моральный урод который способен даже на убийство! - Лиза говорила очень громко - Он довольно часто кричал и бил Алму, а эта идиотка терпела, но все таки они расстались, после того как он сломал ей руку, но даже тогда она хотела его простить пока я ей не вставила пистон...
- Что?! - капитан был весьма удивлен - Как он вообще смеет делать такое..
- Сама незнаю, но скажу одно, тот еще псих, после того случая, пошла к одному знакомому, чтобы инфу найти на него, а он оказывается очень долго наблюдался у психологов... пришлиии -сказала Лиза когда они подошли к двух-этажному дому.
- Насколько ты хороша в рукопашном бою? - спросил Ривай оценивая параметры девушки.
- Ходила на борьбу пару лет - ответила Лиза - Не переживай, этого выродка смогу вырубить, хотя, даже убить смогу, но боюсь уголовной ответственности...
Дверь оказалась открыта, Лиза первая вошла внутрь и осмотрелась, все члены семьи сидели в зале за просмотром футбола и поедантем чипсов, все сидели спиной к арке, нт даже так; Лиза узнала этого ублюдка Дина, его стерву мать и неизвестного ей человека, который скорее всего отец.
- Леви, за мной - шепотом сказала Лиза и они двинулись дальше - Лучше разделиться, я пойду вниз, а ты давай на 2 этаж, если я ничего не найду, то прднимусь к тебе, или же ты спустишься ко мне...
Леви поднялся наверх, первая дверь была опечатана "Не входить, кабинет Мистера Эванса"
Но в ней не было Алмы, как и во всех остальных комнатах, которые были открыты...Ривай спустился в подвал, где должна была быть Лиза, он увидел как эта блондинка пытается отпереть ржавую железную дверь.
- Леви, помоги, не могу открыть эту дверь - сказала девушкв сделав еще одну неудачную попытку.
Но Леви просто нашел ключ от этой двери, и они ее быстро открыли.- Ал...ма.. - глаза Лизы явно расширились.... ее подруга была подвешена руками к стенке, голова была опущена, а некоторые пряди слиплись от крови, она была только в нижнем белье, тело в синяках и порезах, а под ней скопилась небольшая лужица крови.
- Алма - к девушке подбежал Леви и взглянул на ее окровавленное лицо, благо она дышала и можно было почувствовать ее сердцебиение.
Сломав наручники вместе с Лизой, Ривай взял девушку наруки, предварительно накинув на нее кофту Лизы.
Они направились к выходу, но там стоял тот, кто сотворил с Алмой это...
- Лиза - Леви усадил Алму на пол, и ее придерживала Лиза.
- Я не знаю кто-ты, и что из себя представляешь, но скажу одно, ты точно не можешь быть человеком - Ривай нанес ему несколько ударов и тот упал без сознания.
Леви вновь взял Алму на руки, и онт без промедления ушли из этого места, Лиза вызвала скорую и палицию...
- Черт, почему они так долго - бубнила Лиза ходя из стороны в сторону, а капитан сидя на скамейке, высматривал каждую рану, нанесенную тем ублюдком и мысленно уничтожал его...
- Наконец то! - крикнула Лиза увидев белую подьезжающую машину скорой, и сразу за ней палицейских...
***
- Благо, жизненно важные органы не были задеты - сказал мужчина в белом халате - Но пока лучше не беспокоить мисс Уинз, она в крайне тяжелом моральном состоянии, и ей желательно пару дней побыть в одиночестве...
Воть такая вот главка^^
Народ, короче, 21 глава как никак, хочу узнать ваше мнение о книжуле! Дерзайте писать комменты и плюс задавать мне вопросы!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь В Альтернативном Мире С Нуля (Атака Титанов)
Fiksi PenggemarЧто бы вы делали, если бы попали в другой мир, а? Вы бы стали странником? Искателем приключений? Магом? Заклинателем? Охотником? Воином? Или же еще кем нибудь? Но, что если этим другим миром, окажется мир аниме Атаки Титанов? У Вас будет ярое желани...