Глава 6

471 46 4
                                    

- Алма, твою кровать уже перенесли в комнату рядом с моей - оповестил меня капрал и стал прожигать меня взглядом.

- И че теперь? - буркнула я себе под нос.

- И то; тепеоь ты выполняешб роль моей помошницы, а если быть немного точнее служанки - сказал мне этот темноволосый инквизитор.

- А еще точнее роль раба - прошипела я себе под нос.

- Возможно и так - он уже развернулся и стал удаляться.

Из-за того что я согласилась, думает может командовать мной, хах, да нет тут то было. Я устрою ему сладкую жизнь.

- Алма - ко мне подбежала Петра - Тебя Леви зовет - она явно запыхаласт.
- А ты то чего у него на побегушках - спросила я глядя на ее отдышку, может она курит?

- Нет, он просто сказал чтобы ты срочно подошла.

Ага щас, срочно, конечно, волосы назад.

И вот я иду себе спокойно по коридору, приблежаюсь к лестнице но какого лешего там был камень?!

- Ааааа! - и мне чтобы сохранить равновесие пришлось ускориться и побежать по лестнице, а внизу стоит капитан...

Pov: Леви.

А вот и Алма, хм...

Верх, Вниз,, Верх, Вниз, они так странно трясутся, Верх, Вниз,, Верх, Вниз.

Это чудо женского пола остановилось подле меня, а я все так же смотрю на них, но думаю уже о другом.

- Куда это ты пялишься извращенец? -сказала.Алма глядя мне в глаза

У меня маленькая зарплата....

Pov: Алма

- Куда это ты пялишься извращенец? - спросила гляда ему в глаза.

- ...маленькая.... - вдумчиво произнес капитан и все еще смотря на мою грудь.

- А вот сейчас обидно было, и у вас слишком завышенные стандарты - сказала я отвернувшись от него.

Наконец он пришел в себя.

- Алма, слишком медленно шла, возвращайся обратно, и беги сюда со всех ног, а я представлю что ничего не было - это быдло смотрело на меня с презрением и чуть было меня не вывело.

- Но капитан, если я это сделаю, то уйдет еще больше времени, а вы ведь не хотите задерживаться с работой? - спросила я стараяст сдерживать свою раздражительность.

- Алма, это приказ - произнес капитан и мне пришлось возвращаться обратно.

После того как прихоть Леви была исполнена, мы пошли в какой-то кабинет и сел за стол заваленный кучей бумаг.

Я просто молча стояла у двери и наблюдала за тем как он работает.

- Хватит стоять без дела, завари мне чай - сказал он не отрываясь от кучи мукулатуры.
Я осмотрела комнату и в дальнем унлу обнаружила чайник и какое-то устройство, типо плиты, и само собой роскошный чайный сервис.

Я нашла у него заварку, которая очень странно пахла, почти как крысиный яд, но думаю что у них эьл нормально.

Наконец сделав заветный чай, я принесла чашку Леви.

- Вот вашь чай, капитан - и любезно улыбнулась.

-.Не делай так, от тебя люди разбегаться будут - сьязвило мне это существо.

Он отпил немного чая, посмотрел на меня как на сумасшедшую и спросил:
- Что ты мне заварила? - его взгляд был очень пугающим.

- Ну, там был пакетик с заваркой, пах правдо не очень хорошо, но все же мне понравилось - я посмотрела на окно. Я только сейчас заметила насколько же чисто в этой комнате, ни одной пылинки не заметила в буквальном смысле.

- Ты, идиотка, это отрава против крыс - он нахмурил брови и его глаза постепенно заливались гневом.

- Все имеют право на ошибку - я начала пятиться назад, потому что стало страшно находиться слишком близко к этому существу.

Но к моему сожалению он встал из-за стола и пошел за мной.
Вот я и уперлась в стенку  и Леви уже  стоит впритык ко мне
Он был чуть выше меня.

Он стоял настолько близко, что можно было услышать его сердцебиение.

Я посмотрела в его глубокие серые глаза. Взгляд был на удивление спокойный.
Я не могла спокойно дышать в такой обстановке.

- Заварка - он посмотрел наверх - Заварка на полке у тебе над головой.

- Аааааа да сейчаас! - я еле как достала эту заварку и сделала нормальный чай.

Жизнь В Альтернативном Мире С Нуля (Атака Титанов)Место, где живут истории. Откройте их для себя