- Капитан Леви - я была просто вне себя от злости - Собака вонючая! Заставил меня убирать лошадиное стойло тогда, когда он прохлаждается в своем долбанном кабинете и попивает черный чай - рассказывала я какой-то черной лошадке, которую видимо заинтерисовал мой рассказ.
- Игого - (автор не нашла ничего лучше)
- Ну да, я знаю что он это сделал в качестве наказания, но блин, это ведь была месть за его поведение, да и к тому же, я не помню точно всех подробностей - я согребла еще одну кучу лошадиного говна - А знаешь, ты права, я действительно виновата перед капитаном, что поступила так, может, я сделала такое, что даже черту не может присниться, вот и решила забыть, или же я просто выпила, но в жизни ведь всякое бывает, да и вообще, алкоголь хранить в комнате, не ну я тоже конечно так делала, но я его прятала гораздо лучше, потому что если бы его нашел батя, мне было бы хана, военный как никак, а я всего навсего школьницей на тот момент была, да и хранила у себя в основном только балтику девятку... - я погладила это коня или лошадь по голове и снова принялась убирать дерьмо.
- Как я поняла, это было чистосердечное признание? - над головой послышался голос Ханджи.
- Ого, как ты догадалась - я улыбнулась потому что была рада что ответы на свои вопросы или же просто высказывание будут не "игого".
- Дар прозрения - сказала она с усмешкой - Но; Алмочка, я хотела у тебя кое что спросить.
- Что?
- Чем вы вчера с Леви занимались? - спросила очкастая и у нее аж гоаща загорелись.
- Точно не тем о чем ты подумала - сказала я скептически уставившись на ее харю.
- Ну да ну да - теперь еще и очки горят - Я слышала пока стояла за дверью скрип кровати и твои слова " Поиграем....
***
- Аааа! СпаситеПомогите! - орала я как резаная пробегая мимо капитана, конечно же он меня замеиил, но не остановил, лишь посмотрел на то нечто от которого я убегала.
- Очкастая, ответь мне на милость, что ты ей сказала - спросил Леви схватив ее за воротник и чуть не задушив.
- Да таак - она отвела свой взгляд в сторону - обычные девичьи разговорчики, сам понимаешь, есди вы говорите там об устройствах, оружии и еще о чем то, то мы девочки, там о моде,о всяких штучках и о мальчиках...
- О каких таких мальчиках - голос Капрала стал серьезней . Неужели Ревность? Подумали вы, но не тут то было, он зол на Ханджи по причине того, что именно из-за нее Алма не работает - Теперь Ханджи, вместо нее, чистить стойло будешь ты - и поволок ее за тот же воротник наш борец со справедливостью капитан Леви...
- Здесь капрал меня точно не найдет - прошептала я, заперевшись в тумбочке, предварительно вытащив оттуда все полки и спрятав их под кровать.
Но ведь если он зайдет ко мне, он же не будет проверять прикроватную тумбочку?
Дверь открылась. Мое сердцебиение участилось. Шаги двигались ко мне и тут дверца открылась. И ничуть не удивленный капрал смотрел на меня с неким разочарованием в глазах.
- Знаешь как я тебя нашел?
- Как?
- По запаху лошадинного дерьма - сказал он и помог мне вылезти из тумбочки - Тебе не помешало бы и помыться.
- Сам заставил меня стойло чистить, теперь наслаждайся этим благоуханием - я стояла на своем.
- Мне тебя туда отнести и самолично вымыть? А я могу это сделать...
- Уже иду туда.... - и я пошла в какое-то подобие ванной...
Привээт!!! Я вернулась из деревни!
Пишите комментики! Пообщаемся!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь В Альтернативном Мире С Нуля (Атака Титанов)
FanfictionЧто бы вы делали, если бы попали в другой мир, а? Вы бы стали странником? Искателем приключений? Магом? Заклинателем? Охотником? Воином? Или же еще кем нибудь? Но, что если этим другим миром, окажется мир аниме Атаки Титанов? У Вас будет ярое желани...