- Ух епт, мы прям как несколько агентов 007, и все под прикрытием - сказав это, Алма начала лыбиться как дибил и натянула капюшон еее зеленого плаща до подбородка.
- Алма, ты можешь быть хоть немного серьезней? На кону этой операции стоят сотни жизней людей! - сказал Йегер (да да я все таки приняла эту его фамилию, хотя Джаггер звучит покрасивее, напишите что вы думаете насчет этого в комментах) и отвесил Уинз смачный подзатыльник.
- Мальчик... - глаза девушки начали "гореть ярым пламенем" ненависти и гнева - А случаем ничего не попутал...?! - только Алма хотела ему вмазать, как на плече почувствовала тяжелую женскую руку.
- Тронешь хоть пальцем тронуть Эрена....
- Да бля Микаса не тупи, Эрен слабак которого ты постоянно защищаешь, просто сейчас у этого слабака появилась сила становится титаном, а так он такой же слабак! И поэтому ты просто обязана дать ему эту гребанную возможность самому постоять за себя!!! - крикнула Алма глядя Микасе в глаза.
- От тебя несет перегаром...- только и сказала Аккерман.
- Что?! - Уинз начала думать, где же она пила, и тут ей в голову начали лезть мысли, а точнее Воспоминания начали всплывать, как вчера она вместе с Ханджи сидела у нее в кабинете... И как они пили... Как они много много пили... И затем она вспомнила как пришел Леви, и он опять получил горшком по голове... - Спаси и сохрани - и с этими словами Алма залезла в бочку, т.к. если бы пришел Леви, ее бы ждал лютый пиздец....
– Э... Алма... Может все таки вылезешь из бочки? – Армин открыл ее крышку, и уставился на эту девушку.
– Ааа.... да.... Точно, лучше вылезу...– и когда она уже твердо стояла на земле, устремив свой взгляд далеко вперед, она увидела цель их похода... Однако вот... На ее удивление, Леонхард вела себя слишком тихо и скромно, что с одной стороны немного стало напрягать Алму...
"А... Что если она уже знает что мы запланировали... И именно по этой причине сейчас, ведет себя так спокойно, черт, если это действительно так..."
Девушка явно стала нервничать, на что Энни обратила внимание, и Алме даже показалось что Леонхард ухмыльнулась, увидя Алму в жутком замешательстве...– Нам долго еще идти? – Спросил Эрен, поглядев на Армина.
– Не знаю... Энни?.
– Нет... Мы почти пришли... – Блондинка подняла взгляд и уставилась на дома, которые были в двух-сот метрах от них – Можно даже сказать, что мы уже на месте...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь В Альтернативном Мире С Нуля (Атака Титанов)
FanficЧто бы вы делали, если бы попали в другой мир, а? Вы бы стали странником? Искателем приключений? Магом? Заклинателем? Охотником? Воином? Или же еще кем нибудь? Но, что если этим другим миром, окажется мир аниме Атаки Титанов? У Вас будет ярое желани...