Глава 28

344 38 2
                                    

- Ээээ, Драсти - сказала я девушке которая глядела на меня с высока.

- И что? Пытаешься выглядеть милой? Типо поздоровалась и сразу такой хорошей стала?

- Ээээ Имир, успокойся - к ней подошла девушка, ну прям божий одуванчик, золотистые волосы, похожие на спелые колосья пшеницы, которые от каждого ее движения, словно пританцовывали, а ее прекрасные и голубые как небо глаза, смотрели на эту девушку-гопника с такой искренностью.

- Криста, ну наконец-то, я ждала тебя - и та погладила ее по голове.

- Вы Криста и Имир? - спросила я глядя на них.

- Агась - Криста мило улыбнулась - А как тебя зовут?

- Я, Алма Уинз - и потерла макушку - Вы тоже кадеты?

- Да, теперь Алма - Имир положила руку мне на плече - Ты тоже будешь с нами мучаться, терпеть все издевательства Шадиса и будешь питаться отвратительной едой, ну или же будешь отдавать ее Саше, но знаешь что странно

- Что?

- То что нас повторно будут тренировать - Сказала Криста и сложила руки на груди - Но, думаю что для этого были вынужденные меры! Может кто-то посчитал что если мы еще раз потренируемся, сможем лучше противостоять титанам! - радостная как ребёнок Криста улыбнулась своим словам, заставив остальных тоже улыбнуться.

- Эээ, когда нас будут кормить уже... - к нам подошла девушка, с милыми глазами, симпотичной челкой и не слишком аккуратным хвостиком.

- Думаю мы с тобой подружимся - я взяла я ее за обе руки - Обещаю, я буду делиться с тобой своей едой.

- Правда? - ее глаза заблестели в надежде.

- Конечно правда, я никогда не вру, тем более, что я тебя очень понимаю, ведь тоже уже хочу кушать - на глазах появились слезы - Мы же теперь друзья?

- Конеечно - и вот мы с ней обе как дуры стоим и плачем от того что давно не ели.

- И так сосунки - к нам вышел Шадис, - с этого дня вы проходите повторную тренировку, так как одна крайне надоедливая персона настояла на этом, теперь вы можете идти на завтрак и чтобы к обеду вы все были здесь!

И наконец все мы отправились есть, села я между Сашей и Микасой.

- Саша, держи хлебушек - я передала ей половинку своего и сотню раз поблагодарив меня она начала его есть, а я закончив с едой, взяла кружку и резко появилось чувство того, что за мной кто-то пристально следит.

Я стала осматривать комнату и заметила среди высоченных парней, низкого шпиона, который уже вот вот прожог бы во мне дырку, но я невозмутимо продолжила пить свой чай.

Однако же я начала чувствовать неимоверный страх того, что меня на этой повторной тренировке убьют и больше никто и никогда не увидит меня в живых, а все потому что этот гадкий карлик настроит Шадиса на то, чтобы из меня все соки выдавили...

- Лучше бы я тогда сдохла - сказала я с остекленевшими глазами, отпив немного этого отвратного чая, хотя скорее всего это была вода, или же чай смешанный в пропорциях один к двумстам.

- Когда тогда? - Саша сидела глядя на меня с недоумением, в ее глазах читалось беспокойство - А кто тогда был бы здесь моим другом...

- Ты права, извини, сказала не подумав - я почесала затылок и посмотрела туда, где стоял капрал. Его там не было. Вот тут мне взял по истине животный страх, я медленно встала из-за стола.

- Саша, где наша комната? - спросила я трясущимся голосом.

- 3 дверь последнего этажа, с правой стороны после левого поворота!

- Спасибо- прошептала я и медленно вышла из столовой и направилась в спальный корпус, бежала со всех ног, пару раз чуть не упав.

И вот я возле заветной двери.

Я вошла в комнату и залезла на кровать поджав под себя ноги. Послышались шаги ща дверью, которые остановились прямо возле нее. Пот стекал со страшной скоростью, казалось что он вот вот затопит всю комнату.

Дверь открылась, послышался голос капитана, я выпрыгнула в окно...

Опять опоздала с графиком (((
Простите за это...
Прост посуду мыть заставили...

Жизнь В Альтернативном Мире С Нуля (Атака Титанов)Место, где живут истории. Откройте их для себя