- Капитан, я закончила - сказала я и подошла к Риваю, который очищал свою кровать.
- Хорошо Уинз, теперь иди на построение, ведь если опоздаешь, Шадис заставит что нибудь и похуже делать - сказал Леви, сняв свою повязочку с лица.
- Да сэр! - и я спокойно вышла из его комнаты, а после чего побежала на всех порах к этому долбаному Шадису.
- Уиинз?! Какого черта опаздываем?! - орал Шадис.
- Извините сэр! Больше этого не повториться! Мне очень жаль! - и конечно же все были этим ошарашены, ведь как обычно я бы наехала на него в ответ, да так, что мой крик бы услышал капитан, но это сделать мне не позволяло мое обещание, потому что если бы я его нарушила, мне бы уже копали яму...
- Уинз! После тренировки будешь бегать по кругу на протяжении всего дня! - сказал Шадис после чего начал диктовать распорядок тренировки.
- Да сэр - сказала я тихо и чуть ли не плача. Долбаный капитан, заставил меня давать это обещание, которое сковывает меня во всех смыслах этого слова, теперь мне придеться бесконечно сдерживаться, хотя...
(Уже вечером, спустя 150 кругов вокруг части)
- Жан, у меня к тебе просьба...
- Я не буду тебя бить - сразу сказал он и посмотрел на меня как на говнище.
- О неет, у меня другая просьба - сказала я и мило улыбнулас - Будешь моей грушей для битья?
После чего он просто ушел оставив меня наедине со своими надеждами и мечтами, я как кот, которому периодичесуи нужно драть что нибудь, чтобы с когтями было все в порядке, а у меня вместо когтей нервишки.
***
- Капитан - я вошла к нему в его "обитель" вечером.
- Чего тебе - он отвлекся от самых важных вещей в его жизни, от документов.
- У меня как просьба - сказала я с вполне серьезным видом.
- Слушаю.
- Вы не могли бы меня тренировать рукопашным боям - сказала я и моц внутренний голос материл меня как самый матерый старикан-ветеран который в лицо видел гитлера, когда тот навещал один из концлагерей, хотя навещал он или нет, уже неизвестно.
- С чего бы это? - он подложил руку под голову.
- Хочу повысить свой навык - ответила я и в подсознании увидела как мой нос резко увеличивается в длинну и принимает деревянный цвет.
- Хорошо - согласился он и даже не заподозрил мое вранье, ох боженька спасибо тебе. - Можем начинать прямо сейчас.
- Правда?! - глаза засияли как у маленького ребенка который смотрел на конфетку.
- да Уинз, только вот нужно место попросторнее, иначе снесем тут все.
Мы с капитаном вышли на площадь.
- Нападай - команда была ясна, я наносила удар за ударом, а ему хоть бы хны.
Еле уклоняюсь от его атак, так же как и он от моих. Уже пот во всю стекает по лицу и телу, Ривай оголил торс и мы продолжили.
В ход пошли ноги, но он задержал ее, резкой блокировкой рукой.
- Уинз, а ты не плоха в этом деле, теперь мне интересно увидеть как ты будешь пользоваться упм в деле - Сказал он уклонившись от очередной серии атак.
- Благодарю за комплимент - сказала я, но потом капитан сбил меня с ног и мой полет смягчила моя 5-ая точка.
- На сегодня все - сказал он и помог мне встать - Завтра в это же время продолжим.
- Да сэр - впервые зв долгое время, у меня появилачь капля уважения к этому человеку - Спасибо - само собой нужно показать свою вежливость.
- Не за что Уинз, но и тебе спасибо, давненько я так не разминался - сказал Ривай и мы разошлись...
***
- Алма! - ко мне подбежал Эрен - Ты тренировалась с капралом Леви?
- Да, а что-то не так?
- Нет, просто хотел узнать, не покалечил ли он тебя... - врет также как и одно дело делает.
- Нет, а где Микаса? - спросила я глядя в зеленые глаза паренька.
- Спит уже...
- Значит мне стоит не шуметь - и я вошла к нам в комнату.
- Алмааа!!! - заорала Саша как бешеный суслик - Где ты была?! Я уже подумала что ты сдохла пока там бегала! Или же опять упала из окна, или же тебя этот Леви убил!!! - кричала она обнимая меня вовсю.
- Да не, ничего такого, просто я тренировалась с ним....
- с Леви?!
- Ага..
- Но зачем??
- Это долгая история... - не буду ведь я позориться перед ней...
Короче, я вчера досмотрела 1 сезон и поняла что нужно ПЕРЕПИСАТЬ ВСЕ С 37 ГЛАВЫ так как появилась новые интересные идейки^^
Ждите продку седня по расписанию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь В Альтернативном Мире С Нуля (Атака Титанов)
FanficЧто бы вы делали, если бы попали в другой мир, а? Вы бы стали странником? Искателем приключений? Магом? Заклинателем? Охотником? Воином? Или же еще кем нибудь? Но, что если этим другим миром, окажется мир аниме Атаки Титанов? У Вас будет ярое желани...