Глава 33

398 45 4
                                    

Черт, вообще не могу уснуть. И сердцебиение не могу никак угомонить, словно произошло что-то невероятное, или же должно произойти, хотя не похоже... так жарко, но не от обстановки, которая окружает меня, а скорее внутри... может быть, меня согревает нечто высшее, боженька скажем....

***

- Апчхи! - и вот я еду на коне, сопли текут ручьем, и температура 38 и 4, кажется теперь ясно что согревало меня изнутри ночью, спасибо тебе боженька блять, за такое тепло сраное. Однако же, причем тут бешеное сердцебиение, у меня такое было только тогда когда я впервые увидела Дина... И при чем тут это, как будто можно уже влюбиться в кого то еще, но все же, может я, может у меня.... у меня.. у меня аритмия... Да не дай боже, в таком то возрасте, наверно умру скоро.

- Алма, ты как - ко мне подьехала Саша - А то я еще ночью заподозрила что-то неладное, ты так дышала громко, а еще во сне говорила...

- Что?! Как это я во сне говорила?! Что я говорила?! - крикнула я и уже хотела схватить Сашу за плечи, но вместо этого я чуть не упала с лошади.

- Осторожнее надо быть - сказала она - Ну, ты говорила то ли еви, то ли рЕви, точно не разобрала, а еще что-то про глисты и месть, и смерть, а также что убьешь всех упырей, и про то как в начальной школе ты боялась ходить в туалет, и ждала пока все уйдут и писала в цветочные горшки, а потом про то как жаловались на жуткий запах мочи и никто не мог понять откуда он...

- Все, тихоо... т-ссс - сказала я еле как прикрыв Саше рот - Больше не слова, забудь все то что ты услышала ночью, иначе я больше никогда и ни подкаким предлогом не буду делиться с тобой своей едой... обещаешь все забыть? - она быстро закивала и я вновь схватилась за поводья - Вот и хорошо Саша, очень хорошо, самое главное чтобы об этом не узнал капитан Леви, ведь иначе на мне будет вечное клеимо..

- О чем я не должен знать? - ну конечно же на своем коне прискакалп эта угрюмая статуя.

- Да так, мелочь, настолько мелкая, как и вы - сказала я и получила подзатыльник - А вот когда вы заболели я вас не била!

- Уинз, ты меня чуть не убила несколько раз, а теперь ты недовольна тем, что получила по заслугам? - он поднял вверх одну бровь.

- А-а-а! - моя лошадь резко начала брыкаться - Какого черта?! - но почему.... именно сейчас, перед ним, перед капитаном я попадаю в такую ситуацию и падаю с лошади, прямл на камни, почему так всегда бывает, как же это черт возьми раздражает...

Жизнь В Альтернативном Мире С Нуля (Атака Титанов)Место, где живут истории. Откройте их для себя